Царевна - лебедь

Наталия Скачкова
 Ирочка плыла ко мне белым лебедем, когда наши дежурства совпадали.
Плыла переброситься парой ничего не значащих фраз. Она работала в женском отделении, а это скучно. И в моё, мужское, она приплывала за порцией восхищённых взглядов. Плывёт она, вся такая белоснежная, накрахмаленная, с толстой косой пшеничного цвета, глаза голубые полуприкрыты длинными ресницами, дескать мне дела нет до ваших взглядов. А на самом деле это как заглянуть в волшебное зеркальце: я ль на свете всех милее, всех румяней и белее? И взгляды мужчин, онемевших от восхищения, подтверждали: ты прекрасна спору нет.
А меня поучали: - Наточка, вот вам сказали одна нога здесь другая там, вы и побежали, а взгляните на Ирочку, она не только бегать, она и ходить не умеет, она плывёт, учитесь у неё.
А потом, как бы между прочим, ненавязчиво выспрашивали меня, замужем ли она.

 Ирочка ещё не была окольцована, но имела мечту выйти замуж за молодого, красивого принца с белым автомобилем. Хорошая мечта, она царевна - лебедь, а он прекрасный принц на белом современном коне. Наверное, эта мечта имела вполне определённый адрес т.к. вскоре она материализовалась. Была и свадьба, и шикарный белый автомобиль. И белоснежная лебедь Ирочка в одно мгновение, превратилась в Ирочку Парусову.
 И тут ничего не изменилось: так и поплыла Ирочка по жизни в далёкое счастливое плавание, только уже под парусом.
 
 Я тоже вышла замуж, и дама из отдела кадров, прочитав мою новую
фамилию, засмеялась: Ну что, чирикала - чирикала и заскакала.
Да, вот так, каждому своё, так и скачу всю жизнь.   

2015г.