Правительство виновато

Дмитрий Житков
   Мельком взглянув в новости на компьютере заинтересовался строкой - Правительство запретило жечь сухую траву -.

   Призадумался и машинально взглянул на часы .
 
  - Господи  ( конечно немного по другому ), про себя воскликнул я , мне
 же нужно срочно сделать .... .

  Встал и пошел в другую комнату , а в голове крутится -Правительство запретило
  жечь траву -. Сам я конечно траву не жгу , но вижу в этом для себя пользу.

 Гулять по лугам , по которым пускали пал удобнее и безопаснее . Удобнее потому
 что репьи прошлогодние к одежде не пристают , а безопаснее , это и ежу
 понятно (а для тех кто предпочитает всю жизнь провести в суете городской ) ,
 клещи от пала погибают практически полностью . Надо сказать , что этих клещей
 у нас видимо невидимо . У меня даже есть фотография на которой на одной сухой
 травинке сидят пять клещей .

  Подозреваю моё родное правительство хочет чтобы все по домам сидели , а не
 шлялись где попало , либо извести нас : рыбаков , грибников , охотников и
 прочий люд любящий побродить по бескрайним просторам .

   Как быстро работает мозг , но в нём наметились сбои .

 Всё это я успел обдумать пока шел из одной комнаты в другую .
 Дойти то дошел , но забыл зачем пришел напрочь .

 И скажите кто виноват ? Конечно родное правительство !

 Повозился с тем и с этим , но всё не то . Вернулся к компьютеру и прочитал
 следующую новость - КПРФ предлагает запретить россиянам ездить в Турцию и
 Тунис .
  НЕ зря в песне поётся : - Не нужен нам берег турецкий и Африка нам не нужна -.
  В одну дуду дуют и КПРФ и правительство .
 Получается туда не езди , а здесь клещей корми .
  Как говорил мой дед после просмотра новостей ещё советского
 телевидения :- Сволочи !- .
  То же самое вырвалось и у меня .

 Посмотрел на часы и вспомнил , что я так и не сделал .

  Спасибо партии родной !