Новое время. часть 3. Переезд

Елена Пытьева
НОВОЕ ВРЕМЯ.ЧАСТЬ 3.ПЕРЕЕЗД.

Вернувшись домой, я решила сразу- вот этот незатейливый домик, в «светлом месте»  под Клином,  и будет нашим будущим Пристанищем.
Но это -мое личное решение. И я-то понимаю, что оно- единственно Верное.
Передо мной теперь встала НОВАЯ задача.
КАК мне сообщить  эту НОВОСТЬ домашним таким образом, чтобы не спровоцировать  их на всеобщее бурное обсуждение. А представить эту мысль так ,как  бы ИМИ же и предложенную ,объективно необходимую и логически вытекающую.
Все «теоретически», конечно, были готовы к каким-то переменам  -»В ОБЩЕМ и ЦЕЛОМ».
Но вот сорваться и поехать???!!!!
 И мой муж, уже »прикипевший» к столичным байкам и слепо веривший «рекламным проспектам фирм-однодневок»,не мог вот так СРАЗУ..променять взлелеянную долгими полуголодными сибирскими ночами  и подкрепленную московской болтовней американскую МЕЧТУ  на сомнительное удовольствие жизни в скромном дачном домике с изнурительными огородными работами .
А мои дерзкие перспективы- развести «кучу» скотины и жить натуральным хозяйством- и вовсе не казались ему «заманчивыми»!
Но меня было не свернуть и не переубедить!
 Я решила действовать быстро и решительно.
И..»за чашечкой вечернего расслабляющего чая», на фоне всеобщей расслабленности и утомленности, я просто встала и объявила, что МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!
И начала перечислять те меры, которые должны быть приняты в срочном порядке. При условии, что все будут действовать сплоченно и решительно, И однонаправленно.
План таков:
1) Так, быстро сдаем  московскую квартиру.
2) Вызываем газель.
3) Выезжаем всей семьей на дачу.
 Обзвонив все имеющиеся под рукой справочные, прихожу  к выводу, что меньше ,чем за 2000 рублей, никто в «та-а-а-кую даль» не поедет. Делать нечего.
 Этот «ШАГ» в новую жизнь -«дорогого стоит!»
Квартиру СРОЧНО сдаем остронуждающимся.
Остронуждающейся оказалась семья из Узбекистана с кучей детишек и такой же кучей близких и дальних родственников.
Въезд «новых жильцов» в нашу многострадальную московскую квартиру и наш немедленный выезд из нее
происходил одновременно.
Вещи вносились и выносились. Объединенные одной целью и ,прекрасно осознавая, что в данной ситуации действует та самая прямо пропорциональная зависимость, т. е., чем быстрее мы выедем из квартиры и «загрузимся» в газель,» присмиревшую» у подъезда, тем быстрее «новые многочисленные жильцы» обретут «место, где главу преклонить»…
Меньше всех проявлял энтузиазм мой муж…С «выражением лица», которое трудно поддается определению, он носил вещи-все подряд-«корзинка-котомка и маленькая собачонка»,тихо и злобно повторяя:
-Кому нужна такая спешка? Не знаю, куда еду! Из Москвы в какое-то «Марьино -Сральнино»..
Весь диалог происходил на бегу(что мне и надо было).Что и спасало ситуацию.
Предлог-машина ждет, и «денежки тикают».
Поэтому ,встречаясь у подъезда: я- к машине, он –за новой поклажей домой, мы успевали обменяться парой слов:
-Там свет хоть есть?
-Есть. Там ВСЕ есть!!
-А вода? Вода-то хоть ЕСТЬ?
-Есть- ОЗЕРО и Святой Источник!!!
-Нет, дома чтоб попить..
-У соседей попросим..
-Ничего себе ..перспектива..
-Значит, наносим.. Вань, пошевеливайся..Счетчик включен.
-А Туалет?
-Какой туалет?
-То есть как, какой?
-Есть, Ваня, ЕСТЬ..На дворе…На СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ!!!
-Очередное безумие!!
-А ты точно знаешь, что дорога туда ЕСТЬ?
-Ну, конечно. ЕСТЬ. Люди же как-то добираются..
-А шофер -в курсе..куда ехать?
-Да..
Не сказала я Ване одного- что ехать надо через поле. И что газель через поле -вряд ли проедет.
Шоферу же я строго-настрого запретила говорить о любых трудностях, которые могут возникнуть, тем более о дороге ..А для надежности -денег дала, чтоб «расхваливал» предстоящую дорогу, делая вид, что он туда «почти каждый день ездит».
Ну, Слава Богу, все поместились! В путь!!!
Ехали мы, ехали, настоящими заповедными лесами, засеянными полями, с СОЛНЫШКОМ НАПЕРЕГОНКИ!!!
Небо улыбалось, с полей тянуло свежестью, елочки ,ели и березки радостно нас встречали…
Весенний ветерок рвался в окошко. Подъехали к полю..
Шофер затормозил. Задумался..
-Ну, что- ПОЕХАЛИ!!!!!-злорадно подбодрил его Ваня..
-ПОЕХАЛИ -упрямо сказал шофер..
Газель рванулась вперед и забуксовала….в мягкой, талой, весенней земле. Мы встали..Основательно встали…
-Вот и ПРИЕХАЛИ..СВЕЖИМ ВОЗДУХОМ ПОДЫШАТЬ..-торжественно произнес мой муж.
-Нет. Господь не оставит -твердо сказала я. И начала молиться.
Вскоре подоспел трактор. Нас дотянули до дома.
И даже печку помогли затопить..
А дом всем понравился. Он был светлым и НОВЫМ.
(Продолжение следует).