Конкурс эротоманов! О земном? Любовь инопланетянки

Виталий Гольдман 45
Эпиграф.

Милая, ты влюбись в ноябрь!
Он смел, умён, упорен, умел.

Туман на зорьке в гостях?
Поют флейта, альт, рояль.

А с кем леди-осень ночью?
У неё в заполночь ангелы.

Утром разыгралась пурга?
На пороге январь и зима.

Ты их в дом пригласи и согрей.
В камине трещат дрова, я одна.

Жизнелюб.

о

 Рецензия на
«Теплеют яблони в саду»
(Фалалеева Татьяна)

Понравилось?
Потрясающе.

о

Плоть твоей нежной ко мне любви от пупка до соска вдруг на зорьке пролегла?
А ведь могло получится дитя, которое подарило мы землякам и землянам стихи.
Яблочный аромат изнанку души потряс, мы готовим "Шарлотку" из антоновки.

о

Где-то далеко в японском чайном домике ноября и щедрой осени расцветает любовь сегодня в заполночь.
Любимая моя, японский сонет за чашечкой ароматного чая в твоих руках превращается в сонетную ересь.

о

Чай или кофе?
Липовый или чёрный?
С корицей кофе?

Много вопросов?
Ты мне честно ответишь?
Спирт или водка?

Мы горькой поминаем.
Вино для свадьбы?
Но тет-а-тет с шампанским.
Кофе с коньяком?

Мне лучше с кардамоном.
Тебе с ликёром?
Что будем делать потом?
Осталась любовь.

о

В райском саду в ноябре крошечные райские яблочки в руках у леди-осени покраснели, ты их попробовала?
Давай-ка сварим яблочное варенье, чтобы перезимовать с горячим чаем у изразцового камина суровую зиму.

о

До чего ж гостеприимны и разговорчивы японочки-гейши? Они сперва саке угощают, потом раздевают?
Они высокообразованы, потому что в политике разбираются? Нет! Они с поэтами любовью занимаются?
Хочу тебе подарить новую сонетную ересь о любви гуманоида и красавицы инопланянки из мироздания.

о

http://www.stihi.ru/2015/11/11/8248

о

Поэт, у тебя весна в гостях?
Магнолия и сакура в цветах.

Инопланетянка.

о
 
Виталий, а вы - эротоман. ))
Причем, явный, реальный.
   
Где ваш гуманоид с инопланетянкой?
Дайте ссылку, вместе будем изучать.

Фалалеева
Татьяна   

о

Велико земное притяжение для инопланетянки и гуманоида, и поэтому текст всё ещё в работе? Да!
А у тебя собрался консилиум, потому что они этот эксперимент на земле никак окончить не могут?

о

http://www.youtube.com/watch?v=I7nf3fteOm4

о

Эротоманы, сможет ли женщина-инопланетянка полюбить мужчину-космонавта? Конкурс.
Поэт! Так ты будь первым из земляков и землян! Ты с музой попробуй, гонорар огромный.

о

http://www.youtube.com/watch?v=QrwACLViieM

о

Спасибо огромное за тёплые слова! Инопланетянка?
Разреши-ка мне заходить к тебе на зорьке без стука.

Несомненно, я на всё согласна, я уже сегодня и список составила.
Тогда и ты приходи ко мне только в полночь со своими подарками.
 
Любимая, ты честно мне, как на духу, скажи, ведь ты бы смогла, как Гала Дали,
Здесь какого-нибудь гения - художника-кисти и слова вдохновить? Ты пошутил?

о

http://www.stihi.ru/2013/09/11/6190

о

Рецензия на
 «Сентябрь»
 (Фалалеева Татьяна)

Эпиграф.

Поэт, ведь у леди-осени много любовников?
Сентябрь, октябрь и ноябрь, часто с ней и я.

Жизнелюб.

о

Поэт, а тебя вспоминает леди-осень?
Сентябрь у неё первым, как правило.

С кем она была сегодня на зорьке?
Леди-осень любит поэзию и прозу.

Любил ты её, поэт, хотя бы раз?
Ты прав, я её люблю до сих пор.

Воторой у леди-осени октябрь?
У меня месяц ноябрь в гостях.

Разве она тебя уже предала?
Мы теперь договариваемся.

Ты плачешь, леди-осень?
Ноябрьский дождь ночью.

о

Луч солнца в гостях!
Леди-осень на сносях.
А вот и дитя.

о

Ты себя вспомнишь?
Я в маминой утробе.

Она не забыла тебя?
Я её не спрашивала.

Ведь трудно себя найти?
Для этого нужно родить.

Легко свою жизнь потерять?
Смерть начеку, живых ждёт.

А она к тебе не заходит в дом?
Господи, я её не видела давно.

Говорят, что ты забыла и её лицо?
Мой друг, теперь она маску носит.

о

http://www.youtube.com/watch?v=75ZhWcBNYIE

о

Сентябрь - для юных он праздник школы?
Разве школьная пора не была прекрасна?

В ней и первые пятерки, и двойки за жизнь?
И первые побеги с уроков, и первая любовь?
Первые неумелые поцелуи в беседке с тобой?

И "Школьный вальс"? Да! Так бывает в жизни единственный раз, поверь.
А что было потом? Были буги-вуги и твист, рок-н-ролл, танго и фокстрот.

Фалалеева
Татьяна   

о

Ах, этот первый страстный сентябрь! Он кружит в прощальном вальсе до сих пор меня?
А если ты уже устала, родная, то я поставлю пластинку с аргентинским страстным танго.

о

http://www.youtube.com/watch?v=ic4PQ-tnwJw

о

Рецензия на
 «Звёздочки»
(Фалалеева Татьяна)

Кто мне поможет построить мост между поэзией и прозой?
Только бог может тебе, поэт, помочь! Ты его сын дорогой.

о

Звёздочка в гостях!
Её любовь горяча?
Ведь мы проспали.

Влетел луч солнца!
Разбудил жаворонок?
Любовь ожила.

Ты мне на зорьке сдалась?
Сопротивляюсь.
Тогда выходи замуж!
Ты меня любишь?

И во сне и наяву,
Ты поверь мне.
Тогда кольцо подари
С бриллиантами...

о

Так это всё для врождённых юмористов или для шахматистов? Ха-ха-ха! Хохмочка?
Шахматы - это игра по правилам, модель - достойной и справедливой жизни в любви.

о

http://www.youtube.com/watch?v=H9xHJDx4yiY

о

Сегодня ты мне, душа и совесть прозы, поведала, что же такое чувство юмора.
Ты ведь и это знаешь: без "шаха" не бывает "мата", правда, только в шахматах.
Что происходит с любовью в прозе? Почему об этом молчат земляки-земляне?
Доброе утро, добиться простого решения любой задачи, как правило, сложно.
Ты не слушай тех, у кого всё в жизни было просто, они болтуны и пустомели.
Потому что только адским трудом можно создать достойную - райскую жизнь.
Зажги лампадку от моей свечи, я её зажёг от звезды: помолись и перекрестись.
Почему не всё так просто в нашей жизни в любви? А об этом молчат земляки.
Бог нам поможет? Что происходит с любовью в прозе? Кто её душа и совесть?

о

http://www.proza.ru/2008/05/01/308

о

Рецензия на
«Предупреждаю! Только для врождённых юмористов!»
(Татьяна Фалалеева)

о

http://www.stihi.ru/2015/08/19/2584

о

О, Господи, совместное творчество лечит почти все болезни?
Не только! Оно спасает поэтов и писателей часто от смерти.

о

http://www.youtube.com/watch?v=-fq2LpyJCzs

о

Одиночеством измордована родная изнанка твоей души? Я грешила всю жизнь, ты прости меня.
Любимая моя, но только тот не грешил, кто в любви не жил, ты люби меня как любила всегда.


Эпилог.

В абрисе только пустота?
А профиль нежен и мил.

Чем нам заполнить форму?
Постараемся содержанием.

Утром в храмах святые восстали?
Господи, они в полночь оживают.

Здравствуй, ты к богу не спешишь?
Поэт, здесь много дел, поработаем.

А когда зажигаются звёзды в ночи,
Ты шепчешь губами: "Тело возьми!"...

Беру тебя в охапку, дрожишь ты вся?
Милая, ласковая - дорогая звёздочка.

Наша память оживает ночью:
Ведь все мы живы и любимы.

Солнце, ты - наш вечный двигатель жизни?
Земляки и земляне, живите в любви и мире.

о

Послесловие.

Доброе утро, ведь только так должны жить люди?
Что же делают все остальные земляки и земляне?

Почему твоя изнанка души в крови?
Господи, свежуют берёзки лесники.

Вопросы задавать легче, чем отвечать на них? Нет!
Поэтому и любить люди с вопросов начинают, поэт?