Падший

Татьяна Рымашевская
Мне стало мало моё темное небо
И нимб острием резал крылья мои.
Я наземь упал, я разбился нелепо,
С тех пор мне противны прямые кресты.
И небо смеялось, ласкаемое болью
Моей нетерпимой холодной души.
Глаза разъедало мне горькою солью,
Я выл на луну в свете свежей ночи.
Поломаны крылья, разбитое сердце,
И битым стеклом стал усыпан мой путь.
Я часто задумывал подвиги смерти,
Бессмертного ангела смертная суть.
Я стал проклинать всех небесных любимцев,
Я им не простил злого смеха богов.
Я Адом стал править из четырех принцев,
Я-ярости признак из смертных грехов.
И мне поклоняются темные дети,
Они для меня на алтарь кладут мир.
Они отказались от жизни во свете,
Для них я великий Отец и Мессир.
Пусть проклято небо небо руками моими,
Глазами всех Темных и демонов Зла,
Оставлю от рая я только руины,
Историю мира всегда писал я.
Так плачь, мой отец, изливайся слезами,
Пытайся спасти насмерть сбитых святош.
Я начал войну, и закончу словами:
"Ты умер, отец, вот победа, ну что ж..."