Полет в тишине

Артемова Елизавета
        Одиночество -  самый коварный враг всех людей. Именно он толкает на различные поступки, чтобы привлечь к себе внимание. Одиночество пробирается во все темные уголки и разрастается  в пространстве, как инфекция, заражая всех, кто временно ослабел. Доверяя природе можно избавиться от этого недуга .
        Полет большой яркой птицы был внезапным и  стремительным. Облака разбежались в разные стороны от недоумения и замешательства, словно чья-то душа резко оторвалась от земли.  Для тех же, кто случайно бросил в ту секунду свой взгляд на небо, это  послужило сигналом оставить на время свои дела.  Жители округа  кинули свои любопытные взоры, чтобы внимательнее рассмотреть происходящее. Завороженные, они долго стояли в надежде, что произойдет сейчас какое-то действие, но, увы, больше ничего не увидели. Разочарованные, они снова приступили к своим каждодневным обязанностям и благополучно тут же все забыли. Земля продолжала жить  обычной жизнью.  Какой-нибудь молодой романтик подумал про себя, что, возможно, эта птица просто устремилась к другим мирам.

       Скрывшись от всех, птица продолжала лететь. Пока сила ее крыльев  позволяла ей подниматься, она уходила все выше и выше. Легкий ветер помогал ей держаться и направлял ее в пути подальше от того места, откуда она оторвалась. Ветер шептал ей приятные слова и своей теплотой согревал в полете. Ветер призывал свою спутницу к спокойствию. Казалось, что сам  Гермес взял эту небесную гостью под свое покровительство. Освоившись, она увидела край, освещенный светлыми лучами, и решила приземлиться. Ветер аккуратно посадил ее и помчался дальше.

       Прежде, чем улететь, он дал понять, что вернется через некоторое время проверить самочувствие своей случайной подруги.

Свободная птица может лучше и быстрее человека подняться над поверхностью земли, где одиночество бессильно перед вечно спешащими облаками и подгоняющим их  ветром.     Только полет может победить поглощающее одиночество рутины, которое давно замечательно пристроилось  в оставшемся далеко позади месте и продолжало царствовать, покрываясь мхом стабильности, зато небо получило там  работу: набежали тучи, через некоторое время дождь окончательно смыл все следы, как в небе, так и на земле.

      Опять раздался громкий крик. Он был настойчивый ,  такой же силы, но совершенно другой. Она опомнилась, открыла глаза и  увидела маленькие детские руки, которые тянулись к ней. Их стало двое.