Нелюбовь. Привязанная. Мне не больно. Глава 18

Вика Фединцева
Глава 18.
             
    Мне казалось, что каждый день, каждый час, каждая минута, каждая секунда длится какими-то жуткими тяжелыми годами для меня. И вот спустя эту жутко долгую неделю, у меня должен был быть день рождения, но я не хотела его праздновать. Я вообще ничего не хотела. Я даже не звонила подругам, но самое интересное, они тоже мне не звонили. Хотя я этого и не замечала почему-то, совсем не обращая на это свое внимание. Но мне от этого было даже лучше. Я не хотела говорить ни с кем о том, что со мной происходило.
    Каждый раз на свой день рождения, я загадывала только одно желание, задувая свечки на торте: встретить ЕГО, того самого, любимого, единственного. Наверно, я просто забывала добавить: чтобы любовь была взаимной. Может в этом крылась моя ошибка? В этот же свой день рождения, я хотела только лишь одного: забыть ЕГО. Я пошла в магазин, чтобы купить себе торт, пришла домой, зажгла свечи на торте, села напротив.   И только я хотела задуть эти свечи, как раздался звонок в дверь. Я подошла, посмотрела в глазок и увидела там, какую-то коробку, лежащую посреди лестничной площадки, к которой были привязаны воздушные шарики. Я открыла дверь, подошла к коробке, взяла ее и увидела ЕГО, около своей двери. Он стоял, облокотившись о стену, с букетом желтых роз, смотрел на меня и улыбался.
- Сюрприз! С днем рождения! - произнес ОН.
- Спасибо, - я не ожидала ЕГО увидеть.
- Ты пригласишь меня войти? - спросил ОН.
- Заходи.
    Он прошел в квартиру, я закрыла дверь и проследовала за ним, словно тень. Он протянул мне цветы и сказал:
- С днем рождения! Поздравляю тебя! - еще раз поздравил ОН меня.
- А почему желтые? - спросила я, взяв цветы. - Почему не алые розы?
- Иногда нужно разнообразие.
- Что? Желтый цвет - это к расставанию, да? Но мы же вроде, уже давно расстались?- и зачем я только об этом спросила? Ведь ОН подарил мне желтые розы - это ли не ответ был на все мои вопросы?
    ОН промолчал и ничего не ответил. В очередной раз, ОН просто ухмыльнулся, а затем спросил:
- Почему не празднуешь? Как твои дела?
- Как мои дела? А по мне не видно: как у меня дела? - и зачем он только спросил об этом, ведь по мне и так было видно, потому как я выглядела  просто ужасно: с кругами под глазами от постоянного недосыпа, с грязными волосами, непонятно во что одетую. - Не праздную, потому что не хочется.
- Не хочешь ли ты открыть коробку и увидеть свой подарок? - спросил он.
Я поставила коробку на стол, открыла ее, и увидела в ней рубашку. Уже знакомую рубашку: в крупную, красно-черную клетку, которую я носила у него дома, оставленную им для меня по утрам.
- Это что? Подарок из секонд-хенда? - попыталась съязвить я.
- Но мне казалось, что она тебе нравится… Ты ушла, ничего не взяв из моих вещей, поэтому я решил подарить тебе что-то, что будет напоминать тебе обо мне.
    Я тогда подумала про себя: «Вот ведь странно: ОН решил подарить мне вещь, которая будет напоминать о НЕМ. Мне и так напоминало все о НЕМ, моя голова была полностью забита, была полностью заполнена ИМ всем. Я и так постоянно думала о НЕМ, а ОН мне ко всему прочему, дарит свою вещь, чтоб не забывала ЕГО.».
    Затем ОН спросил:
- У тебя же сегодня День Рождения, верно? Почему ты не предлагаешь мне торт? Где твое гостеприимство?
    Мы прошли на кухню. Когда ОН увидел торт, с зажженными свечами, то он спросил:
- Почему ты до сих пор не загадала желание и не задула свечи?
- Не успела, - сказала я.
    После чего, как-то машинально задула свечи, которые уже догорали на торте, совершенно забыв о том, что так и не успела загадать свое желание. Молча разрезала торт, положила ЕМУ на тарелку кусок торта и поставила на стол перед НИМ. Налила чай. Мы сидели друг напротив друга. ОН ел свой кусок торта и молчал. И я молчала. Будто мы посетители какого-то кафе, совершенно посторонние люди друг другу и случайно сидим за одним столиком. Будто между нами совершенно ничего не было до этого. Съев свой кусок торта, сказал:
- Спасибо. Все было очень вкусно. Мне нужно идти, у меня дела.
    Когда ОН сказал, что ЕМУ нужно идти, ОН встал и просто пошел. ЕМУ вслед, я спросила:
- А как же мы? А как же я?
    ОН повернулся, улыбнулся, и спросил, будто не понимая:
- В смысле?
- А как же я? - вновь повторила я. - Как же мы? Что между нами? Я не понимаю: мы расстались или что? Что происходит? Ты до сих пор приходишь ко мне или сам звонишь. Ты не даешь мне о себе забыть. Как только мне кажется, что я уже начинаю тебя забывать, то ты будто это чувствуешь и появляешься вновь, как ни в чем не бывало. Ты постоянно держишь меня на какой-то дистанции: и к себе не подпускаешь и от себя не отпускаешь. Я так больше не могу. Не могу от этой неопределенности.
- А ты сама как думаешь?
- Я не знаю… я ушла и я так понимаю, что мы расстались… я так думала, но…
- Я же тебя не выгонял, - будто подытожил ОН.
- Но ты все сделал для того, чтобы я ушла…
- А что я сделал?
- А ты сам не понимаешь?
- Нет, не понимаю. По-моему, все было хорошо.
- Нет, не хорошо! -  эмоционально вскрикнула я. - Ты специально флиртовал с другими девушками, специально делал так, чтобы я все это видела. Ты пропадал где-то ночами, и днями. Тебя не было постоянно дома. Мы перестали друг с другом разговаривать, видеться. Что происходило тогда? Что происходит сейчас? Ты появляешься, словно из ниоткуда, а затем исчезаешь неизвестно куда!
- Почему ты опять начинаешь закатывать истерику, как истеричка? - спокойно, с полуулыбкой спросил ОН.
    А я и правда превращалась, в какую-то истеричку, наедине с НИМ. Но я не могла, не могла иначе, так как ОН при каждом своем появлении выводил меня из себя так, что я не могла себя контролировать. ОН вроде, ничего обидно не говорил, ни разу не оскорбил меня, но… Но ЕГО поведение, его постоянное спокойствие, меня просто выводило из себя. Для меня это расценивалось, как безразличие с ЕГО стороны. И я не могла ничего с этим поделать.
- Ты мне только скажи: мы расстались окончательно и ничего уже не вернуть, и между нами больше ничего нет и не будет? Или что между нами - я понять не могу?
- Я не помню, чтобы мы расставались, - начал, будто с издевкой, говорить ОН, будто давая мне тем самым надежду на то, что я могу еще на что-то надеяться. - Я не помню такого разговора между нами. Это ты ушла. Сама. Я тебя не выгонял.
    ОН все твердил одно и то же: Что ОН не выгонял меня, что ОН со мной не расставался, что это я ушла сама и закрыла за собой дверь, исчезнув из ЕГО жизни.
И опять она: неопределенность. Между нами всегда была неопределенность. Своими словами ОН будто давал мне надежду, и тут же забирал ее. Будто ОН меня топил, опуская мою голову в воду, а когда я захлебывалась, наглотавшись воды, ОН доставал меня из воды и делал мне искусственное дыхание. А затем, когда я приходила в себя и вновь начинала дышать, ОН повторял это вновь и вновь. Одним словом: садист.
    Он выставлял все так, будто это я виновата во всем. И наш разговор был ни о чем, и наш разговор ни к чему не вел. Как впрочем, и всегда. А дальше, все просто происходило следующим образом: между нами не было диалога, так как говорила только одна я. Но это же не диалог, когда говорит только один человек, это уже монолог.
    ОН демонстративно посмотрел на часы и сказал:
- Мне нужно идти, я и так уже задержался, и немного опаздываю.
    Он даже не поцеловал меня в щечку, он просто добавил:
- Пока. С днем рождения, еще раз! - и захлопнул перед собой дверь.
    Когда ОН закрыл за собой дверь, то я вспомнила, что задула свечи на торте и  даже не успела загадать желание. За другим тортом, мне уже идти не хотелось. Вместо этого, я вновь погрузилась в мысли о НЕМ. 
    В наших отношениях не было точки – одни сплошные многоточия. Как впрочем, и прощания. Было только исчезновение… его исчезновение, а потом вновь его появление. Которое, в очередной раз было, как по отработанному сценарию и никуда не вело.
   

Продолжение (Глава 19.) тут: http://www.proza.ru/2015/11/13/1614