Нелюбовь. Привязанная. Мне не больно. Глава 3

Вика Фединцева
 Глава 3.

    К вечеру я ушла домой, не сказав ЕМУ о том, что ухожу. Просто ОН так сладко спал, что мне не хотелось ЕГО будить.
    Когда я пришла домой, то мои родители только спросили: как прошел мой второй учебный день в институте? Мой ответ, с довольной улыбкой: «Отлично!» - их устроил. Их ничуть не смутило то, что меня не было дома трое суток. Но, это не потому что, они плохие родители, просто мне было уже 19 лет и они меня считали вполне взрослой, ответственной и самостоятельной. Они мне всегда доверяли. К тому же, они привыкли к такому поведению еще со школы, так как я могла остаться ночевать у Аны-Марии и Анки, или они у меня. Поэтому и не волновались. У нас с девочками даже был договор о том, что если вдруг одна из нас не ночует дома, то если что, другая скажет, что она ночует у нее, прикрыв тем самым перед родителями.
    Когда я зашла в свою комнату и наконец-то осталась одна, плюхнувшись на кровать в позе звезды, лицом к потолку, я не могла поверить своему счастью: я наконец-то встретила ЕГО! Я была влюблена! Я настолько утонула в своих мыслях, что даже не услышала, как позвонили в квартиру. От моих мыслей меня отвлек стук в дверь моей комнаты. Я приподняла голову и увидела в открывающейся двери Сашко. Я встала. Не ожидала я, конечно, его увидеть, даже не успела спросить: «Ты что здесь делаешь?». Он вошел такой взволнованный, подошел ко мне и обнял. Обнял так сильно, что я даже сначала подумала, что он меня сейчас задушит – настолько крепкими были его объятия:
- Ты меня сейчас задушишь. Что-то случилось? - спросила я.
    Он разжал свои руки, тем самым выпустив меня из своих объятий.
- Да, случилось! Ты где пропадала все это время? - беспокойно и взволнованно начал кричать он.
- Тише! - зашикала я. - Ты что, совсем обалдел? Родители могут услышать же! Да и вообще: что за допрос? Ты почему приходишь и допрашиваешь меня? Какое право ты имеешь на это? Я что, твоя девушка что ли или жена, что ты можешь вот так взять, прийти ко мне домой, вломиться ко мне в комнату и начать допрашивать, крича на меня? - разозлившись на  его поведение тогда, я тоже начала на него нападать, только крича полушепотом.
- Нет…я всего лишь друг, - опустив голову, пробубнил почти в пол голоса он. - Ты не обижайся на меня, пожалуйста, - начал виновато извиняться он. - Я просто очень испугался, после того как ты тогда ушла из клуба с тем парнем, а на следующий день у тебя был выключен мобильный, дома тебя не было. Позвонил девчонкам, оказалось, что они тоже ничего не знают о том: где ты? И так три дня подряд. Это были самые долгие трое суток в моей жизни. Да, я все больницы, все морги обзвонил, понимаешь? Сейчас вот пришел, хотел родителям твоим все рассказать, не смотря на то, что девчонки отговаривали… - он сел на край кровати, опустил  голову, вздохнул и  продолжил, - а ты дома жива, здорова.
- Но когда Ана-Мария пропадает ни меньше, чем на неделю, то ты почему-то ни  больницы, ни морги не обзваниваешь?!? - возразила я, только представив, чтобы сделали мне родители, если бы узнали обо всем этом.
- Ты не такая… Ты так не поступаешь… Ты не она!... Я тебя лю… - его голос будто сорвался и пропал, затем послышалось такое неуверенное, в пол голоса. - а не ее…
- Ладно, - не обращая внимание на то, что он говорил, перебила его я. - Это все-таки хорошо, что ты не успел ничего рассказать моим родителям, а то бы столько лишнего шуму и гамму было, что уши бы заложило! - я присела рядом с ним на край кровати, приобняла его, чуть повиснув на нем и мы сначала улыбнулись друг другу, а потом рассмеялись над нелепостью всей этой сцены.
    Меня в тот момент ничего не волновало, не интересовало, кроме того, что я наконец-то встретила ЕГО, и я была влюблена и счастлива. К тому же, я даже злиться на Сашко не могла. Да и на что злиться? Он же просто беспокоился обо мне. К тому же мне хотелось рассказать, поделиться с кем-нибудь: я самая счастливая на всей планете! Так как Сашко был моим самым лучшим другом, то начала я с него.
    Он всегда слушал меня, ему всегда можно было выговориться, он всегда был рядом:  когда нужен, и когда не нужен он тоже был рядом, всегда. Поэтому он просто друг. Я всегда знала, что он меня любит, но всегда держала дистанцию. Но он и этому был рад.
    Он всегда выслушивал меня, когда мне нужно было выговориться. Но почему-то не в этот раз. Я сидела рядом с ним и взахлеб рассказывала о том, что наконец-то встретила ЕГО! Что это не просто увлечение на время, что это действительно любовь! О том, какой ОН замечательный и как я счастлива! Но Сашко не разделял моей радости, он сидел рядом, слушал меня, делая вид, что ему интересно. Но почему-то периодически поджимал губы, и сжимал кулаки, будто сдерживал ярость и злость, окутавших его изнутри. А затем встал, перебив меня, чего раньше никогда не делал и сказал, что он забыл о том, что ему срочно нужно уйти по делам. И напоследок у двери остановился, обернулся и немного потерянно произнес: «Ты это… включи телефон и позвони уже девчонкам, а то они беспокоятся». И ушел.
    Я достала мобильный из сумочки, он действительно был выключен. Попыталась включить его, но не получилось. Оказалось, что у меня батарея разрядилась. Поставила на зарядку, включила. Странно, подумала я: у меня до этого никогда так быстро не разряжался телефон. Только я успела включить его, как мне уже звонила Ана-Мария. Нажав на вызов: ответить, я не успела даже ничего сказать, потому что с другого конца телефона вылетали беспокойные:
- Ты где? Ты как? Что случилось? Ты в порядке?
    Ану-Марию очень легко вывести из себя, но очень сложно заставить беспокоиться о ком-то. В телефоне же я слышала очень обеспокоенную паникершу, а не привычную пофигистическую подругу.
- Я дома. Со мной все в порядке. Ничего не случилось. А к чему такое беспокойство и такая паника?
- Да Сашко всех на уши поставил в поисках тебя! Ты  же никогда так не пропадала?! Почему трубку не брала, когда я тебе звонила, а потом и вовсе выключила телефон? – все так же тревожно тараторила она.
    Я честно не слышала, как звонил телефон, настолько я была поглощена той эйфорией, пока находилась с НИМ. Видимо от всех звонивших за то время, пока я была с ним, у меня просто разрядился телефон.
    Еще раз, успокоив Ану-Марию: сказав, что я дома и со мной все в порядке, и что в ближайшее время я никуда не собираюсь пропадать, договорилась о том, что расскажу все завтра, в институте перед парами. Несмотря на то, что в душе я была окрылена любовью и чувствовала бодрость, хотелось всем и каждому рассказать о свое чувстве и зарядить их той внутренней энергией, которую ощущала сама, тем не менее, мое тело требовало сна. Так как за трое суток я поспала от силы часов шесть и то, урывками, а это катастрофически мало для человека, даже для влюбленного.
    Проснувшись утром, я ощущала себя самым счастливым человеком на земле. Удивительно, как один человек, вторгшийся буквально пару дней назад в твою жизнь, может так кардинально изменить твое восприятие ко всему, превратив ее в сплошное удовольствие, словно закинув тебя в рай. Выпив чашку черного кофе, конечно же, с добавлением корицы, приняв душ, скинув тетради и пару учебников в сумку, одевшись, я направилась в институт, где меня уже ожидали две любопытные особы: Ана-Мария и Анка. Но поболтать с подружками сразу не удалось, так как я еле-еле успела к звонку первой пары.
    После звонка на перемену, девчонки сразу же начали атаковать меня вопросом: «Кто же он?». И, конечно,  их интересовали все подробности. Они не задавали мне глупые вопросы, наподобие: «Ты что, влюбилась?». Это и так было понятно: по моему счастливому лицу. На то они и лучшие подруги, чтобы замечать такие детали.
    Пропустив следующую лекцию, мы направились только в одно место в институте, где бы нам никто не помешал, и мы бы успели наболтаться - это библиотека, куда мы, собственно, и слиняли со следующей лекции. После того,как я рассказала все в деталях девчонкам, Анка задала мне вполне пару обычных вопросов:
- Он тебе уже позвонил сегодня? Когда вы снова встречаетесь?
    Меня эти вопросы, казалось бы, вполне простые и очевидные, слегка обескуражили. В мою голову, словно, ворвался ураган мыслей, которые разносили в пух и прах все мои надежды и мечты относительно ЕГО появления в моей жизни: «Действительно, ОН мне не позвонил. Да и вообще, вдруг я всего лишь на придумывала все себе в голове, влюбившись, а для НЕГО все эти дни и ночи совершенно ничего не значили? Может быть, я была для НЕГО одной из тех девиц, с которыми проводят одну или пару ночей и забывают об этом, как будто ничего и не было? Может, не стоило уходить тогда, не сказав ему ни слова? Но ОН так сладко спал, и мне не хотелось его будить. Может, надо было, хотя бы записку оставить с номером телефона?». Но я, не успела испугаться собственных мыслей, которые уже ураганом окутывали мою голову, так как Ана-Мария взяла ситуацию под свой контроль, для начала шикнув на Анку:
- Хватит говорить всякие глупости! - а затем добавила. - Так как ты знаешь адрес, где ОН живет, то тебе просто нужно прийти к НЕМУ. Вот так просто заявиться к нему домой: без звонка, без приглашения.
    На все мои вопросительные негодования: «А вдруг ОН меня не ждет? Или еще хуже, посмеется надо мной?», Ана-Мария решительно заявила:
- Ты же ничего не теряешь! А вдруг это твоя судьба? Ты что так просто готова сдаться? Тем более, после того, что между вами было - это был бы самый глупый поступок в твоей жизни!
    В моей голове вновь разбушевались мысли, но уже другие: «А действительно ли мне было что терять?». В моей ситуации у фразы «нечего терять» было две стороны медали. Мне всего на всего нужно было прийти к нему, и я увидела бы его реакцию и все бы поняла: нужна ли я ЕМУ или нет? Но вдруг, непонятно откуда, появились сомнения: «А если нет? А что если не нужна? А если то, что было между нами, совершенно ничего не значило для НЕГО? А что если…». Этих «если» было слишком много… Эти сомнения не давали мне покоя весь учебный день.
    Но когда мы с девчонками вышли из института, меня ожидал самый настоящий сюрприз, который разрушил все мои сомнения, до сего момента, сидящие в моей голове. Этим сюрпризом был ОН! Я остановилась и встала, как вкопанная от изумления: это был ОН! ОН стоял с охапкой уже моих любимых алых роз и ждал, ждал меня. Мы смотрели друг на друга. Потом ОН подошел, поцеловал меня в щечку. Я стояла и молчала, все смотрела на него, улыбка не сходила с моего лица, радость переполняла меня. Я вся сияла от счастья. ОН сам представился моим подругам. И Ана-Мария и Анка были сражены наповал. ОН был так галантен, любезен, обаятелен - настоящий джентльмен! К тому же чертовски хорош собой. Кто же устоит? Правильно,-никто! Даже я не устояла, а они и подавно.
    Попрощавшись с девчонками, мы направились к ЕГО машине. Уходя, я обернулась и увидела, как мои подружки мне показывали всякие жесты, означающие: какой ОН классный. Но я и без них это знала.
    Мы сели в машину.
- Как ты узнал, где меня искать? - задала я вопрос.
- Это было не сложно. Нужно было просто слушать, - ответил ОН и улыбнулся.
- Сердце? - уточнила я.
- Тебя! - немного ухмыльнувшись сказал ОН, затем улыбнулся вновь, завел ключ зажигания в машине, надавил на газ и мы уехали.
    Нашел ОН меня очень просто, поэтому и сказал, что нужно было слушать всего лишь меня, - это была правда. Ведь в первый день, вернее ночь, нашего с ним  знакомства, когда мы ушли из клуба и гуляли по ночному городу, мы разговаривали, точнее, в основном говорила я, так как ОН постоянно сводил разговор на меня: что нравится? что не нравится? кто я? что я? откуда я? где учусь? и т.п… ОН все, что я говорила, запомнил, поэтому отсутствие моего номера телефона, было для НЕГО незначительной деталью, для того чтобы найти меня.

Продолжение (Глава 4.) тут: http://www.proza.ru/2015/11/13/1545