Писателя обидеть может каждый...

Алексей Курганов
(миниатюра в диалоге)

- Скажите, а это у вас фамилия такая – Пидорок?
- А что?
- Ничего. Фамилия?
- Допустим, да.
- Тогда, допустим, что я вас сейчас на хер пошлю. С такой фамилией. Допустим, а?
- Я не понимаю. Что такое здесь происходит вообще? Я принёс свою гениальную рукопись, желаю её опубликовать – а мне тут выстраивают какой-то дикий консенсус! Какие у вас ко мне претензии, товарищ издатель?
- Все ваши товарищи давно в Париже. А что касается претензий…  Да никаких! Любой, как говорится, каприз за ваши педерастические деньги…
- Какие деньги?
- Такие, которые вы нам должны заплатить за опубликование вашей,как вы её сами называете, гениальной рукописи. Кстати, про что она?
- Если изначально, про башню.
- В смысле?
- Башня каа символ зла. Исторический роман. В неё была заточена одна великосветская красавица, которая  не выдержав заточения, превратилась в ворону и улетела на хер куда глаза глядят.
- А куда они у неё глядели?
- На хе… Я же сказал!
- Понятно. Половая маньячка. Угроза обществу. Нет, неправильно мы пока ещё воспитываем нашу молодёжь!
- Вы что, мне, гению, собираетесь указывать как надо правильно?
- Ну, где уж нам уж… А чего хочите-то?
- Я же уже сказал: рукопись издать. В виде книжки. Это возможно?
- Конечно, товарищи пидорини! Я же сказал: любой каприз! У вас деньги с собой?
- Какие деньги?
- Опять двадцать восемь! Какие вы нам уплОтите за вашу вонючую ворону!
- Но я рассчитывал, что это вы мне заплатите. В качестве, так сказать, гонорара...
- Чего? Гонорар? За ворону?
- Ворона это образ. А на самом деле – княжна.
- А  по мне хоть собака злая!
- Я не понимаю… Гениальная рукопись о совершенно положительных исторических персонажах… Я так старался…
- Старайся и дальше. Не, вы видели! Мы ему ещё и должны! Совсем уже краёв не видишь, писатель? Опять же фамилия эта гнусноподобная… Признайся честно: это ты себе сам такую придумал? Или родители сдуру обозвали? Может, поп пьяный был, когда крестил? А?
- Я не желаю разговаривать в таком уничижительном тоне! Я – известный  писатель местного разлива. То есть, масштаба! Прозаик, поэт, драматург! Я, в конце концов, ЧЛЕН! А  почётных грамот у меня – два сундука и полный мешок в сарае! Меня знают все близлежащие в радиусе километров двадцать! А может, и больше! Может, целых тридцать! Будете печатать?
- Нет. Иди, пидорини. Без тебя голова кругом идёт. Без твоих… гениальных рукописей…