Мой король

Анастасия Рогозинская
Я за­дыха­юсь от же­лания
И ти­хо па­даю к тво­им но­гам,
Без­мол­вно жаж­ду при­каза­ния,
При­над­ле­жаще­го тво­им ус­там.

Су­ров твой взгляд се­год­ня, да -
А впро­чем, зна­ешь, как всег­да…
И вмиг прой­дут ве­ка, го­да -
Ты не по­любишь ни­ког­да.

Но я на­деж­ды не те­ряю,
В ду­ше ты доб­рый - точ­но знаю;
Нас мно­гое объ­еди­ня­ет,
Те­бя со вре­менем ме­ня­ет.

На­день ко­рону, по­вели­тель,
И приг­ла­си в свою оби­тель
Ме­ня, а так­же всех род­ных,
Не под­став­ляй се­бя под дых!

О, мой Вла­дыка, что ты ждёшь:
Лю­бовь, пре­датель­ство иль ложь?
За­чем так смот­ришь мне в гла­за?
Ах, очи слов­но би­рюза!

Но не мо­гу в му­чень­ях боль­ше жить!
Твой го­лос, кра­сота - та­кая пыт­ка.
О Бо­же, вот пос­ледняя по­пыт­ка
Бы­ла; ох, не по­лучит­ся за­быть.

Твои ва­ниль­но-слад­кие ус­та
Во мне та­кую вы­зыва­ют дрожь…
Ох, мой ко­роль, как див­но ты хо­рош!
На ан­ге­ла не­бес­но­го по­хож!

Враз­лет гус­тые бро­ви, нос пря­мой,
Ши­роки, слов­но ска­лы, твои пле­чи -
И всем го­това лю­бовать­ся веч­но
И кра­сотой тво­ею не­зем­ной!

А во­лосы прек­расные ка­кие!
На сол­нышке блес­тят, как се­реб­ро,
Они на­поми­на­ют мне доб­ро.
Дот­ро­нешь­ся - м-м, мяг­кие та­кие!

И ль­ют­ся во­допа­дом с тво­их плеч,
А в мыс­лях да­же не­ту их от­сечь.
Вла­дыка, так хо­чу я убе­речь
От не­жела­тель­ных с вра­гами встреч!