Нелюбовь. Привязанная. Мне не больно. Глава 7

Вика Фединцева
Глава 7.

    Я просидела дома двое суток, все то время, пока ЕГО не было, дожидаясь ЕГО. Когда звонила на ЕГО мобильный, то ОН почему-то не брал трубку, а потом и вовсе отключил его. Двое суток прошли, очень медленно и мучительно для меня, словно медленная пытка. Они не пролетели, как обычно пролетают счастливые моменты в жизни, а именно прошли... ОН все не приходил. На третьи сутки, я уже не знала: что и делать? Потому что ОН не сказал куда именно и по каким делам ОН ушел, на телефонные звонки ОН не отвечал. Я не знала: где ЕГО искать, кому звонить? ОН просто пропал в неизвестность. Я тогда еще не знала, что это состояние неизвестности в отношении него, будет сопровождать меня еще очень долгое время и постепенно, будет разрушать меня саму. За это время, я обзвонила все больницы, все морги. Я постоянно была, как на иголках. Почти не спала, почти ничего не ела.
Когда на четвертый день, ОН появился дома, то я не знала, что мне делать: броситься к НЕМУ на шею, обнять и зацеловать ЕГО, и радоваться, что вот ОН здесь  со мной: живой и здоровый, и с НИМ все в порядке; или кинуться на НЕГО с кулаками и кричать: где ты был???
    В итоге, я сделала и то и другое. Сначала я кинулась к  НЕМУ на шею, обняла ЕГО крепко-крепко, что было мочи и начала целовать. Я, правда, радовалась, что ОН здесь со мной живой и здоровый, с НИМ все в порядке.
    ОН стоял обездвижено, даже не отреагировав на мое состояние, и спросил совершенно спокойно только одно:
- Что-то случилось?
- Что-то случилось?!?!? - закричала я. - Что-то случилось?!?!? А разве ничего не случилось?!?!? Разве ничего не произошло?!?!? Ты что, сам ничего не понимаешь?!?!? - все так же продолжала кричать я.
- Нет, не понимаю. Может, ты мне объяснишь? - все так же спокойно продолжал ОН.
    Мое состояние из крика перешло в какую-то истерику.
- Где ты все это время был?!?!? - закричала я и набросилась на НЕГО с кулаками, все время повторяя.- Где-ее?... Где-ее?... Где-ее?...
- Успокойся, - все так же спокойно, с полуулыбкой и с ухмылкой на лице произнес ОН, удерживая мои руки.
    Я начала медленно сползать по НЕМУ, вниз к ЕГО ногам, с сжатыми кулаками, зажатых в ЕГО руках. И заплакала. ОН присел рядом, обнял меня, улыбаясь приговаривая:
- Ти-шее…, ти-шее… - гладя меня по голове. - Ну, и к чему такая истерика? Все, хватит плакать, вытирай слезы.
    Я не могла успокоиться, мое тело продолжало дрожать и подергиваться от истерики, заикаясь, хватая воздух ртом, будто не дышала несколько минут, уже без крика, я продолжила задавать ему вопросы:
- Где…ты…был? Почему…не…сказал,…куда…и…по…каким…делам…ты…ушел? Почему…тебя…не…было…так…долго? Почему…не… брал…трубку…и…даже…не…позвонил…ни…разу?
- Во-первых, я сказал, что ухожу по делам, а по каким именно тебя не должно касаться. Во-вторых, я же сказал, что меня не будет пару дней, а это значит, что я могу и задержаться. В-третьих, трубку я не брал, потому что мне было некогда, так как я был занят, затем у меня разрядился телефон, а зарядное устройство я не брал, так как не думал, что батарея так быстро разрядится.
- Но ты мог попросить у кого-нибудь телефон и позвонить мне, чтобы я не волновалась, - полушепотом пробубнила я себе под нос.
- Как я сказал, мобильный у меня разрядился и зарядку для него я не брал. А наизусть, я не помню твой номер телефона.
- Но я-то помню твой… -  вновь пробубнила полушепотом обиженно я себе под нос.
- В-четвертых, - будто не слыша, что я только что сказала, продолжал ОН, - я не понимаю, что за допросы ты мне здесь устраиваешь? Мы что: уже успели пожениться? Ты что: моя жена? Что за истерики ты мне устраиваешь?
- Это не допрос, я просто очень волновалась. Ты даже не представляешь: через что я прошла за все эти дни… Я все больницы, все морги обзвонила, я… - не успела я договорить, как он вновь меня перебил, словно и, не слушая меня вовсе до этого.
- Вот и славно. Все здоровы, все целы, все живы. Допрос закончен, истерика закончена?! Я пойду в душ, - ОН поднялся с пола, и направился в ванну, оставив меня в недоумении сидеть одну на полу.
    Как только за НИМ захлопнулась дверь в ванну, я вновь заплакала. Я не хотела плакать, сама не знаю: почему? Но слезы сами хлынули потоком из глаз. Было даже не больно, это не из-за боли. Было горько где-то внутри меня, от того что ОН даже не обратил внимания на то, что со мной происходило: что я волновалась, что я переживала. Спустя минуту или две, я поняла, что надо брать себя в руки и прекращать этот бессмысленный поток слез из моих глаз. Когда ручейки слез высохли на моем лице окончательно, я обратила свое внимание на то, что рядом со мной осталась лежать ЕГО сумка, с которой ОН пришел. Это была совершенно другая сумка, в отличие от той, с которой ОН уходил. Мне в голову не пришло ничего лучше, как открыть эту сумку и посмотреть все ее содержимое, в надежде, что может быть там может находиться ответ на мой вопрос: где же ОН был? Но в сумке ответа не было, в ней я ничего не обнаружила, кроме ЕГО фотокамеры, пары объективов и пары пухлых конвертов с распечатанными фотографиями.
    Я взяла один из них, но не успела открыть и посмотреть, что в них находится. Потому что ОН вышел в этот момент из ванной комнаты. Увидев меня, сидящей на полу рядом с ЕГО сумкой, с одним из конвертов в моих руках, ОН направился в сторону, где я сидела и спросил:
- Почему ты копаешься в моей сумке? - но ОН не кричал, ОН совершенно спокойно спросил, со своенравной ухмылкой об этом.
- Просто… - ответила я, опустив глаза.
- Просто? - приподняв свои брови, переспросил ОН, затем вновь ухмыльнувшись, добавил. - Просто в следующий раз не копайся, пожалуйста, в моей сумке, или хотя бы спрашивай прежде, чем соберешься сделать это, поставив в известность меня, хорошо?
- Я просто… я просто хотела узнать: где ты был? - пыталась оправдаться я.
- Ты видела фотографии в конверте? Ты знаешь: кто на них изображен? - взяв из моих рук конверт.
- Нет… Я не успела посмотреть… - с опущенной головой, пробубнила я себе под нос.
    ОН улыбнулся и сказал, что ОН уезжал на пару дней по работе. А в этих конвертах фотографии моделей с этих фотосессий, с которыми ОН работал. Что мне нужно привыкать к этому: к тому, что ОН будет так часто отлучаться и ЕГО может так долго не быть дома. Затем ОН протянул мне конверт с фотографиями и сказал:
- Мне скрывать нечего, вот посмотри.
- Нет. Не хочу. Да и зачем? Я тебе верю.
- Но зачем тогда нужно было все это?
- Не знаю… Извини… - я опустила глаза, было стыдно.
    ОН ничего не сказал, ОН просто взял сумку с пола, кинул в нее конверт, поставил обратно на пол. Развернулся, подошел к дивану, сел, взял пульт и включил телевизор. И сделал вид, будто меня здесь вовсе нет. Так, демонстративно, ОН хотел показать мне, что ОН обиделся на мое поведение.
    В это время мне позвонила Анка, переполненная счастьем, и пролепетала с радостью о том, что она выходит замуж. И что она приглашает меня и ЕГО на свадьбу, которая состоится, через две с половиной недели.
- Поздравляю… - только и сказала я.
- А почему ты такая грустная? Ты что, не рада за меня? - почти обиделась она.
- Нет, что ты? Очень, очень рада… просто это как-то быстро все. К чему такая спешка?
- Нет никакой спешки. Все уже давно в курсе нашей свадьбы.
- А почему я ничего об этом не знала?
- А потому что, нужно хоть иногда созваниваться или встречаться со своими подругами, для того чтобы быть в курсе таких событий! - немного обидчиво сказала она.
    Была ли я рада за подругу? По правде сказать, мне было не до нее. Всю мою голову заполняли мысли о НЕМ. О НЕМ, который находился со мной в одном помещении, но в то же время, был словно где-то далеко. 
    ОН даже не спросил, не поинтересовался у меня: кто мне только что звонил? Будто я ЕМУ была совершенно безразлична.
    Единственное, что меня волновало в тот момент, это как с НИМ помириться. За весь оставшийся время до сна, мы так и не разговаривали.   
    Мне всегда казалось, что нет в мире лучше способа примирения, чем перемирие через секс. Когда начало темнеть и мы легли спать, я поцеловала ЕГО в губы, но ничего не почувствовала в ответ. ОН не ответил на мой поцелуй. Более того, ОН сказал, что очень устал и хочет спать. Тогда я вспомнила об Анке и решила сообщить ему ее новость:
- Кстати, Анка звонила и сказала, что выходит замуж через 2,5 недели. Вот это новость, правда?! Представляешь?! Как здорово! Вот молодцы! Нас с тобой пригласили.
- Передай ей мои поздравления. Только у меня вряд ли получится, работы много.
- Раз ты не пойдешь, я тогда тоже не пойду…
- Что за детский сад? Это же твоя подруга, ты обязана там появиться.- И добавил.- Только не лови букет невесты, все равно не сбудется примета.
- Почему? Может, я тоже хочу выйти замуж!? - в шутливой форме, сказала я ЕМУ свою правду.
- За кого, если не секрет? Я надеюсь, ты замуж за меня не собираешься? - с усмешкой спросил ОН.
- Нет, - еле выдавила я из себя. Не могла же я ЕМУ признаться, после того, что услышала только что от него, что мысленно я уже при первой нашей встрече вышла за НЕГО замуж, родила кучу детишек, и мы жили долго и счастливо.
- А кто я для тебя? - вспомнив о том, как ОН говорил, несколько часов назад о том, что я ЕМУ не жена и не имею права на то, чтобы спрашивать ЕГО о том, где ОН пропадает, когда ЕГО нет дома.
- В смысле? - не понял ОН вопроса.
- Сегодня ты сказал о том, что мы не женаты, я тебе не жена, а значит не имею права задавать тебе вопросы: где ты был и что делал? А кто я для тебя, кем ты меня видишь, кем являюсь в твоей жизни: будущей женой, твоей девушкой на неопределенное время, или…?
- Я не понимаю: что за дурацкие вопросы? К чему эти штампы: будущая жена, девушка, и т.д.? Я же с тобой: здесь и сейчас. Тебе разве этого мало?
- Не уходи от моего вопроса. Ты так и не ответил. Я жду.
- Ты сама-то как думаешь?
    А я не знала: что думать? Вместо того, чтобы думать, я сделала - я заплакала…
А ОН даже не попытался меня успокоить, ОН просто перевернулся на другой бок и сделал вид, что засыпает…

Продолжение (Глава 8.) тут: http://www.proza.ru/2015/11/13/1560