Нелюбовь. Привязанная. Мне не больно. Глава 10

Вика Фединцева
 Глава 10.    

    Пока я ехала домой на такси, глотая слезы, у меня была все еще надежда на то, что ОН заметит, что я ушла и бросится меня искать. Или хотя бы позвонит, для того чтобы узнать: где я? Но когда я вернулась домой, то ничего не было: ни ЕГО дома, ждущего меня, ни единого телефонного звонка от НЕГО. НИ-ЧЕ-ГО. Как я и предполагала: ОН даже не заметил, что я ушла, и меня нет. От обиды я начала собирать свои вещи, те с которыми пришла к нему, в сумку. Обида не проходила, как и ОН не приходил. Я хотела дождаться ЕГО и поговорить с НИМ, выяснить отношения, расставить все точки над «и», но… Но ОН не приходил. Тогда я позвонила ЕМУ на мобильный, который был попросту выключен, и я слышала все тот же, уже знакомый, голос оператора: «Абонент выключен или находится вне зоны действия сети». Прошло около 4-х часов, а ЕГО все не было дома. Видимо в этот момент кончилось мое терпение, видимо осталось еще капля гордости во мне. Я взяла сумку, подошла к двери, обернулась, окинув своим взглядом в последний раз квартиру, надеясь распрощаться с этим адом навсегда. Вышла и захлопнула за собой дверь. Если бы я знала тогда, что ад на этом не закончился, он только начинается...

Продолжение (Глава 11.) тут: http://www.proza.ru/2015/11/13/1584