День рождения

Александр Ладов
Солнышко поднялось, и я за ним проснулся.
Чувствую блевотину на губах.
Я встал и почесал свой пах.
Я встал и почесал свой пах.

Прохожу на кухню, в квартире полный срач:
Обрывки от одежды и грязные гондоны.
Из ванной раздаются стоны.
Из ванной раздаются стоны.

На кухне то же самое, такая же картина:
Две б...ди на столе друг другу лижут попки.
И жопа смотрит из духовки.
И жопа смотрит из духовки.

Я жопу отымею, спрошу ее: “Ты чья?”
“Иди ты на ...й, сво...чь”, - услышу я в ответ –
Мне пробормочет мой сосед.
Мне пробормочет мой сосед.

Я в ванную вломлюсь, там двое е...т телку,
Она так громко стонет, на всю квартиру слышно.
Я третьим буду, но не лишним.
Я третьим буду, но не лишним.

Возьму я ящик водки, возьму еще б...дей,
Сегодня как вчера пусть не кончается.
День рожденья только начинается.
День рожденья только начинается.