Не сломаешь

Виктория Инкерман
Сколько бессмысленных слов написала, примерно столько же букв во всей истории человечества. Никогда еще так я не плакала, чтобы с влажного утра и до самого темного вечера. Я кричу на людей, а сама с собой беспомощный шепот использую.
Поводила пальчиком по книге и ничерта не поняла, мне жить лишь в панцире, а я все верчусь, как лиса. А кто еще одинок? Миллионы.
Как хочется скинуть этот ненужный багаж, уйти налегке, пешком до самого края Земли! Налегке, без любви, бегом в облака, с головой в природу. Чтобы не говорить, а лишь молча все понимать, чтоб не доказывать рьяно, и права не качать. Я устала...
Наберу с собой книг, по ветру все деньги пущу, пусть летят, и какой - нибудь глупый мужчина, не знающий толком, будет рад, хотя не душевный покой отыскал, будет рад он бумажке, как я любимой улыбке.
Мне еще много, долго страдать, но уж поверьте мне на слово, я потом докажу, что найду свое счастье и свободу душевную.