Страница из забытой кем-то на скамейке тетради. За

Артемова Елизавета
       Плохая погода наводит на  грустные размышления о жизни. При прочих неприятностях и до стресса недалеко.

       Нервный стресс как обычный дождик. Застиг меня внезапно и поливает не вовремя. Главное, не знаешь, когда закончится. Положение моих дел меня совсем не устраивает. Как  и не выходит все делать с легкостью, про которую все говорят. Вырваться из замкнутого круга: дом - работа- аптека (поликлиника) пока не удается.  Видимый нулевой результат.

       С другой стороны, выводы и цель готовы: правильный путь - через прыжки и полеты.

       Наверх только так. Есть и ступеньки. Но где они?  Стрессовым  ливнем вся дорога размыта, пути не видно. Болото видно. Срочно нужен зонтик!  Или творческий ветер, который тучи разгоняет. Сейчас напишу, что-нибудь интересное, особенное - чем не попытка взлететь над реальностью.  А ведь все эта сила притяжения физическая виновата! Все обстоятельства какие-то мешают. Крышу стресс быстро сносит. Где простому уму просохнуть, осмотреться?

        Раньше-то как жили? По плану: учеба, работа, отдых. А сейчас: вариантов тьма. Голова забита, отдыха нет. Выбор есть - жизни нет. Хочется покоя, тишины, а жизнь не дает. Скорости бешеные . Вовремя не увернулся- все! Прилетело.

        И со всех сторон кричат: давай, давай! Денег давай, работай давай, беги, беги. И сами бегут, сил нет, бегут и орут. Расстаются и опять: Ну, давай! А где - до свидания! ?
Все дела, дела. Дела есть, жизни нет. Мечты нет! Фантазии нет! Полета нет! Денег нет!

Пойду и посплю. Слава богу, сон у меня есть. Корабль в море.  Уже хорошо. К какому берегу плывет? Надеюсь, к нужному. У меня карты на счастливую безоблачную жизнь нет. Не выдали. И компасы давненько никому не показывали. У самих только самолет с автопилотом. Им до кораблей, как птице до рыбы. Если кушать хочется, то: Алло, где вы, рыбоньки мои, идите ко мне, я кушать хочу. Наедятся и опять в полет. С высоты для начала рыбку покрупнее, повкуснее выглядывают. Но и мелочью не брезгуют.  Где рыбе крылья обрести? Заискриться чешуей, водой заплескать, птичку поймать? Пару птиц поймал, крылышки-то сами потихоньку и нарастут. Я так образно думаю.

       Сказки такие только во сне и приснятся. Так, что сон во время стресса – самое то.
 Утром встал- полный штиль и хорошее настроение, как компас бесплатный, потихоньку подскажет программу  дня. Пожелаю и вам приятных снов, если сил нет и настроение совсем скверное.

       А крылышки иной рыбе и плавать мешают - той, что всякие пещеры таинственные исследует или глубоководной какой.