Доходчивость

Кристина Гольденберг
  "Никогда не хватает времени на то, чтобы сделать работу так, как надо, но на то, чтобы ее переделать, время всегда найдется."  Не особо вдавшись в смысл этого афоризма, я достала с полки трехлитровую банку с малиновым вареньем. Решив сразу разложить варенье по маленьким баночкам, я, протерев трехлитровую банку от пыли и вымыв руки, взялась тут же переставлять эту банку со столешницы на обеденный стол. Еще мелькнула робкая мысль: "Может все таки вытереть руки насухо?" И сразу же перебила другая мысль: " Да и так хорошо будет, зато быстро!"... И вот уже, буквально через несколько секунд, трехлитровая банка выскользнула у меня из мокрых рук, и, вкуснейшее малиновое варенье, вместе с осколками стекла от банки образовали своеобразный "микс".                ...Убирая с пола, и намывая начисто пятый раз пол от варенья и осколков, с грустью роняя слезы по "испортившемуся" малиновому лакомству, я вдруг четко осознала глубокий смысл этого афоризма.                ...Через несколько дней, я услышала другой афоризм: "Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берет, правда, дорого, зато объясняет доходчиво! Смысл этого афоризма, я поняла сразу же.