Нелюбовь. Привязанная. Мне не больно. Глава 12

Вика Фединцева
 Глава 12.

    Свадебную церемонию перенесли прямо в отель, где состоялось празднование бракосочетания. Гостей было много, но я постоянно искала в толпе приглашенных на свадьбу ЕГО, но безуспешно, так как я никак не могла ЕГО найти. Когда свадьба уже подходила к концу празднования, были танцы, около меня крутился постоянно Сашко, но мне вообще было не до него. Он хотел пригласить меня на танец, так как я еще ни разу не танцевала. Но я отказывала ему, ссылаясь на то, что я очень устала и еле держусь на ногах. Я постоянно искала взглядом ЕГО, но не могла найти… Поэтому почти под конец мероприятия, я решила выйти на террасу, на свежий воздух, где было не так шумно, и не было, к моему счастью, никого. А потом вдруг, словно, из ниоткуда, появился ОН и подошел ко мне:
- Привет. Отлично выглядишь, - сказал ОН.
- Спасибо. Ты тоже.
    Я действительно выглядела отлично, потому как, мне казалось, что это важно. Я действительно думала, что ОН хочет со мной помириться. И хотела выглядеть красивой, когда встречусь с НИМ. Я действительно на это рассчитывала. Я надеялась. Я хотела вернуться к НЕМУ. Я не могла без НЕГО. Я ЕГО действительно любила. Но у НЕГО были другие планы на счет меня. ОН не собирался ко мне возвращаться. А затем у НЕГО зазвонил телефон, ОН ответил, но при этом, даже не отошел, будто специально остался, чтобы я слышала с кем и о чем, ОН разговаривает:
- Алло…
    По ЕГО разговору, было понятно, что ОН разговаривает с девушкой. И эта девушка где-то ЕГО ждет, возможно, и не одна, а с какой-то компанией. И эта встреча, предвещает быть очень веселой. После этого, у меня словно, что-то упало внутри, видимо, это «что-то» и была моя надежда на то, что ОН пришел на свадьбу, для того чтобы попытаться вернуть меня. Когда ОН закончил свой разговор, и убрал свой телефон, то я не могла не спросить ЕГО:
- Ты торопишься?
- Вообще-то, да. Меня ждут.
- Кто?
- Друзья.
- Среди этих друзей есть девушки?
- Может быть, - ОН ухмыльнулся, как обычно ОН это делал в своей манере, и улыбаясь ОН продолжал смотреть мне в глаза. ОН будто наблюдал за моей реакцией, в ожидании: что же я сделаю, что же я скажу, как же я себя поведу дальше?
    Я хотела проконтролировать себя, но не смогла. Контроль был у него в руках. Впрочем, как и всегда. Глаза начали наполняться слезами:
- Ну, удачи, - еле-еле сдержав слезы, сказала я, после чего сразу же развернулась и ушла, даже не дожидаясь ЕГО ответа. Я просто не хотела, чтобы ОН в очередной раз увидел, как я плачу. Я просто не хотела, чтобы ОН в очередной раз увидел, как мне больно. Я не могла позволить ЕМУ этого. Не могла и не хотела. Хотя, я думаю, что ОН все понял. Я думаю, что ОН в очередной раз получил то, что хотел: ОН вновь сделал мне больно.
    Когда я уходила от НЕГО, то ОН не окликнул меня вслед, ОН не пошел следом за мной, не побежал, чтобы догнать. ОН абсолютно ничего не сделал…

Продолжение (Глава 13.) тут: http://www.proza.ru/2015/11/13/1593