Господи, даруй ей царство небесное!

Владимир Галин
      ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ ДАРУЙ ЕЙ,ГОСПОДИ!
          (Стихотворение в прозе)

   
      18 ноября 2010 года на 75 году жизни её лучезарная душа  покинула её тело, и она-моя жена и мать моих детей, ушла от нас на небо и поселилась среди мириадов звёзд. Когда в безлуннуЮ, тёмную ночь я смотрю на звёзды, то  посылаю ей свой привет. Я верю, что и от туда она заботится о нас.

          Я обращаюсь к своим детям, внукам и правнукам в этот скорбный для нас День минутой молчания почтить её светлую память. Мы все обязаны ей своей жизнью. Она начало всех ваших начал.

        Она составила смысл и счастье и моей всей жизни. За 55 лет нашего брака мне в буквальном смысле не в чем её упрекнуть. Мне только остаётся просить у Бога прощения за все те обиды и огорчения, которые я невольно доставлял ей за годы супружества.

       Не один раз я своими поцелуями сушил солёные слёзы её глаза от нечаянных обид, которые я наносил её чуткому сердцу своей вспыльчивостью и  несдержанностью  при обсуждении жизненных неурядиц. Заверял, что этого  больше не случится и повторял вновь. Я по мужски не правомерно уравнивал нас в правах и обязанностях, забывая, что она не просто товарищ, а жена и женщина.

      В этот скорбный день я вновь обращаюсь к тебе, моя незабвенная Галя, и прошу простить меня за то, что был недостаточно чуток и внимателен, заботлив и ласков, понимающий и снисходителен к твоим милым капризам и шалостям.

     Вспомним, какой она у нас была умной и разумной, доброй и ласковой, как она всех нас любила и лелеяла.

       Вспомним, какой она была доброжелательной и внимательной к другим людям, каким авторитетом она пользовалась в трудовых коллективах и учеников, которым преподавала биологию, и как уважительно относились к ней все, кто её знал.

       Вспомним, какой она была честной и принципиальной, доброжелательной и взыскательной, не терпящей лжи и фальши,вранья и обмана.

      Вспомним, какой она была рукодельница и мастерица, самоотвержена и трудолюбива, заботлива к цветам и растениям, кошкам и собакам. Она с цветами разговаривала , как с детьми, а с детьми,как с цветами.

       Вспомним, как она любила музыку и как задушевно пела мне романсы ,а детям колыбельные песни. Как она без устали пестовала всех внуков и какая была хлебосольная до последних дней своих.

         Мужественная и требовательная к себе, она была терпелива и снисходительна к другим, золотой души человек.

      Для меня не было другой женщины, которая бы превосходила её духовно. Она была чистейшей чистоты чистейший образец. Целомудренная ,она за всю свою жизнь не обронила ни одного бранного слова.

      Человек долга и высокой гражданственности ,она сделала всё ,чтобы её дети выросли физически здоровыми и морально нравственными, деловыми и успешными. Её все уважали и не любили только те, кто не знал её.

 Я не знаю у ней отрицательной черты характера, в чём бы можно её упрекнуть. Воистину рыцарь без страха и упрёка! Я имел счастье видеть, как из простой девочки выросла великолепная женщина, верная жена, прекрасная мать четверых детей и бабушка девяти внуков.

Какой светильник разума угас,какое сердце биться перестало!..

 Господи! Даруй ей Царство Небесное и вечный покой…