Байки от дяди Андрея. Салат с сыром. real story

Андрей Нижегородский


Были  мы как-то на шабашке, на Белинке, недалеко от Драмтеатра.
Делали мы там плитку и договорились установить душевую кабину. Мы – это я - д. АНДРЕЙ, ЗЯТЬ и КУЗЯ. Мы с Зятем укладывали плитку, а Кузя, как «старый сантехник» - начал раскладывать из упаковки-душ/кабину. В  это время нас позвала хозяйка поесть, и мы с радостными возгласами рванули на кухню. На столе стояла тарелка сырного салата с чесноком, чай с конфетами и что-то еще. Почему-то я запомнил этот салат, а Зять-конфеты. Я налег на салат, Зять занялся конфетами (зацепил горстью сладости и начал наслаждаться жизнью, одну  за другой отправлять их в рот.) Чем наслаждался Кузя - мы не помним. К слову сказать - хозяйки в это время на кухне не было. Да еще одно уточнение - конфеты нам никто не предлагал! Димка (он же ЗЯТЬ) чтобы скрыть следы преступления, разворошил конфетки, придав им форму пирамиды. Получив удовольствие от питания, мы Зятем пошли в подъезд курить, а Кузя - собирать кабину. Справедливости ради, курил - Зять, а я дышал дымом, так - как, несколько лет назад бросил эту дурную привычку. Не успел Зять докурить самокрутку, как с верхнего этажа к нам спустилась пожилая дама и «наехала» на нас. Вроде как у нее аллергия – а мы ее травим! Пришлось «свернуть» удовольствие и продолжать общаться в квартире. Забегая  вперед – после недели курения в подъезде - дама исчезла! Говорили: она умерла, а от чего, вопрос? Наступило время собирать кабинку и Кузя позвал нас помочь ему. Мы собрали основание-наступил черед стенок, я пошел в ванную, а пацаны взялись за стенки. К слову сказать - они были стеклянные  и требовали осторожности.
Заглядывая назад: (хозяйка-, то есть,  Вера Васильевна) рассказывала о своих заболеваниях – типа – тромбофлебита и др. взрослых заболеваниях. Поэтому мы подумали, что было бы неплохо беречь нервы хозяйке, громко не орать и сильно не «ржать».
 Продолжая повествование: картина  была такова - я был в ванной, мужики  несли стенку, а Вера Васильевна, стояла напротив ванной у дверей и хотела посмотреть на сборку.  « Мастера» дошли до ванной и хотели установить стеклянную стенку в основание, но, что-то пошло не так. Не синхронизировав свои действия, парни, попытались вставить стекло в поддон. Я стоял спиной к установщикам и поэтому, полагаюсь на ощущения - раздался взрыв, я подумал, что началась война, и попытался забиться в угол. Спустя мгновение наступила тишина, я обернулся…   
  ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

      
               


… Немая сцена* Два «спеца» -Зять и Кузя с распахнутыми руками и такими же глазами, держат воздух, не двигаясь, как два Атланта. Стеклянная стенка исчезла и странным образом трансформировалась в блестящие красивые россыпи стекла в виде октаэдров. Они лежали везде-на полу, на кабинке, на умывальнике и даже на волосах окружающих.      
 Вера Васильевна, приоткрыв рот, прислонилась к косяку и замерла! Остальные начали приходить в себя. Я подумал:» тромбоз – фигос», как бы с хозяйкой чего не случилось. И еще я подумал про стоимость стекла. Два милых парня с возгласами, что стекло каленое и что это китайское дерьмо, начали убирать осколки. Я тоже попытался успокоить хозяйку, но, по-моему, получилось не очень, так как она тихо вышла из квартиры.   Зять очухался и заволновался о зарплате-дожила бы бабушка до нее. Кузя как истинный боец сказал: ДА СДЕЛАЕМ! Пошел думать. Я немного занервничал и пошел на кухню кушать СЫРНЫЙ САЛАТ (еще я подумал, что чесноку - многовато).  Зять крикнул, что в такую минуту хорошо бы думать о зарплате, а не о еде, тем более что в этот раз,  нас салатиком не угощали. Я ответил, что когда я нервничаю, то хочется есть.
В это время проявился Кузя и высказал свои соображения насчет спасения. Он сказал, что все просто, нужно купить простое толстое стекло, оклеить его пленкой и все будет о*кей. Пришла хозяйка, мы высказали свои соображения,  взяли денег на стекло и поздравили ее, что ей повезло с нами, а то бы ждала полгода замены из магазина, китайского фальсификата. Все начали понемногу успокаиваться. Мы с Зятем занялись своими делами, а Кузя пошел устанавливать подстаканник  на стене, чтобы хоть немного успокоить Веру Васильевну. Через некоторое время пришла пора показать плоды трудов. Кузя позвал хозяйку, чтобы продемонстрировать свое мастерство и начал с показа установки стакана в подстаканник. Надо упомянуть, что подстаканник имел возможность вращаться, что прекрасно показал Кузя. Он вставил стакан в подстаканник и со словами: Так хорошо? И получив немое одобрение спросил: А так? Повернул подстаканник вниз - стакан скользнул вниз и раздался знакомый звон-на полу лежали осколки…          
Кузя завопил:№%%?**(), а потом добавил, что день не задался и что ему надо по делам и стал собирать свой инструмент. Хозяйка молча наблюдала, открыв рот. Кузя не находил свой газовый ключ и начал волноваться, поднимать и бросать все под чем по, его мнению,  должен быть его любимый старый ключик. Поднимал и бросал, неустановленные стеклянные стенки, какое-то барахло а потом пошел в ванную и схватился за дно кабинки, поднял ее за один край, чуть не уронив в очередной раз, стеклянное изделие. Пожилая дама вскрикнула: «Помогите ему! «. Мы с Зятем еле удержали буйного сантехника.  Наконец ,  нашелся инструмент и его вручили Кузе. Хозяйка в очередной раз вышла из квартиры, а мы, чтобы что еще не вышло, стали собираться домой. Мужики уже собрались, а я все доедал «свой» сырный салат!!!