Дом в Сиднее

Артемова Елизавета
      С чего бы профессору, живущему в России, иметь дом в Сиднее.  Но Мария была сегодня непреклонна. Да, только там и все.  Иногда она и сама не знала, почему некоторые творческие задачи навязывали ей свои решения. Стоит ли этому противостоять?

-  Ваш дом в Сиднее будет похож на песчаную складку.  Вы большой любитель тайн. Считайте, что все ваши тайны мы поместим в вашем личном доме. Кроме того, вы непостоянный человек, и песок - ваша стихия.  Песочные оттенки поверхностей  фасада впишутся просто отлично в окружающий ландшафт дома.  Внутри дома наполним все пространство искусственной «влагой» голубого, синего, лимонного, изумрудного цветов, для равновесия. В общем, дом представляется мне капсулой с водной и воздушной стихией, спрятанным под несколькими слоями песка и мела. Часть боковой внешней стены фасада  выполним  под срез оникса. Эту поверхность сделаем гладкой и блестящей. Эта часть стены согреет дом своим теплом и наполнит положительной энергией.

       Мария развернулась к окну и увидела, что  надвигается огромная туча. «Скоро пойдет дождь»,- подумала она, а мокнуть под кислотным городским дождем ей как-то не хотелось. 
-Все на сегодня, Виктор Гаврилович. Мне пора. Я оставлю вам эти эскизы. Еще раз их просмотрите и вечером мне скажете ваше окончательное решение. Если эта идея покажется Вам интересной , сообщите, и я начну работать.

       После этих слов Мария легко упорхнула в городскую паутину вечных дорог и сетей, оставив профессора одного.

      Реакция профессора тоже оказалась неожиданной. Более того , в нем проснулся мальчишеский азарт авантюриста.

Сидней не имел ничего общего с его, так и не ставшего родным , домом  в Москве.  Стоит попробовать. Никто не знает, что лучше. Если ты не хочешь остаться заведенной юлой до конца своих дней - меняйся , когда поступает интересное предложение. Это предложение показалось Виктору Гавриловичу именно интересным.
      Никто не мешал, и ничего не
тяготило, а данное время наоборот помогало профессору истории заниматься своим очередным проектом. Дети были взрослые и занимались сами своими делами. Присутствие влиятельного отца в их жизни  скорее воспринималось как скучная неизбежность. Профессор не отличался покладистым характером. Родные воспринимали всегда его как очень странного человека.  Виктор Гаврилович погружался  в работу так, что не замечал, как быстро летят дни и часы. Он мог не есть, не пить, не спать, когда чувствовал, что вот-вот и история откроет очередную свою дверцу именно для него.  Мария предложила ему самому  свою тайну. Значит , это какой-то сигнал свыше. Так он решил и согласился сам с собой.

      За очередной тайной иногда не стоит ездить по разным уголкам мира, когда ты сам можешь ею быть в своем, исключительно похожем на тебя доме…