Der roter Faden

Борис Большов
Я сегодня, сквозь слёзы, тебе обещал
Не звонить, не писать тебе, не беспокоить.
Для тебя навсегда я остался изгоем,
До конца был испит мой хрустальный бокал.

Ты сказала: "Отвечу тебе в январе!"
Только до января без тебя как дожить мне?
Обращаюсь я к Господу в истой молитве,
Чтоб помог не  забыть дату в календаре.

К январю я наверно остыну совсем
И морально, и, может, физически - трупом,
Я забуду лицо твоё, руки и губы...
Я пытался... но мне не сравнить их ни с кем!

Для меня ты вселенная, космос, звезда!
Нет других, кто сменил бы тебя в Поднебесной,
Я готов поклоняться хоть Будде, хоть бесу,
Лишь бы ты не забыла меня никогда.

Все угрозы мои - это лишь болтовня.
Ты не бойся меня, я тебя не обижу,
Не польщусь на другого избранника нишу.
Раз ты выбрала, значит он лучше меня.

Только чувство к тебе мне не искоренить,
Оно словно заноза торчит в моём сердце,
От него никуда мне не скрыться, не деться,
Не порвать никогда эту красную нить.