Театр смерти. Глава 9

Олег Онегин
 - Серёжа! Милый! Вставай! Ну вставай же! Надо уходить! Ты слышишь? Серёженька! - из Лениной груди хрипело, почти в полушёпот выдавливались слова, длинные белокурые пряди волос прилипли к её запёкшимся от крови губам, правый глаз заплыл и почти не открывался, из глаз бежали крупные слёзы, лицо, измазанное тушью и кровью, было полно ужаса, тело трясло и ноги не слушались её. Уткнувшись в её колени головой лежал Сергей, он всё ещё был без сознания, руки его были завёрнуты назад и как и ноги обмотаны толстым капроновым шнуром. Лена уже пыталась развязать этот шнур, но бесполезно, руки не слушались да и узлы были завязаны мастерски. Лена, вдруг преодолев над собой усилие, уцепилась руками за трубу парового отопления и медленно поднялась с грязного пола.
 - Серёжа, милый, я сейчас сбегаю! Я быстро! Я позову помощь и приду, я не брошу тебя здесь, слышишь? - из груди Лены вырвалось истеричное рыдание. Куда бежать? Кругом лес, их везли примерно два часа и где они находятся она понятия не имела. Этот мерзавец зашвырнул их в этот сырой подвал и даже не закрыл за ними дверь, значит он уверен что от сюда они ни куда не сбегут.
 - Я уйду, уйду одна. Всё равно куда нибудь да выйду - её мозг бешено работал хотя голова просто раскалывалась от полученных ударов. - А может он здесь не один? Может их несколько и кто нибудь всё равно увидит её и схватит. Но дожидаться неизвестного? Нет!
 Лена собрала все свои силы и шагнула к приоткрытой двери и тут же колыхнулась обратно, упала на колени, припала кровавыми губами к волосам Сергея, поднялась и.. тут Сергей застонал - Лена-а..
 - Серёженька! Любимый! Я здесь! Бежим от сюда пока не поздно!
 - Поздно! - раздался у дверей насмешливый голос, до боли знакомый и Лене и Сергею - Поздно детка! Вы вздумали бежать? Неумно! Куда? От судьбы не убежишь, а я может быть и есть в данный момент ваша судьба, ваше будущее, а оно известно только мне одному. Девочка моя, счёты у меня только с ним - Яковлев подошёл к ним и пнул Сергея в живот - Он отнёсся ко мне очень плохо. Когда я просил его о помощи он отказал мне, но бросил в грязь мой талант, моё будущее!Я мог стать хорошим артистом, звездой экрана. Я много раз представлял и видел во сне как я выхожу на сцену, играю и все смотрят на мою игру с упоением и восторгом. А потом овации, гул аплодисментов и цветы, море цветов и публика у моих ног. Конечно я мог бы всего этого добиться если ваш друг дал бы мне путёвку в этот мир. Ему ни чего не стоило просто оставить меня у себя на первых ролях. Хотя бы на год и он бы убедился что я не просто надоедливый фанатик, который без конца трезвонит ему по телефону и умоляет не ставить на нём крест. Вот вы актриса - он скривил губы - и стали ей не потому что у вас талант, а потому что он любит вас а может потому что вы просто ему нравитесь в постели. Я видел вашу игру, когда месяц назад вы играли Машу в "Дубровском", и скажу вам - ни чего отвратительного я в жизни не видел. Какая вы Маша?! Маша - невинная девушка жаждущая любви, большой и чистой. вы же больше подходите на роль ну например Руанской девы, да и её бы вы сыграли не лучшим образом. Вы созданы для массовки, ваш талант состоит в ваших грудях и ногах, только лишь.
 - Пожалуйста не бейте его больше - прошептала Лена - У него слабое сердце, он не вынесет всего этого. Вы же человек, не от него одного зависела ваша судьба, почему же именно он?
 - Похвально девочка! Ты совершенно не думаешь о себе, только о неё печёшься. Я не бью его, просто плачу ему тем же. Почему именно он? Потому что я обращался именно к нему, потому что у него связи, потому что он известный режиссёр и ещё потому что он действительно мне нравился, нравились его постановки, его фильмы, его работа.
 - Если я тебе нравился за что же ты меня вот так? Ты ведь мог остаться благодарным зрителем и найти себя в чём нибудь другом, например поступить на режиссёрские курсы,да мало ли профессий которые помогают делать хорошее кино - выдавил из себя Сергей, придя в себя - Развяжи! Руки затекли.
 - Чуть позже мой метр, чуть позже. Говоришь найти себя в чём нибудь другом? - Яковлев усмехнулся - Нет, оставаться в тени я не люблю. Я хочу что бы вся страна, я не говорю- весь мир,знала меня в лицо и что бы люди шептались за моей спиной - Это он! Тот самый! Помнишь его фильмы? - Конечно помню! Кто же не знает его! Это же Андрей Яковлев! - и несмело подходили ко мне и просили дать автограф - его лягушачий рот растянулся в сладкой улыбке.
 - Яковлев, а ты себя любишь - Сергей повернулся на бок - Теперь когда ты знаешь что после этого твой звёздный путь отрезан и это уже не иллюзия, что ты собираешься со мной сделать? Убить?
 - Ты сдохнешь сам! - Яковлев заскрипел зубами - А пока умрёт она. Он схватил Лену за волосы и резко дёрнул к себе - Видишь детка, по вине твоего возлюбленного тебе придётся не сладко и то что с тобой было это только цветочки, ягодки ты сейчас не только увидишь но и попробуешь на своей шкуре.
 - Не трожь её, ты, маньяк! - Сергей попытался приподняться и встал на одно колено. Из разбитого лба по лицу текла струйка крови. - Что тебе нужно? Деньги? Хочешь много денег? Только отпусти её!
 - Деньги это не главное в моей жизни, я плюю на них. На них можно купить уважение, вес в обществе но не любовь народа. Лежи и не дёргайся - Яковлев пихнул его ногой вторично и Сергей упал.
 - Что же мы можем для вас сделать? - всхлипывая спросила Лена.
 - Уже ни чего. Раньше надо было думать! Но мне всё равно приятно что у меня в гостях такой великий режиссёр как Сергей Арбатов и такая знаменитая актриса театра и кино Елена Астахова! - Яковлев сделал реверанс в их сторону. Затем он толкнул Лену в дальний угол подвала, достал что то из кармана, прошелестел бумажкой. В его руке блеснуло бритвенное лезвие. Лена, с застывшими от ужаса, глазами смотрела на этого ублюдка.
 - Сейчас я сделаю из тебя киноактрису! - Яковлев медленно подходил к ней.