35 ч. Лейк-бандит и малышка. эротический роман

Вид Гор
26.08.2010
ЛЭЙК - БАНДИТ
Я то же тебя хочу, зайка
05:46 малышка
Доброе утро солнышко! Во сколько у вас подъем? Как спалось радость моя?
06:57
ЛЭЙК - БАНДИТ
У нас подъем 5:40. Спалось хорошо  уснул как младенец вчера  проснулся бодреньким  как ты спала зайка моя???
07:03 малышка
А кто же тебя во сне бодрил? Девчонки? Я ужасно хочу спать!
07:10
ЛЭЙК - БАНДИТ
Не помню  но будил меня мой сослуживец  а ты что, не спала?
07:13 малышка
Извени что назвала тебя хвастунишкой, я просто немножко тебя ревную. Уж очень много у тебя девушек Казанова!
ЛЭЙК - БАНДИТ
Девушек много не бывает Зая. Каждая из них уникальна по своему, каждая с изюминкой. И у тебя есть своя изюминка, от которой я тащусь зайка 
08:20 малышка
Спасибо мой дорогой бандит! Я обожаю тебя моя звезда!