Нелюбовь. Привязанная. Мне не больно. Глава 1

Вика Фединцева
  Часть первая.
                НЕЛЮБОВЬ.
                Глава 1.      


    Каждую пятницу новой недели, я со своими лучшими подругами: Аной-Марией и Анкой, ходила в клуб. Это уже стало традицией своего рода у нас. А тут еще первая пятница выпадала на первое сентября, первый учебный день. Тем более что до этого мы не виделись больше двух месяцев, так как я путешествовала по Европе, пока была на каникулах. Конечно, мы созванивались, общались в интернете, но разве это заменит общение вживую? Это был тройной повод сходить в клуб и отметить: начало учебного года, наше воссоединение после долгой разлуки, и конечно, новую пятницу новой недели.
    Как обычно сбор был у меня. Это уже тоже стало своего рода традицией. Девчонки прибегали ко мне за два-три часа до похода в клуб, мы включали музыку для фона, наводили марафет и болтали. Куда же без этого? Ана-Мария как обычно перерывала весь мой шкаф с вещами в поисках, как она выражалась: чего-нибудь пошленького. Но как обычно оставалась разочарованной моим скучным гардеробом. И как обычно настоятельно мне советовала прикупить наконец-то что-нибудь нормальное: мини-юбки, платья с глубоким вырезом и тому подобное. В общем-то, все то, что она сама носила.
    Ана-Мария с Анкой мало того, что сестры, они еще и двойняшки.Как это обычно бывает: они абсолютно разные, и не только внешне. Ана-Мария немного взбалмошная девица, напористая и всегда впереди всех. Одевается слегка вызывающе, но не вульгарно, ну  если только слегка и к месту, это касается и косметики. Анка же напротив, спокойная,  тихая и весьма романтичная особа. Носит только исключительно классическую одежду, макияжу предпочитает естественную красоту, которой, кстати, ни она, ни Ана-Мария не были обделены. А своими необычными именами они обязаны своей маме, которая является давным-давно ярой фанаткой всевозможных латиноамериканских сериалов. Поэтому каждая из них была названа в честь маминой любимой героини. Девчонки сами иногда шутят на эту тему: хорошо хоть Изаурами не назвала.
    Ана-Мария верит в любовь: с первого взгляда сегодня и сейчас и до завтрашнего утра. У нее каждый день новый парень, ну или через день. Во всяком случае, я ни разу не видела ее в компании одного и того же молодого человека дважды. Раньше я удивлялась этому, но потом привыкла. Как она выражается: «Нужно быть с человеком ровно до тех пор, пока он не надоел. А я что виновата, что они мне так быстро надоедают?»
    Анка же, как обычно, заводила разговор о своем бойфренде Вадике. О том, что он в очередной раз пропал, и от него ни слуху не духу уже вторую неделю: на звонки не отвечает, дома не ночует. Хотя ей  за два года этих «отношений» пора бы уже перестать, так сильно переживать и наконец-то бросить его. Стоит ему позвонить после своего исчезновения дня на три, а то и на неделю или даже две, и она сразу же забывает обо всем и обо всех, бросает все и всех и мчится к нему со скоростью света.
    Не успела она до жаловаться какой он плохой, как раздался звонок на ее мобильнике, и она тут же бросилась сломя голову к телефону, так как на его звонок она поставила «особую» мелодию, их мелодию.
- Да, зая, - ответила она так, будто и не пропадал он вовсе, и вышла из комнаты. Для того чтобы поговорить с ним наедине. 
    Мы с Аной-Марией переглянулись и кивнули друг другу, мол: все понятно. А понятно было то, что она бросит сейчас нас и побежит к своему Вадику.
    Не прошло и минуты, как она влетает вся такая окрыленная, счастливая,с улыбкой до ушей и с криком:
- Де-воч-ки!...
    Но не успела дальше ничего договорить, так как Ана-Мария сразу же строго прервала ее счастливое лепетание:
- Значит так! Мы ничего не знаем, ты идешь с нами. А твой Вадик… твой Вадик подождет! У нас традиция! Надеюсь, не забыла?
- Ну, что вы девочки? - защебетала она. - Мне сейчас Вадичек позвонил, объяснил: почему пропал? Я ему сказала, что мы с вами в клуб собираемся. Он не против, тем более, что и он туда собирался меня сегодня пригласить.
    Ана-Мария как всегда в своем репертуаре, сказанула:
- Неужели ты до сих пор не поняла, что когда он пропадает, то шляется  непонятно где и непонятно с кем. И уж точно он не хранит тебе верность, как Дева Непорочная. И уж тем более он не собирался сегодня, да и вообще когда-либо тебя приглашать куда-либо. И раз уж на то пошло, то он у тебя словно, самый настоящий альфонс: ты всегда и везде за него платишь. По-моему, в его годы, парню 23 года, между прочим, пора бы уже где-нибудь либо учиться, либо работать. А он… Он у тебя самый настоящий бездельник! Ты заслуживаешь намного лучшего! А не «это»…
- Да, действительно, Анка, бросай его нафиг. Если бы он тебя любил, то не стал бы пропадать постоянно без причины, а потом приходить с нелепыми оправданиями. Понимаешь? - вырвалось у меня. Хотя я вслух ничего и никогда не советовала ей и никогда не лезла в ее, да и вообще в чьи-либо отношения.
    Она присела на диван, чуть расстроенная тем, что вновь услышала очередное негативное высказывание в адрес своего любимого:
- Ну, поймите и вы меня девочки: люблю я его, понимаете? Люблю… Он же у меня такой хороший. Вы просто его не знаете, так как я.
    Продолжать учить ее уму разуму мы не собирались, тем более что это бесполезно.
    Анка верит в любовь: с первого взгляда и до конца жизни… с Вадиком. Только с ним. На наше обоюдное с Аной-Марией возражение, что он для нее не подходит, у нее всегда готов один и тот же ответ: «Вы его просто не знаете, так как я».
- Между прочим, - обидчиво заявила Анка. - на себя посмотрите! Что у одной, что у другой не было долгих отношений больше шести месяцев. Да вы вообще понятия не имеете: что такое отношения! Ты Ана-Мария меняешь парней, как перчатки. У тебя их столько было, что я уже со счета сбилась! А ты Злата! Ты посмотри на свои отношения - они же у тебя не затягиваются дольше, чем на три месяца ни с кем. Сколько там у тебя их было? - она начала мысленно вспоминать, загибая пальцы левой руки. - Четверо! - кульминационно заявила она. - И почему ты не осталась с Сашко? Он же хороший парень, любит тебя сильно, все это видят, одна ты не замечаешь. Взяла и «записала» его в друзья.
- Анка, ну просто он не тот, понимаешь? Да, он хороший друг, и я люблю его как друга, но не более. И он это прекрасно понимает. Мы с ним друзья и не более. А с друзьями не строят отношения, они нужны лишь для дружбы, а не для любви.
    Сашко. С Сашко я познакомилась, когда мне, как и девчонкам, было по  семнадцать лет. Мы почти заканчивали выпускной класс, попутно готовясь к экзаменам и поступлению в институт. Мы хотели обязательно поступать все вместе в один и тот же институт и обязательно на одну специальность. Так как дружили, можно сказать, с пеленок: один детский сад - одна группа, одна школа - один класс. Поэтому институт и специальность выбирали так, чтобы нам не расставаться. Одним словом, мы были «не разлей вода».
    В нашей троице всегда «заводилой» была Ана-Мария, она вечно что-нибудь придумывала эдакое, выдавая очередную идею, к осуществлению которой подключала меня и Анку. Я всегда брала на себя организаторские обязанности, продумывала: как, что и где сделать? Анка же с радостью поддавалась нашему обоюдному: «Давай, с нами!». За это мы ее и любили еще больше.
    За три месяца до выпускных экзаменов, Ана-Мария вынесла вердикт, как обычно в своем репертуаре: «Так, девочки, у нас проблема!» Мы с Анкой отвлеклись от зубрежки конспектов, спросив в один голос:
- Какая?
- Мы уже оканчиваем школу, нам почти сем…восемнадцать, мы молоды и красивы, практически уже совершеннолетние, но при этом ни одна из нас, ни разу не переспала с парнем. Как бы нам решить эту деликатную проблемку? -  И не дожидаясь нашей реакции, сама же дала ответ на свой вопрос, констатировав. - Каждая из нас  должна до окончания школы, в этом месяце переспать с парнем!
    Раз сказано, то значит, будет сделано! В тот же вечер, забросив на время учебу, зубрежку и подготовку к поступлению в институт, мы отправились в ближайший клуб, для осуществления задуманной цели.
    Когда мы пришли в клуб, Анка, как обычно убежала «скакать» на танцпол, нам даже показалось, что она забыла: зачем мы пришли? Мы же, я и Ана-Мария, уселись у барной стойки. Долго нам ждать не пришлось, к нам подходили молодые люди, пытаясь познакомиться, но Ана-Мария их сразу же «обрезала» своим категорическим: «Не то!». 
    Спустя где-то полчаса с того момента, как мы пришли в клуб, к нам подбежала запыхавшаяся то ли от танца, то ли от счастья Анка и давай сбивчиво, но очень эмоционально рассказывать: какого она только что мальчика своей мечты видела и как он ей понравился. И указала на какого-то рыжего паренька, который сидел за столиком в компании еще троих парней. И очень просила, чтобы мы подошли к столику, где он сидел,для того чтобы познакомиться. Так как она всегда была очень стеснительная и никогда бы на это сама не решилась. Мы не стали препятствовать столь «радостной» перспективе знакомства, только потому, что до этого она никогда так не реагировала на парней - никто ей не нравился. Так как клуб был забит толпой народа, то у нас был идеальный повод подойти к ним и попросить разрешения присесть к ним за столик. Их было четверо: Вадик, Сашко и еще пара ребят, сейчас уже и не вспомню их имена. Анка, словно, прилипла к этому своему Вадику, как липучка, и не отходила от него ни на шаг. Ана-Мария под шумок, когда мы уже познакомились друг с другом, куда-то с кем-то убежала. Я же осталась сидеть за этим столиком и чувствовала себя не удел, ровно до того момента, пока не почувствовала на себе пристальный взгляд. Это был взгляд Сашко. Он смотрел на меня таким взглядом, словно маленький мальчик, который только что увидел своими глазами, самого настоящего Деда Мороза, и это было чудо из чудес для него. Он что-то рассказывал, пытался меня рассмешить и целый вечер не отходил от меня ни на шаг. Потом проводил до моего дома и попросил номер телефона. Я отказала. Отказала по той причине, что не понимала: зачем мне нужно это знакомство? Я попросту не видела в нем того человека, с которым бы хотела оказаться в одной постели. И никак не думала, что еще хоть раз в своей жизни встречусь с ним вновь.
    Но, мы предполагаем, а судьба располагает: так как Анка не на шутку увлеклась, а если точнее по уши влюбилась в своего Вадика, то ни у меня или Аны-Марии просто не было другого выбора избежать встречи ни с Вадиком, ни с Сашко. Потому как Вадик и Сашко были лучшими друзьями. Вот такой вот замкнутый круг общения. Так у нас образовалась, даже можно сказать, что своя компания. Иногда мы собирались все вместе впятером и ходили куда-нибудь, проводя время вместе.
    Со временем, Сашко стал неотъемлемой частью моей жизни. Он стал для меня не просто знакомым или лучшим другом, а незаменимым человеком в моей жизни. С ним я могла говорить обо всем, даже о том, о чем не могла поговорить со своими лучшими подругами: Аной-Марией и Анкой. У меня с ним даже не было разговора о том, что мы просто друзья и между нами никогда не будет ничего больше, чем просто наша дружба - это было как само собой разумеющееся. Но все почему-то считали, что мы очень походим друг другу, включая его маму. Его мама была удивительной женщиной. Она была очень красивой, умной и мудрой женщиной. Ей было около сорока, она никогда не красила свои волосы, но на ее голове не было ни единого седого волоска. Это она объясняла тем, что в ее жизни никогда не было таких ситуаций, из-за которых бы она так переживала. А Сашко был ее единственным ребенком, которого она очень любила, наверно, поэтому, когда я забегала иногда к ним домой, то она всегда называла меня дочкой. Мне кажется, она меня так называла и всегда принимала так хорошо, только потому, что я очень много значила для ее сына. Так, собственно я с Сашко и познакомилась.
    Кажется, я немного отошла от темы своей истории, но позже, ты поймешь, к чему я это рассказала.
    Как я уже, раннее сказала: у каждого человека своя философия относительно любви, которой он придерживается. У меня она тоже была.
    Я никогда не верила в любовь с первого взгляда, как Анка. Просто я никак не могла поверить в то, что достаточно одного взгляда для того, чтобы влюбиться. Наверно, потому что я сама никогда так не влюблялась.
    Я все больше придерживалась мнения Аны-Марии о том, что нужно быть с человеком ровно до тех пор, пока он не надоел, а как только надоедал, то сразу же с ним расставалась и что самое главное по обоюдному согласию: без крика, без скандала. И я всегда оставалась со своими бывшими молодыми людьми в хороших отношениях, при которых никто не страдал и не причинял друг другу боли.
    Но, тем не менее, на каждый свой День Рождения, который уже год, задувая свечи на торте, я загадывала только одно желание: встретить ЕГО! Того самого любимого, самого единственного, т.е. свою вторую половинку. Просто я как-то прочитала о том, что если загадывать свое самое заветное желание, в свой день рождения, задувая свечи, и очень-очень верить в это, то оно обязательно сбудется.
Видимо, я действительно очень желала и верила в то, что встречу ЕГО, потому как, в эту самую пятницу, когда мы с девчонками отправились в клуб, я встретила ЕГО, именно там.
    Когда мы пришли туда, нас уже ждали там Вадик и Сашко. Ана-Мария, как обычно через пару минут после того, как мы пришли туда, пропала неизвестно где, смешавшись с шумной толпой в клубе. Анка с Вадиком тоже куда-то исчезли. А я и Сашко уселись поудобнее, у барной стойкой, попивали коктейли и вели разговор, как обычно: ни о чем. Затем спустя где-то час, Сашко отлучился в туалет, и как только он ушел, ко мне подошел ТОТ, как мне казалось, которого я ждала всю свою жизнь. Как только я увидела ЕГО, я поняла, что влюбилась. Вот такая, незамысловатая - любовь с первого взгляда. 
    ОН подошел ко мне и сказал: «Привет».
    Никогда бы не подумала, что такое простое «привет», может с этого момента изменить: меня, и всю мою дальнейшую жизнь.
    Не смотря на музыку и шум вокруг, я хорошо расслышала ЕГО голос. Это был удивительный голос: шелковый, слегка бархатистый, словно мурлычет котенок. Этому голосу можно было доверять. Есть такие люди, но их немного в мире, которые при первой встрече могут расположить к себе так, что ты растаешь и пойдешь за обладателем этого голоса куда угодно. ОН был одним из этих немногих людей.
    Я не понимала: почему ОН на меня так смотрел, словно ожидает подвоха, как-то недоверчиво. Как будто призрака увидел. Будто я мираж и вот-вот исчезну.
    Через две минуты после нашего знакомства, ОН предложил выйти на улицу и прогуляться. Я всего каких-то две минуты  была с НИМ знакома, но готова была отправиться хоть на край света…с НИМ. Пока мы шли по ночному городу, со мной происходило что-то невероятное: я не шла, я летела. Я словно не чувствовала почвы под ногами, как будто наступала на облака. В животе я чувствовала что-то необычное, наверно, это и были те самые бабочки в моем животе, о которых так много лепетала Анка. Когда ОН прикасался случайно своей ладонью к моей, я думала, что мое сердце вот-вот выпрыгнет от счастья. Оно стучало так сильно, словно куранты от часов били. И я очень боялась, что ОН услышит, как у меня бешено колотится сердце.
    Мы шли и разговаривали. ОН постоянно, сводил весь разговор ко мне: что я люблю, где учусь, сколько мне лет и т.п. И не раз спросил: тебя точно зовут Злата? Я тогда особо не придала этому значения: ну мало ли – может, забыл или не расслышал моего имени.
    О себе же, ОН рассказывал неохотно, ЕГО больше интересовала я. Я ЕМУ все рассказывала, мне хотелось, очень хотелось, чтобы ОН знал обо мне все. О НЕМ же я узнала, только: как ЕГО зовут, что ОН старше меня на семь лет, работает фотографом и ЕМУ это очень нравится. Вот собственно и все.
    Всю дорогу, пока мы шли, ОН постоянно пытался прикоснуться ко мне, как бы  случайно: то приобнимет, то руки коснется и старался идти впереди меня, лицом ко мне, чтобы я была всегда перед ЕГО глазами. Было такое чувство, что ОН боится, что я вот-вот исчезну, как будто и сам не верил в то, что ОН видит перед своими глазами.
    Утро сменяло ночь, начало светать на улице. Фонари еще горели, но темное время суток постепенно сменял рассвет. И я, наконец, увидела ЕГО при утреннем свете, а не в полумраке ночи и фонарей. Он был высокий, светловолосый  блондин, с зелеными, словно, чистое озеро, глазами.
    Было где-то около пяти утра: на дорогах стали появляться машины, и люди, спешащие по своим делам: кто куда. Мы подошли к недавно выстроенному многоэтажному дому. Оказалось, что это был ЕГО дом, в котором ОН жил. ОН предложил мне зайти к нему в гости, а я не раздумывая согласилась. Мне настолько не хотелось с НИМ расставаться, что я бы пошла с НИМ куда угодно. Даже несмотря на то, что почти о НЕМ ничего не знала, я верила ЕМУ, доверяла. Я просто чувствовала себя с НИМ в безопасности.
    Мы вошли в подъезд, поднялись по ступенькам к лифту, ОН нажал на пуск. Спросив номер квартиры, я не знаю почему, предложила ЕМУ игру: кто быстрее добежит до квартиры тот и победил. ОН согласился и на раз, два, три - мы побежали. ОН, как истинный джентльмен, уступил мне  победу. Когда остановились около ЕГО квартиры, ОН достал ключи, открыл дверь, и мы вошли. ОН закрыл дверь, я повернулась к нему лицом, ОН неожиданно меня поцеловал. Это был наш первый поцелуй. Но, поцеловав, ОН как-то испуганно посмотрел на меня, в ожидании, будто боялся, что я его оттолкну. Но я не оттолкнула. Более того, я сама ЕГО поцеловала в ответ. О Боже, ЕГО поцелуи! ОН так целовался… Каждое ЕГО касание губ, каждое прикосновение ЕГО рук вызывали дрожь во всем моем теле.
    Я не помню, как мы добрались до кровати. Мы не шли, мы, будто плыли, во всяком случае, я не чувствовала под ногами пол. И мы любили, любили друг друга. Я только тогда наконец-то поняла, что значит любить, что есть разделение между просто «техническим» сексом и занятием любовью. С ним я занималась любовью. Простыни, словно обволакивали нас, и мы были словно в невесомости. Мы почти ничего не ели и не пили, мы просто любили друг друга. Я даже и не заметила, как пролетели два дня.
   

Продолжение (Глава 2.) тут: http://www.proza.ru/2015/11/13/1529