Манифест современной соцреволюции

Андрей Козлов Кослоп
                С.А.М.Б.О,  революция-плюс.

                (вариант расшифровки аббревиатуры:
                Социалистический Автопоэзис Мира Без Оружия )
 
             Вопрос  же таков: "Как осуществить социалистическую революцию, великую октябрьскую, о необходимости которой так много говорили со времен, когда Иисус Иосифович мечтал, что да будет царствие божье (то бишь, этот самый социализм-бриндаван, золотое времечко простых китайцев-даосов)  на земле аки иже еси небеси (то есть, в нашем проектном видении)?" 
            Поскольку в 1917 мы её уже осуществили, то вопрос может быть скорректирован: "Как отренессансить это советское  Беловодье на новом качественном уровне, раз уж теперь его нет почти ни на каком уровне?"
Тезисно:
1. Революция это трансформация профильного строя-уклада  общества, каковым является профильный дискурс строя. Нынешний строй, так называемый "глобализм-постиндустриализм" (можно его также называть "информационным обществом", "эрой технократизма") , управляется "технократическим дискурсом", его "профиль"  представляет собой "манипуляцию сознанием", "симуляцию" дискурсов прошлых эр,  создание в обществе разнонаправленных психозов и неврозов.
2.  Может быть, слово "революция" заменить "метаморфозой", так как "эволюция" вообще имеет  не тот смысл, а к "революции" прикрепили смысл, война, бунт, оранжевый  госпереворот, беспорядки, стратегия хаоса, троцкий, кургинян, гильотина и так далее,  ... Первоначальный смысл термина утерян. Пусть будет её синоним - "метаморфоза". 
3. Метаморфоза по своей природе носить субъективно-творческий характер, несмотря на то, что для успешности этого творческого акта должны быть учтены условия и прочие  всеобщие универсальные факторы (главный из этих "объективных  факторов" - это творческая, разумная, изобретательская, волюнтаристская, личностно-волевая природа человека).
4. Суть метаморфозы в том что бы произошла мировоззренческая трансформация, массовая до необходимо большого максимума.
5. Метаморфозы могут происходить локально, быстро и конкретно.
6. В частности  должен возникнуть "книжицы" (тексты, описывающие  проект проведения Метаморфоз), где будет представлено меню понятий, сопутствующей терминологии,  компактного библиографического  сопровождения, которые необходимы для представление проекта осуществления  социальных метаморфоз в сегодняшней ситуации.  Ключевой слово "книжицы".
 В них должна разместиться "мифология", синопсис  тем, которые мы вводим  нашу версию коммунистического движения.
7. Новая идеология должна притянуть, выстроить  и объединить  области силы и воли коммунистических настроений.  (Гоблин, Вассерман, Лимонов, может кто-то из мудрых и левообразных профессоров вроде Кагарлицкого, Катасонова, Болдырева,  творческие личности вроде Прилепина, Садулаева, авторы книг вроде Владлена Логинова, может быть, кого-то из медиа-мыслителей, причём, если эти не откликнутся, то могут быть какие-то другие левые  "герои", способные выполнить роль экспертов-крестителей) . Костяк проекта должен получить ауру.  Она должна оказаться выстроенной из сильного материала.  Но не нужно создавать "партию" . Нужна волна, которая бы звучала: "Идея-план социальных метаморфоз существует". Нужно договориться по возможности многими и разными "генералами" левого спектра об одобрении Проекта в первом чтении.
8. Эта метафизика ре-коммунизма, ре-социализма нужно прописать, хотя бы круг читателей такой метафизики был бы узок.
9. Список  ре-социалистических инноваций, которые  должны оказаться в титульной части, мы уже можем представить:
 а) история всегда  развивается синусоидально (зигзагообразно) , так что после первичных успехов (1917-1961)  наступает фаза варьирований, поисков и сопутствующей при этом внутренней, а потом и прочей деградации некогда исторически грандиозного и успешного проекта, а когда период варьирований, перемен и кризисов завершается успешной селекцией, начинается период "взрослой" фазы проекта,
б) когда проект падает и даже рушится, возникает эффект дистанции, так что "случайные черты  стираются" и проект обретает  сакральную энергетику, 
в) эксплуататорскими классами всегда гегемонствуют психопаты,
г) "борьба классов" - это борьба "класса злодеев" и "класса людей с царем в голове"(коммунистов) , между этими "радикальными" классами расположены "нормальные" классы "прагматиков" и "суггестируемых простаков" (которые не способны возглавлять общество),
д) высшим дискурсом и феноменом, образующим профиль коммунизма (царствие божье на земле) является личность (субъектное, активное, творческое, самостоятельная, ответственное поведение индивида),
е) носителем и генератором высшего дискурса (и практически самим высшим дискурсом я  является Поэзия (стихи, проза , драматургия, устный фольклор),
ж) поэзия в этой связи также определяется по-новому:
- Поэзия есть сброс форматных дискурсов (язык, традиция-мифология, монархизм, ритуализм, эстетизм, религиозная метафизика, наука, техника), при этом Поэзия не запрещает прочие дискурсы, а "курирует", не позволяет им "тоталитарствовать",
- Поэзия  есть носитель личностного феномена,
- Поэзия генератор феномена "вера" (религия лишь одобряет, упрощает и формализует феномен "веры", "Вера" всегда - вера в свои силы, причастность "Себя" к  Верховному Могущественному Сверхсуществу  обеспечивает "крепость" такой веры.  Сама "вера"  не опосредована никаким специальным механизмом, "верить" человек может в любого Бога, и даже вообще не оформленного религиозно, и даже оформленного как Атеизм (можно сказать, что  иные Атеисты "верят", не понимая природы своей "веры", и даже можно не вступая в конфликт с научным мышлением называть источник "веры" "Богом", так как "Бог" и с научной, и с религиозной точек зрения "абсурден") , 
з) геополитически (историко-географически) можно обозначит территорию, которая наиболее предрасположена к началу именно на ней глобальных социалистических метаморфоз. Собственно на сегодня история сама эту территорию обозначила - это Россия-Евразия;  можно обозначить геополитические факторы такой предрасположенности:  обширная равнинная с суровым климатом и сравнительно редконаселенная  территория, с протяженной границей с соседними цивилизациями, заселенная позже  территорий этих цивилизаций, - так что эти факторы предполагают доминирование экзогамных и солидаристских тенденций, языковую и культурную монолитность, тенденции к централизму, интегративному "империализму" (в мягких терминах: к общинности, соборности, космизму),
и) восходящая идеология социалистических метаморфоз является контр-технократизмом: все технические новины  без гегемонии личностной идеологии  оказываются фактором злодейского порабощение человечества, деградации всех выработанных человечеством институтов,
к) общественно политический строй определяется не через "экономический" или "политический"  (разделение на экономическое и политическое с точки зрения политики является чепухой)   строй, а через "дискурс", определенный тип мышления, закрепленный в активизированном том или ином  "дискурсе"; все "дискурсы" существуют одновременно, но в разной степени развиты (исторически активирование дискурсов таково: ЯЗЫК-ТРАДИЦИЯ- МОНАРХИЗМ-РЕЛИГИОЗНАЯ МЕТАФИЗИКА-НАУКА-ТЕХНОКРАТИЗМ-ПОЭЗИЯ),
л) существо "новой социалистической метаморфозы" заключается в том, чтобы на верх вышла полдюжины-дюжина, новых положений относительно социализма, но которые бы не были бы при этом антисоциализмом в социалистическом прикрытии: новизна привлечет новые силы, и в новом качественном состоянии  сторонников Метаморфозы "тезарус" новосоциалистических идей, наверняка, оптимизируется, так что процесс пойдёт с ускорением, как снежный ком, как вспышка огромной звезды, которая в мгновения ока осветит весь мир,   
10. Проект должен разрастаться в форме литературных, философских, научных, публицистических текстов, клубов, оригинальных акций, электронных страничек, организаций, восстанавливающих и сохраняющих культурные ценности советского народа, включая культуры стран социалистического лагеря;  проект САМБО должен сам "канонизировать" уже существующие тексты и их авторов, "восстанавливающих и охраняющих" социалистическую советскую культуру, но и сам  должен позаботиться о команде "экспертов" (сик локус! сик сальтус!), которые бы благословляли  проект САМБО как форму Социалистического Ренессанса,
11.  Как в известной степени любой Проект, Социализм является волевым проектом; он рождается снизу, но при этом не конфликтует по возможности с уже существующими проектами. Новая Социалистическая Метаморфоза  "сознательно" волевой (исходящей из волюнтаристского желания его коллективных авторов) и  бесконфликтный проект. Нет нужды бороться с сторонниками других идеологий и концептов, потому что нет необходимости ни их переубеждать, не оттеснять их от тронов элиты или контр-элиты. Никому Метаморфоза не запрещает погружаться в дебри экономики,  грезить вооруженным восстанием или оставаться либералами, влюбленными в Алёшу, в Гришу или даже в Андрюшу, поскольку проект вообще не строится на полемике с "неверными" и с неверно что-то понимающими (они могут сами хоронить своих мертвецов - говоря по-библейски).  Здесь  фигуранты, которые осознали смыслы Социалистической Метаморфозы сообщаются между собой по поводу практической реализации Проекта в разных возможных направлениях, в разных уровнях: от теории к практики,  от метафизике к научным  подробностям и нюансам, от техники продаж к  технике активирования субъектности etc.
12.  "Советский народ" существует не меньше немецкого, японского, китайского или еврейского.  Исходя из вышесказанного его внутренняя энергетика даже обострилась и уже стала обретать даже большую пассионарность, чем в "брежневскую" эпоху. Один тот факт, что во авангарде ресоветизации  оказались бывшие антисоветчики Лимонов, Зиновьев etc.  Вопрос стоит сейчас не столько в ресоветизации (другого пути просто нет), а в такой ресоветизации, чтобы это не вызвало гражданской войны и интервенции, потому что любая война - это опускание социальной планки до античных и средневековых междуусобиц и столетних войн. 
13.  Социалистический Автопоэзис возможно осуществить в 2017 году , и даже отрепетировать его локально в 2016.  Причем не обязательно совершать эту Метаморфозу, опираясь на существующие  организационные структуры, как и не обязательно, чтобы это было непременно без них  в духе неформально-несистемного максимализма.
14.  Проект может быть запущен с совершено разных сторон:
а) как развитие тренда "революция" (изменение политической организации общества)(1),
б) как развития тренда "социализм-коммунизм" (социально экономическое устройство при помощи увеличения числа заинтересованных в экономическом развитии субъектов)(2).
в) как развития тренда "художественная литература" (функция дискурса "поэзия-литература" состоит в развитии личности, которое состоит в количественном и качественном увеличении социальных связей индивида или, другими словами, в увеличении количественных и качественных связей между индивидами внутри общества)(3),
г) как развитие тренда "личность" (или "развитие личности")(4),
д) как развитие тренда "вера" (что является "косным мозгом" феномена Личность)(5),
е) как развитие тренда "психическое здоровье" (то есть, передача власти исключительно психически и личностно развитым индивидам, защита "нормальных классов" от влияния "класса психопатов",  "социализация психопатов")(6) ,
ж) как ,возможно, религиозная экзальтация, включающаяся в процесс метаморфоз (7).
з) как ныне маргинальные тренды скоморошества, обериутской юродивости, дзенских практик (8) ,
и) когда движение социалистического Автопоэзиса образуется, оно само начнет окормлять  разные социальные образования, общности, включая  вышеуказанные, так что на каждом этапе будут запускаться эмергентные, спонтанные, практически неконтролируемые  негэнтропийные  феномены. Идея может распространяться вширь на новых территориях, углубляться практически,  проявлять себя в  новых неожиданных статусах, а таланты и возможности новых "адептов" принципиально невозможно предсказать, так что предсказать возможно лишь геометрическую прогрессию  развития проекта, если  творческому активу удастся запустить его, включившись в этот запуск уже сейчас и как можно  внимательнее, вовлекаю в него весь известный социалистический андергаунд и мейнстрим, а также вообще весь здоровый творческий и энтузиастический потенциал, известный нам в нашем окружении.   "Стартовыми площадками"   могут быть как левые политические парти, как их отдельные структуры, как иные любые общественные органзации, творческие коллективы, официально и неофициально организованные группы единомышлеников, в качестве "старт-апов" могут выступить  книги, вернисажы изобразительного искусства , спектакли, кинофильмы, трактаты, обзоры современной культурной, политической и прочей жизни с позиции изложенной выше "теории социалистической Метаморфозы" (9).
 
Библиография.

Бердяев Н. А. Смысл творчества. – М., Издательство: Правда,1989.
Выготский Л. С. Психология искусства. М.: Искусство, 1986.
Жижек Славой.  Размышления в красном цвете – М., Издательство:"Европа", 2011.
Зиновьев А.А. На пути к сверхобществу. М., 2000
Капра Фритьоф. Паутина жизни. Новое научное понимание живых систем. – М.: ООО Издательский дом «София»,  2003.
Капpa Фритьоф. Скрытые связи. - М.: ООО Издательский дом «София», 2004.
Ленин  В.И. Что делать. - Ленин В.И. ПСС, т. 6.
Ленин В.И.  Государство и революция. -  Ленин В. И. ПСС. Т. 33.
Ленин В.И.  О Кооперации.  – В.И. Ленин, ПСС,  т. 45.
Лобачевский Анджей. [Andrew M. Lobaczewski] Политическая Понерология: Наука о Природе Зла, Приспособленного к Достижению Политических Целей.
Лосев А.Ф. Диалектика мифа.-, 2001.
Лотман Ю. М. Культура как взрыв. - М.: Гнозис; Издательская группа «Прогресс» 1992.
Луман, Н. Общество общества. Часть I. Общество как социальная система. — М.: Логос, 2004.
Луман, Н. Общество общества. Часть II. Медиа коммуникации. — М.: Логос, 2005.  Луман, Н. Социальные системы. Очерк общей теории.  — СПб.: Наука, 2007.
Маркс. Экономическо-философские рукописи 1844 года - К.Маркс и Ф.Энгельс. С.С., изд 2, т. 42.
Мунье Э. Что такое персонализм?- М., Издательство гуманитарной литературы, 1994. 
Поршнев. Б.Ф. Социальная психология и история . - М.: Наука, 1979.
Фромм Э. Здоровое общество. - М.: Аст, Хранитель, 2006
Хаер Р. Лишенные совести.  Пугающий мир психопатов.-  М.,  Издательство: Вильямс,  2007
Штирнер Макс. Единственный и его собственность. - Издательство: Азбука, 2001