От меня отлетел ветер

Миллениум Андрей
Сегодня от меня отлетел ветер. Я плачу, сказать тебе больше нечего. Я ослеп от нелепой болезни, что в голове страх, я только чувствую ветер на своих глазах.
Ночь, темно, и невидно тебя, я боюсь остаться в ночи навсегда, боюсь не видеть тебя, страх поглотил меня всего. Ты звонишь, просишь встречи, я сказал, что ослеп, ты сказала, что не важно, главное сердце в душе. И ты пришла ко мне во всём чёрном, ты целовала меня, как ангел бога, мы лежали на диване.
- Что чувствуешь, Саша, ты видишь я пьяная тобой.
- Я думал, что ты меня бросишь, как я бросил сигарету в пепельницу.
- Оставим это, я даю тебе один свой глаз, смотри на меня.
Теперь я вижу её, она, вся в чёрном, и это ей к лицу. Мы пьём кофе и смеёмся, у нас по одному глазу видящему.
- Ты, фея. - Сказал я.
Но, это счастье длилось недолго. Звонок, я проснулся, еле подошёл к трубке.
- Алё, Саша, ты ослеп, нам с тобой не по пути, прощай.
- Прощай. - Сказал я, и от меня отлетел ветер.