Нелюбовь. Привязанная. Мне не больно. Глава 2

Вика Фединцева
 Глава 2.

    Проснувшись днем, в понедельник, я не сразу поняла: где я? Мне казалось, что я попала в рай: все было белое. Открыв глаза, первым, что я увидела: был белый потолок, затем повернув голову, то в одну, затем в другую сторону, увидела белые кирпичные стены. Я встала, но не обнаружила своей одежды рядом. Вместо нее, на прикроватной тумбочке лежала белая мужская рубашка. Накинув ее, на свое голое тело, я пошла, осматривать квартиру, так как поняла, что я осталась совершенно одна в ней.
    Это была не совсем обычная квартира. Это была квартира студия: высокие белые потолки метров пять минимум; стены кирпичные, выкрашенные в белый цвет; деревянный пол, из широких досок со слегка стертым белым покрытием, из которого виднелось истинное деревянное полотно; и два больших окна, около которых находилась кровать, с тумбочками по бокам. Квартира была прямоугольной формы, и в ней было не так уж много мебели. Когда заходишь во входную дверь, то вся квартира, как на ладони: слева от двери приколочены крючки для одежды, а внизу под ними стоит маленький пуфик и небольшая тумбочка для обуви. По правую руку кухня или точнее сказать кухонный гарнитур и большой овальный стол с шестью стульями. В центре квартиры диван, напротив которого висела большая плазма на стене, чуть выше часы настенные, круглые. Слева, два больших окна, высотой почти от пола и до потолка, которые освещали все помещение, без занавесок, словно голые. И рядом, у стены, стоял шкаф, тоже белого цвета, возле которого стояли в ряд, 6 стульев около стены, как еще одна часть декора. Впрочем, вся квартира и вся мебель была исключительно  белого цвета.
    Мне жутко хотелось пить, и я направилась к кухне. Подошла к овальному столу, на котором стоял графин с водой и два стакана на подносе. Так же на столе лежали три большие папки с надписью «ДВОЙНИК». Эти папки были похожи на фотоальбомы, используемыми моделями, как портфолио, с которыми они ходят на кастинги. Утолив жажду, я поставила стакан на место, и так как делать было все равно нечего, я взяла все эти папки и устроилась поудобнее с ними на диване. Взяв одну из папок наугад, открыв, начала листать - это были фотографии абсолютно разных девушек, сфотографированных, как в фотостудии, так и в абсолютно разных местах. Причем у каждой девушки было по две фотографии: одна с надписью «ДО», другая с надписью «ПОСЛЕ». И все бы ничего, но мне показался странным тот факт, что на фото «ДО» каждая из них улыбалась, была вся такая счастливая, прямо светилась от счастья, а на фото «ПОСЛЕ» они были совсем другими: они не улыбались, были грустными, а в глазах одна тоска, смятение, страх, боль… И еще, мне показалось, что они чем-то напоминают друг друга, не только эмоциями, но и своей внешностью. Каждая из них напоминала другую, предыдущую девушку: внешне.
    Перелистав оставшиеся два альбома с фотографиями, я увидела то же самое:  фото «ДО» и фото «ПОСЛЕ». Я тогда еще подумала: «Странно как-то… Может кто-то просто перепутал название фото «ДО» и «ПОСЛЕ» : там, где они грустные это фото «ДО», а там, где они счастливые это фото «ПОСЛЕ»?».
    Мои раздумья прервал звук ключа, открывающего входную дверь. Я повернула голову к ней через правое плечо, облокотившись на правую руку, и увидела ЕГО. ЕГО с огромной охапкой алых роз в одной руке, в зубах пакет, а другой рукой он закрывал дверь. Это выглядело так мило, что я даже замерла от изумления на пару секунд, поэтому и не встала и не помогла ЕМУ. Хотя, когда я уже опомнилась, то ОН уже подходил ко мне, улыбаясь самой обаятельной улыбкой на всем белом свете. Я встала на диван ногами, повернувшись к НЕМУ и сказала:
- Привет.
    ОН промурлыкал то же самое мне в ответ.
    Мы смотрели друг другу в глаза и улыбались, как дурачки. Затем я спросила:
- Ты ничего не хочешь сделать?
    ОН, ойкнул:
- Ну, конечно! - И протянул мне букет роз. – Это тебе! Твои любимые.- И так же улыбаясь, продолжал смотреть мне в глаза.
- Вообще-то, - взяла я букет, - я имела ввиду совсем другое: ты не хочешь меня поцеловать?
    ОН снова ойкнул, и мы слились в поцелуе на пару секунд.
- Кстати! - Прервав наш поцелуй, спросила его я. - С чего ты взял, что алые розы - это мои любимые цветы? Вообще-то мне больше другие нравятся, - с неким недоумением, но с улыбкой спросила я.
    ОН даже не спросил: какие мои любимые цветы? ОН просто сказал:
- Ты так же прекрасна, как эти розы. - И с какой-то уверенностью добавил.- И мне кажется, что с сегодняшнего дня это твои любимые цветы. 
    И мы снова слились в поцелуе, и снова на пару секунд. Только в этот раз ОН его прервал. ОН как-то растерянно посмотрел на меня, а затем испуганно спросил:
- Это что? - Указывая взглядом на альбомы с фотографиями, лежащие на диване. Затем  сжал мои плечи своими ладонями и слегка тряханул, спрашивая. - Ты где их взяла?
    Теперь уже я испугалась и растерянно вымолвила:
- На кухне, на столе ле-жа-ли…
    ОН разжал свои руки, а я все так же в оцепенении продолжала стоять ошарашенная, не понимая: что же я такого сделала?
    ОН ухмыльнулся. Затем улыбнулся, отводя свою голову в сторону, будто понял, что совершил глупую ошибку:
- Прости меня, пожалуйста! Ну, извини, меня дурака! - Затем обнял мое все еще оцепеневшее тело от испуга и все повторял, почти полушепотом. - Извини, извини…
- Мне было больно… Больше никогда не делай мне больно!... Пообещай, что никогда не сделаешь мне так больно!
    Все так же обнимая, ОН сказал:
- Я никогда не сделаю тебе так больно. Я обещаю, что никогда не причиню тебе такую боль… 
    И это была правда: ОН больше ни разу не причинил мне боль…физическую. Впрочем, о душевной ОН почему-то умолчал…
    Затем ОН поднес свои губы к моим и спросил глядя мне в глаза:
- Ты мне веришь?
    В ответ, я кивнула.
- Ну, вот и славно. - словно, ободрившись, сказал ОН. - Пойдем на кухню. Ты еще, наверно, ничего с утра не ела? А я принес свежие булочки с плавленым сыром и клубнику. Все как ты любишь по утрам. Сейчас заварю кофе.
- С чего ты взял, что я люблю это по утрам? – спросила я.
    Сначала ОН отвел в сторону глаза и улыбаясь, разводя руками, произнес удивленно:
- А разве нет?
- У меня непереносимость лактозы.
- И что это значит?
- Это значит, что я не могу, есть молочные продукты. Да, и на клубнику у меня аллергия.
- Но, кофе-то ты можешь пить?
- Да, только черный, - кивнула я, улыбаясь.
- Слава, Богу! Я спасен от позора негостеприимного хозяина! Только черный?- еще раз, переспросил ОН.
- Именно черный, без всяких добавок, в виде молока, сливок и прочего.
    Наливая нам кофе  в большие чашки, ОН спросил:
- Ты никогда не пробовала черный кофе с корицей?
- Нет, - мотнула я головой.
- Ты просто должна, ты просто обязана попробовать! Кто не пьет черный кофе по утрам с корицей, тот не знает что такое бодрое и счастливое утро.  Это же основа дня! - ОН говорил это так убедительно, будто открывал для меня какую-то тайну, о которой я и не подозревала до сих пор, но для всех остальных она была уже известна давным-давно. У НЕГО был удивительный дар убеждать. Или мне просто хотелось быть убежденной ИМ.
- А я думала, что основа дня - это секс. Он же бодрит по утрам, и он же тем самым делает счастливее утро, - улыбаясь, со смущением возразила я.
- Тоже верно, - согласившись, добавил ОН, и передал мне чашку кофе с корицей.- Осторожно, не обожгись! Горячо!
    Развернув рукава рубашки до кончиков пальцев и взяв чашку в ладони, покрытые рукавами, я сначала вдохнула аромат кофе с добавлением корицы. Запах и вправду был удивительным. Затем слегка отхлебнув, продолжала вдыхать удивительный аромат кофе с закрытыми глазами, держа чашку напротив лица. Открыв глаза, я увидела, что ОН смотрит на меня в изумлении. На мой вопрос:
- Почему ты так на меня смотришь?
Он ответил:
- Ты просто напомнила мне одну давнюю знакомую, которая  точно так же как и ты, пила кофе, держа чашку в ладонях, и точно так, закрывала глаза, вдыхая его аромат.
    Я не стала спрашивать ЕГО о том, что же это за знакомая: давний друг, давняя коллега, или  вовсе давняя возлюбленная? ОН же сказал, что это давняя знакомая, а не бывшая девушка, и мне этого было вполне достаточно.
    Допив кофе и поблагодарив за напиток, я направилась к дивану, на котором лежали те самые три фотоальбома. Все-таки женское любопытство взяло верх - взяв один из них и открыв его вновь, я спросила у НЕГО:
- А почему каждая девушка имеет два фотоснимка: «ДО», где она счастлива, и «ПОСЛЕ», где она несчастна?
    ОН направился ко мне, взяв из моих рук альбом, перелистнул  его, будто это всего лишь фотографии и ничего в этом особенного нет. На одну секунду мне даже показалось, что ОН это сделал демонстративно, как будто ОН хотел меня отвлечь от этого. Чтобы я не придала этим фотографиям особого значения, во всяком случае, мне так показалось тогда. И объяснил это тем, что уже долгое время готовит фотовыставку, которая называется «Любовь - разрушительная сила». А эти девушки, это просто модели, которые должны передать чувства, эмоции, т.е. основную тему выставки на фотокамеру. Но ни одна из них не подходит и он до сих пор в поиске.
Я все не унималась и продолжила задавать вопросы:
- Но, почему же тогда фото подписаны не наоборот? Ведь если любишь, то ты меняешься, ты становишься счастливее! Это же ЛЮБОВЬ! Она же так меняет человека!
- Да, меняешься. Да меняет… - будто не договорив свою мысль замолчал на секунду, затем ОН улыбнулся и просто поцеловал меня.
    Все дело было в том, что я просто тогда не поняла ни название, ни ее суть, думая, что название фотовыставки «Любовь-разрушительная сила» имеет совсем другое значение: она разрушает все преграды,окрыляя человека и делает его счастливым. Но на самом деле я не учла одного, того что любовь также может разрушить его самого и сделать самым несчастным на всем белом свете. Если эта любовь - на самом деле НЕЛЮБОВЬ. Впрочем, гораздо позже я осознала, что именно значат слова, из названия этой фотовыставки.

Продолжение (Глава 3.) тут: http://www.proza.ru/2015/11/13/1543