История маленькой любви

Игорь Патяк
История маленькой любви.

(с комментариями)


В первый раз я ее увидел в шестнадцать лет. Мой друг позвал меня в гости. Его родители в это время строили что-то в Алжире.  1980 год на дворе стоял все таки. И вот мы с ним скучно бродили,  сначала  в его квартире, а потом по двору.
И тут – бах!!! Вечер. Девочки, мальчики. Лавочки-семечки. Она пыталась гадать на старых, засаленных от долгого употребления картах. Я с умным видом эксперта в этих, всех гадальных делах, сказал: «На них (картах)  перед гаданием должна девочка (ну, вы поняли) посидеть. А эта черноглазая (А как впоследствии следствие в моем лице показало – кареглазая) бестия, взглянув на меня и полностью парализовав шестнадцатилетнего дрочера по самое немогу…  В общем не буду вдаваться во всякие физиологические  подробности, она сказала «Я девочка и посижу» Напомню вам это был 1980 год и девочки носили ситцевые платья и не чувствовали себя обделенными из –за того что они не живут в Москве.
«Чёрные глаза
Вспоминаю, умираю
Чёрные глаза
Я только о тебе мечтаю»
Она чего-то там погадала, что-то предрекла. И мы разбежались… На два года.
Я уже обходил всю Средиземку. Хавал Италию и Францию, когда это было недоступно среднему российскому обитателю. Ах, да и Босфор я видел в мае в четыре утра, когда рассветное и только птички поют. И пересекал Босфор из азии в европу на катере, тудым-сюдым. Чтоб на рынок попасть Стамбульский. Еще девственный от нашествия наших мешочников. Напомню 1982 ой год.   Да осенью хоронили Брежнева. Я тогда был  в Жданове (сейчас Мариуполь) В Приморском районе, со старшим братом и в этот день так гудели пароходы (теплоходы – для упертых). А я переоформлялся из практикантов на постоянку. Из третьего хегса (а кому-то это о чем-то говорит?) во второй.
И тут второй шаг о любви.
Продолжу чуть позже. Понравилось? Пишите комменты – я отвечу.