Нелюбовь. Привязанная. Мне не больно. Глава 5

Вика Фединцева
 Глава 5.

    Ровно за сутки до пятничного ужина с друзьями, в среду вечером, когда мы уже ложились спать, он попросил меня пропустить целый учебный день четверга, так как ОН сказал, что хочет провести его со мной. Проснувшись утром, меня, как обычно, ждал кофе с корицей и ЕГО сладкий поцелуй. Допив кофе, я спросила: чем мы сегодня займемся? ОН сказал, чтобы я одевалась и спускалась на улицу к машине, где ОН будет меня ждать. Затем поцеловал меня и ушел. Быстро одевшись наспех, закрыв за собой дверь, я спустилась на улицу, села в ЕГО машину. 
- Ты мне веришь? - повернувшись ко мне, спросил ОН.
    Это был очень странный вопрос, учитывая, что мы уже жили вместе, проводили любую свободную минуту, секунду вместе. ОН был для меня ВСЕМ, и я была готова ради НЕГО на ВСЕ! Конечно же, я ему верила! В ответ на ЕГО вопрос я ничего не сказала. Я только кивнула.
    ОН положил мне на колени черную повязку и попросил завязать себе глаза.
- Ты решил меня убить? - пошутила я.
- Нет, только покалечить, - ответил ОН, с интересом наблюдая, как я завязываю себе глаза.- Только не подглядывай, тебя ждет сюрприз.
- Какой? - с уже завязанными глазами спросила я.
- Тебе понравится.
    Проехав несколько минут, ОН остановил машину, выключил зажигание, затем вышел из машины. Я сидела с повязкой на глазах и не знала: где я и куда ОН меня привез? Время шло, а ЕГО все не было. Пока сидела одна в машине с завязанными глазами, мне показалось, что время длится вечность. Тогда я начала считать про себя до шестидесяти, отсчитывая минуты, чтобы хотя бы знать: сколько я нахожусь здесь? Отсчитав двадцать шестую минуту, я не выдержала одиночного нахождения в неизвестности с завязанными глазами,  и сняла повязку. Посмотрела слева от себя - ЕГО нет, повернув голову вправо, к дверце, около меня, я аж подпрыгнула, вскрикнув от испуга: «Мама!» В окне я увидела ЕГО качающего головой и улыбающегося. ОН открыл дверцу машины, подал мне руку. Я вышла из машины, а ОН все так же качая головой, сказал так, как обычно говорят маленьким детям, когда они что-то нехорошее сделали:
- Ай-я-яй! Ты же обещала не снимать повязку, - затем посмотрел на свои наручные часы и добавил с укоризной. - Всего-то тридцать восемь минут продержалась…
- Это была такая шутка? Т.е. ты все это время был рядом и смотрел: сколько я продержусь в машине одна, с завязанными глазами, засекая время??? - с сильным возмущением и обидой закричала я, пару раз ударив его в плечо, своим кулаком.
- Извини. Я просто неудачно пошутил, - обнял меня и поцеловал.
    И я растаяла. Я почему-то не могла на него сердиться. Ему достаточно было поцеловать меня или обнять и я прощала ему ВСЕ…
    Это было не случайное место: где ОН остановил машину. Это был салон красоты. 
    Когда мы туда вошли, он отозвал мастера и о чем-то с ним шептался, достав из кармана что-то и показывая ему. Затем подошел ко мне, подвел меня за руку к креслу, чтобы я в него села. ОН присел на корточки напротив меня и спросил:
- Готова ли ты к переменам?
- Каким? - спросила я.
- Кардинальным, - затем ОН встал, обойдя меня и встав позади моей спины, положив руки на мои плечи. Затем прикоснувшись к моим волосам, добавил. - Например, к изменению цвета волос. Не волнуйся, длину оставим, мне нравятся длинные волосы. Так же выстрижем челку, - и поцеловал меня в щечку.
- А ты не хочешь спросить меня о том: хочу ли я этого?
- Вообще-то, нет… - ОН ухмыльнулся, - Ты же хочешь сделать мне приятное?- приподняв свои брови, вопросительно посмотрел на меня.- Сделай это для меня, доставь мне такое удовольствие.
- А тебе будет приятно, если я так изменюсь?
- Очень, - поцеловал меня и добавил. - А мне нужно отлучиться по делам.
- По каким делам? Ты куда? - спросила ЕГО я.
- Не волнуйся, я оставляю тебя в надежных руках мастера, он знает, что ему нужно делать. И не беспокойся, - будто утешая меня, говорил ОН, - я вернусь к тому моменту, когда мастер перестанет колдовать над твоим новым образом.
    Через два часа, в зеркале на меня смотрел абсолютно другой человек, совершенно другая я, будто и не я вовсе, потому как я совсем на себя не похожа была: это была брюнетка, с выстриженной челкой, вместо привычной меня с золотисто-русыми волосами и отсутствующей челкой. В какой-то момент, мне показалось, что на меня смотрит совершенно другой человек из зеркала, а моего отражения, будто нет. Словно я не существую, словно я превратилась в вампира, который не отражается в зеркалах.
- Никогда не думала, что цвет волос может настолько сильно изменить внешность человека до неузнаваемости, - словно под гипнозом, глядя на свое новое отражение в зеркале, пробубнила я себе под нос.
- Цвет волос не только может изменить внешность человека до неузнаваемости, чаще всего он меняет кардинально и саму жизнь человека, -  продолжил мастер в продолжение моего бурчания самой себе под нос. - Хотя, Вы и сами об этом знаете. Недаром, вновь решили стать брюнеткой. Наверно, темный цвет приносит вам удачу, раз Вы решили вновь уйти в затемнение?
    Я не понимала: о чем он говорит? Ведь я никогда не перекрашивала свой натуральный цвет волос и даже гордилась им. И только я обернулась, чтобы сказать об этом мастеру, как увидела ЕГО, входящего в помещение с букетом алых роз, смотрящего на меня в изумлении, и каким-то испугом на лице. В ЕГО взгляде читалось какое-то восхищение, удивление и, наверно, какой-то экстаз от увиденного перед собой. Обычно таким взглядом смотрят тогда, когда видят перед собой какое-то произведение искусства впервые, возможно и не впервые, но все же при каждом взгляде на него, они находятся в изумление, получая при этом какое-то внутреннее удовлетворение. Они действительно получают удовольствие от того, что они видят перед собой. По нему было видно, что при взгляде на меня он тоже получал какое-то удовольствие, от увиденного перед собой.
    ОН смотрел на меня  как-то зачарованно, будто ОН получил тот результат, который хотел увидеть. И самое страшное для меня тогда было то, что я этого не знала и даже не догадывалась о том, что этот результат, в виде меня с измененной внешностью, очень ЕГО радовал.
    Когда мы вышли из салона красоты, ОН сказал:
- Это еще не все, день еще не закончен и изменения на сегодня не закончены, а тебя ждет еще один сюрприз.
    Мы ездили по всяким торговым центрам, по разным магазинам и покупали мне новую одежду. Был очень странный момент в том, что именно ОН выбирал мне все сам: нижнее белье, юбки, платья, брюки, кофты, майки, обувь и прочее. Также ОН покупал определенную косметику для меня: помаду, тени, тушь, духи. Будто он создавал мне стиль, который был виден только ему. ОН даже не спрашивал меня о том: нравится ли мне это или нет? ОН просто покупал…
    Когда мы приехали домой, ОН попросил меня перемерить всю одежду, и показать ему, как я в ней выгляжу. Мне показалась эта идея забавной: ему хорошо, мне хорошо - нам весело, почему бы и нет? Я начала примерять одежду, ходила по квартире, как по подиуму. Иногда кривляясь, строя разные рожицы, периодически убегая от него, а ОН меня как бы догонял и фотографировал на свою фотокамеру. Все это безумие продолжалось около двух часов.

Продолжение (Глава 6.) тут: http://www.proza.ru/2015/11/13/1551