Большое спасибо!

Акакий Тихомиров
Наконец-то закончилась трудовая неделя.  Нервы она мне попортила по «черному», хорошо что на работе оставили. Понедельник начинался хорошо, попил чай с булочкой, съел яблоко и строил план работы на день и вдруг, как снег на голову, проверка предприятия инспектором пожарной охраны. За несоблюдение правил хранения огнетушителей и отсутствия пожарных рукавов, выписал предписание и штраф. Во вторник нагрянул инспектор РосТехнадзора для проверки работы оборудования. За неправильное использование оборудования и отсутствия журналов, выписал предписание, на двух листах и штраф. Ну думаю, мне на эту неделю проблем хватит, а тут внеплановая проверка по техническому обслуживанию систем пожарной сигнализации. Опять предписание  и опять штраф. Штрафы вылились предприятию в круглую сумму. Директор вызвал меня на ковер и как «мальчишку» отчитал.
 Наступила суббота. Спал до девяти часов. Жена во сне что-то бормочет, наверное дает мне задание. Умылся, поел и закрыв дверь вышел из квартиры. В лифтовом холле, около лифта, стоят ящики, коробки, сумки и старая балконная дверь. Думаю, помогу соседу выбросить дверь. Еле донес ее до мусорного контейнера, он был почти полный. С проходящим мимо мужчиной бросили ее сверху, а сам думаю- Вот сосед обрадуется и скажет мне Спасибо!.
Прохожу мимо соседнего дома, стоит автомашина «Газель», я еще ее номер запомнил, память на номера у меня хорошая, в машину два мужика грузят мешки, коробки, ковры и еще какие-то вещи. Помог им забросить в кузов большую коробку. Они на меня хмуро посмотрели, даже спасибо не сказали и я пошел дальше. Прохожу мимо магазина, на крыльце стоит женщина,  перед ней две огромные сумки, решил ей помочь. Подхожу и говорю: «Почему Ваш муж Вам не помогает, ведь сумки очень тяжелые?».Она посмотрела на меня сверху-вниз и говорит: « Мужа вызвали на работу, а вечером кормить его нужно, приедет голодный, хочу приготовить ему вкусненькое».
Только я сделал семь шагов с этими сумками, по направлению к автобусу, перед нами появляется мужчина огромного роста, с кулаками больше моей головы и начинает ругаться с женщиной: « Пока я на работе, вот с кем ты проводишь время.» Левым глазом он смотрит на женщину, а правым на меня. «Ты меня променяла на этого невзрачного, плюгавенького, прыщавого мужика, а я тебе доверял». Жена пыталась мужу все объяснить, он не слышал ее и грозно на меня надвигался, внутри все оборвалось. Когда я поднялся с асфальта и побежал, они продолжали ругаться. Кстати, синяк под глазом прошел через неделю, два передних зуба, которые он мне выбил, я вставил через две недели, а синяки по всему телу, которые он нанес мне своими ботинками, прошли через месяц. Побитый, но не сломленный, зашагал в гараж.  Когда до гаража осталось метров двадцать, вышел сосед из своего гаража и попросил помочь завести машину, с разгона.
Целый час толкал его машину, то с горки, то в горку-не завелась. До толкал его с машиной до гаража, устал как загнанная лошадь и решил передохнуть. Такое ощущение, как-будто я толкал железнодорожные вагоны вместо тепловоза. Вышел сосед из машины и вслух рассуждает, почему машина не заводится: « Может бензина нет?». Залил бензин и о чудо, машина завелась. Быстро собрался и уехал, даже спасибо не сказал. В гараж решил зайти завтра. Возвращаясь домой, снова прохожу мимо злополучного магазина. На крыльце стоит другая женщина с большими сумками. Обращаясь ко мне говорит: « Молодой человек, помогите донести сумки до автобуса, мой муж на работе, а одной мне не донести». Я сделал вид, что ее не услышал. Только повернул за дом, опять стоит эта «Газель» и те же два мужика снова загружают ее мешками и сумками. Помог им бросить два тяжелых мешка и пошел дальше. Захожу в подъезд, меня встречает сосед, которому я помог выбросить дверь. Много я о себе от него услышал, оказывается он приготовил вещи на дачу и заказал машину. Я извинился и поехал на лифте на свой этаж.
       Дома жены нет. Положил на глаз примочку и лег на кровать. Минут через пять, настойчиво позвонили в дверь. Открываю дверь, полиция с автоматами и какая-то старушка. Она меня узнала, а я ее нет. На моих руках защелкнулись наручники. Оказывается, в том подъезде где загружали «Газель» гробанули две квартиры и старушка, со второго этажа, меня узнала и видела, как я помогал грузить машину. В полиции до вечера писал объяснительные. Хорошо, что запомнил номер машины, по следам задержали воров, а с меня сняли обвинение. Через месяц мне позвонили на работу из полиции и просили зайти в отделение за грамотой, и  денежным вознаграждением. По окончанию мероприятия начальник полиции пожал мне руку и сказал при всех: «Большое спасибо».