Моя жизнь в Алекс. бол. ч. 1 гл. 4-5 пер

Николай Москвитин
Глава 4.

Когда я уже был в 12-ом отделении, я  сперва был очень слабым. Поэтому я сперва был в 5-ой палате среди очень тяжёлых больных. В данной палате мы могли лежать столько, сколько хотели, выходя только для принятия пищи и встречи с родными. Но на самом деле это было далеко не лучшее место. В этом месте никому не разрешалось читать. Некоторые люди были очень опасны, один был наркоманом, другой вором с синдромом Дауна. Но очень скоро надежда на лучшие дни появилась. Я нашёл друзей. Я расскажу Вам о них дальше.

Глава 5.

Первым другом был Артур, по профессии юрист. Он был старше меня и с некоторым налётом гордыни. Поэтому мы сперва не дружили. Но моя нормальная реакция на его слова убедили его, что я умный и добрый человек, и потом мы стали друзьями. Я был в пятой палате в течение десяти дней или около того, и всё это время мы говорили о жизни, как о нашем прошлом, так и о смысле самой жизни. Мы говорили о Боге, и я понимал, что он хороший верующий. Мы играли в шахматы, и я мог с полным правом сказать, что он хороший игрок.
Когда я рассказывал о моей учёбе, он начинал вспоминать о своём университете. Сейчас я не помню об этом очень много, но помню его слова о том, каким удачным он был в сдавании экзаменов (не сразу!). Это давало мне надежду, что я буду хорошо учиться в следующем году (мне оставался один год после академа).