Мастер и мастерская

Артемова Елизавета
        Творчество самостоятельно приходит к своему выбранному им творцу, живет с ним сколько угодно, потом идет к другому или отправляется самостоятельно в свой путь, не подчиняясь земным законам, времени и «человеческому фактору». Оно невидимо и огромно. Встречу с ним всегда надо понимать как подарок и принимать его таким, какое оно тебе показалось.
        В небольшом по нынешним меркам помещении долгое время стояли определенно обычные, на первый взгляд, бытовые вещи: посуда, пробирки, стеклянные бутылочки.  Помещением никто не интересовался,  а предметы внутри него продолжали медленно стареть, покрываясь пылью. Это строение находилось практически в центре города между двух больших домов. Хозяин не спешил объявляться – грязные окна выдавали заброшенность маленького сооружения, и неоплаченные за аренду счета постепенно накапливались в Жилищно- Коммунальной Компании. Алла Степановна Упряжская не так давно обратила свое внимание на пустующий островок возле ее родного дома. Любопытство буквально распирало ее от желания все узнать, что творится рядом. Так как в ее жизни ничего особенного не происходило, она всегда живо реагировала на жизнь других людей. Алла Степановна была достаточно обеспеченной немолодой особой, имеющей в наличии и свободное время, и неплохие стабильные финансы.

       На днях Алла Степановна решила поделиться  проблемой со своей давней подругой Лианой.  Активности этой женщины мог позавидовать даже министр по чрезвычайным ситуациям страны. Она успевала везде и всюду. Занималась общественной деятельностью, рукоделием, огородом за городом, внуками и внучками, цветами, собаками и всегда была в курсе последних новостей.
- Аллочка, сегодня я приглашаю тебя поучаствовать в одном интересном деле. Ты не пожалеешь! – Лиана визжала  от потока переполняющей ее  информации.
 -Борис Матвеевич, наш участковый, идет открывать то самое помещение, которое тебя заинтересовало. И предложил мне пойти вместе с ним. Ты присоединишься к нам?

       Алла, не ответив, резко рванула к Лиане, как будто это последний  шанс всей ее жизни все первой увидеть и узнать.  Лиана не успела даже закрыть свой мобильный, как на пороге ее дома нарисовалась Алла Степановна. 
-Ты уже так быстро собралась?- Брови Лианы теперь напоминали крышу  домика. «Видимо, Алла Степановна собралась туда отправиться давным-давно»,- подумала она. Видя боевую решительность подруги, Лиана позвонила Борису Матвеевичу, и через 5 минут все они были на месте.  С каждым поворотом дубликата ключа, откуда- то взявшегося у Бориса Матвеевича,  у Аллы Степановны учащалось сердцебиение от предвкушения разрешения ее долгого интереса.

Отрыв дверь, первой, конечно, влетела Алла Степановна. Все трое наткнулись на стоящие посередине комнаты стол и стул.  Пространство вокруг ограничивали стены с самодельными полками.  На полках находились только обычные, как упоминалось выше, предметы. В центре комнаты стояла пара: стол и стул. На столе лежала телеграмма для некого господина Н., которого приглашали в Копенгаген  для вручения награды за творчество. Телеграмма была годичной давности. Адресат так и не вернулся сюда, где его, видимо, никто  не ждал.
 
        Алла Степановна почувствовала себя обманутой. Оказывается, какая-то знаменитость все эта время жила  рядом с ней! Досадно вздохнув, Алла Степановна тихо вышла и побрела к себе домой, расстроенная как старое пианино, зашла в свою чудесную милую квартирку.  Привычно достав из холодильника отличный ужин, она подумала про себя: «Все- таки надо быть в следующий раз более внимательной. Мне еще будет о чем рассказать!»   

        Стол и стул ждали к себе «нового творца», который уже через пять минут поворачивал ключ в ту же дверь, зная, что это будет его мастерская.