Нелюбовь. Привязанная. Мне не больно. Глава 4

Вика Фединцева
Глава 4.            
 
    Весь остаток дня мы провели наедине друг с другом у него дома. Вечером, ни смотря на то, что очень хотелось остаться с ним, нужно было возвращаться домой. ОН предложил подвезти меня на машине. Всю дорогу, пока мы ехали, ОН молчал, держа своей правой рукой мою левую руку. Молчала и я. Где-то на полпути к моему дому, ОН резко затормозил, надавив на тормоз, остановил машину, выключил зажигание. Я не успела ничего понять. На мой вопрос: что случилось, и почему ОН так резко остановился? ОН будто не слышал меня, ОН просто предложил мне жить вместе. Было видно по НЕМУ, что сказанное ИМ только что предложение, далось ЕМУ тяжко и именно поэтому пока мы ехали в машине, ОН молчал. Видимо, ОН обдумывал это в своей голове. Сказать, что я была удивлена ЕГО предложением, - это значит, ничего не сказать. Но, я даже не задумывалась над этим, а просто обескураженно закивала. ОН еще раз спросил меня об этом, и я воскликнула: «Да, да, да!». ОН улыбнулся, словно камень с души у него упал, поцеловал меня, завел ключ зажигания, надавил на газ и мы поехали дальше.
    Подъехав к моему дому, ОН еще раз спросил: не передумала ли я? Но, у меня не было ни малейшего сомнения, что я поступаю правильно, ни малейшего страха о том, как отреагируют мои родители на то, что я решила жить отдельно. Я для себя уже все решила, и меня было не переубедить. Позже, гораздо позже я поняла, что это не я все решила, а ОН. А я была всего лишь марионеткой в его умелых руках, которой ОН умело управлял.
    Когда я пришла домой, то поняла, что дома никого нет, кроме меня и кошки, сладко спавшей на подоконнике, которая даже не обратила внимания на то, что я пришла домой. В кухне, на холодильнике, как обычно, было письмо, прикрепленное магнитиком с надписью: «Доченьке!». Такое письмо всегда оставляли родители, когда уезжали в свои очередные командировки по работе. В письме говорилось, что они приедут где-то через полтора месяца; чтобы я не скучала; деньги, как обычно лежат в шкатулке; что они меня очень любят и скучают; а так же, чтобы не забывала кормить кошку и рыбок.
    Я даже обрадовалась тому, что они уехали, и мне не пришлось ставить их в известность о том, что я решила жить отдельно. Собрав сумку с самыми необходимыми вещами на первое время, и покормив напоследок перед своим выходом из квартиры, кошку и рыбок, я со спокойной душой, взяв небольшую сумку, закрыла за собой дверь. Быстро побежала по лестнице вниз, где меня на улице ждал ОН, будто боялась, что он передумает.
    Следующие две с половиной недели, проведенные вместе с ним, были настоящим раем. Никогда не думала, что жить вместе с молодым человеком - это так здорово! Мы вместе готовили. Вместе гуляли. Вместе ходили в парки аттракционов, кино, музеи. ОН даже учил меня водить машину… Мы все делали вместе.
Мы постоянно были вместе, проводили любую свободную минуту, секунду вместе. Время летело незаметно - будто его и не существовало. Просто временной отрезок для тебя не существует, если ты влюблена.
    По утрам кофе с корицей в постель, его сладкие поцелуи, каждый день огромный букет алых роз. Прогулки. Небольшие подарки друг для друга. Миллионные моменты счастья на фотокамеру в мобильном телефоне.
    Даже не смотря на то, что мне приходилось почти полдня находиться на учебе в институте, я постоянно получала от него смс-ки во время лекций, мы постоянно переписывались. Он постоянно напоминал о себе, не давая мне забыть о нем ни на минуту. А когда заканчивались пары, ОН меня уже ждал около института. С ЕГО появлением в моей жизни, вместо моего одного единственного  «Я», появилось «МЫ». Это было прекрасно!
    Мои подруги, конечно же, обижались. Обижались на то, что не проводила вместе с ними время, перестала созваниваться с ними, все чаще, когда они звонили, я попросту не брала трубку, - просто мне было не до них, так как у меня был ОН. Все мое время, все мое пространство, ВСЕ - занимал только ОН! К тому же, я единственная из нашей троицы, кто впервые пропустил нашу традиционную пятничную встречу, чего никто из нас троих не делал никогда. Любой вечер пятницы - это было время только для нас троих, а я пропустила одну.  Даже Анка, которая бросила бы все и всех ради своего Вадика, никогда не подводила нас и всегда ходила вместе с нами. Девочки обижались, устроили даже мне бойкот, в виде молчания, в единственном месте, где мы виделись почти каждый день, в институте. С одной стороны я их понимала, а с другой стороны был ОН. Если бы на весах моего приоритета положить на одну чашу весов моих подруг, а на другую ЕГО, то я бы не задумываясь, выбрала бы ЕГО. Но не, потому что мои подруги для меня ничего не значили. Просто за считанные дни - ОН стал для меня ВСЕМ! ОН заменил мне ВСЕ и ВСЕХ: подруг, друзей, и даже родителей…
    Со временем эта проблема, связанная с подругами, разрешилась сама собой. Однажды, между делом, ОН сказал, что хочет познакомить меня со своими друзьями и со своей родной сестрой, предложив тем самым, устроить дома ужин в честь знакомства со мной. Сказать, что я была рада, значит, ничего не сказать. Я была на седьмом небе от счастья. Все то время, что мы были вместе, я не была знакома ни с кем из его окружения, а тут сразу и с друзьями и с сестрой, он хотел меня познакомить. Со стороны мужчины, познакомить свою девушку даже с одним членом семьи - это уже серьезный шаг. Это было вдвойне приятно. Я же в свою очередь хотела познакомить его со своими подругами, чтобы они узнали ЕГО ближе и поняли бы меня. ОН не был против.
    Следующие несколько дней были посвящены подготовке к званому ужину с друзьями. ОН сам составил меню на ужин. Сам закупал продукты. ОН даже купил новую посуду, бокалы и приборы, не смотря на то, что все это у него уже было. Он так готовился к этому ужину, будто готовил его для самого короля и его свиты. Мне почему-то тогда показалось, что этот ужин для него очень много значит, будто от него зависит вся его дальнейшая жизнь. На мой вопрос: почему ОН так старается все сделать идеально, почему этот ужин для него так много значит? ОН всего лишь улыбнулся и сказал, что мне показалось, что ОН просто хочет, чтобы все прошло идеально, чтобы я понравилась его друзьям и его сестре так же, как и ему. Чтобы они увидели: какая я особенная. Мне, по правде сказать, это очень польстило.

Продолжение (Глава 5.) тут: http://www.proza.ru/2015/11/13/1549