На кремль политику

Наталья Водянова
  Политика,как и восток,дело тонкое.Начнёт моя бабка брюзжать,а я молчу.А как она замолчит,я и скажу.Политика у меня такая.Сосед мой по пьяни упал и развалил нашу поленницу дров,а я молчу.Чего войну затевать,завтра протрезвеет и сложит.У соседки привычка чуму на всех призывать,а я против.Говорю,ты лучше Чубайса на их дома призови.А она мне:"Неизвестно,что хуже.Чума лечится,а от Чубайса чем открестишься?"Тоже политика.
 
  Дочка давече приезжала,гостинцев привезла,мне бутылочку тайком сунула.Я же не неблагодарный какой-подарил внучке десять тысяч на компьютер.Тоже политика.Иваныч зашёл на минутку,я бутылочку и выставил.Бабка в шоке,но молчит,гость в доме и опять-таки не из её фартука.А я её норов знаю,так больше и просить не буду.Политика?Она самая.

  Вот бабы соберутся у колодца и давай жалиться друг другу,как плохо им живётся.И дети неслухи и мужья ни то,ни сё.Каждая про своего,а вот попробуй какая-нибудь скажи про чужого мужика в присутствии его бабы.Ого-го!Не приведи Господь!Для своей-то плох,а для других диво дивное.Ну и политика!

 Говорят,в городе упадёшь,и другие мимо идут.Что-то я сомневаюсь.По одной политике,чай,живём,одного Бога дети.Я и телевизор не стал смотреть,там политика неправильная.А у нас на Руси в народе та самая:не от кого-то чего-то,а от кого-то кому-то.Вот и кумекай,политик родной,что за политику ты ведёшь.А не знаешь,как надо,у наших баб спроси,они тебе разложат всё по полочкам,а у колодца посовещаются,так ещё и подскажут или,возможно,куда и пошлют.Не отрекайся,политик,от народа,служи ему ,крепко служи.Чай,не забыл,кто тебя родил?Да ведь баба,ей Богу,баба.Не царица,не королевна,а простая российская баба.И чего морду гнуть?Если не понял,о чём я,приезжай,я тебе растолкую.Будешь к народу прислушиваться-политика у тебя будет народной.Только это...Бабка у меня строгая,ты уж по простому,не выпендривайся.Баньку натоплю,яблоками мочёными угощу,ну и остальное тож...привози.Кумекаешь,куда я ?То-то и оно.