Розы для Кати

Елена Нихотина
Однажды, я шла с работы. Моросил дождь. Небо затянулось серыми тучами.  Настроение паршивое. Не знаю от чего. Просто было беспречинно грустно. Я шла по центральной улице, пестрившей магазинами. Здесь находились памятники великим поэтам. И был даже памятник влюбленным, в виде сердца. На этой улице, люди назначали друг другу свидания. Здесь всегда было многолюдно. И я любила ходить пешком именно, по ней. Хотя так до моего дома, немного дальше. И вот я шла никуда не спеша. Дома меня никто не ждал, кроме рыжего кота Васьки.  Я грустила, но светлой,ностальгической ноткой.  Я думала, о том, как все безвозвратно уходит в этой жизни. Каждый миг. Даже то, что сегодня я иду здесь, уже никогда не вернется. Завтра будет новый день, но он будет совершенно другим. Я задумалась и случайно, столкнулась с молодым человеком, он держал в руках огромный букет с красными розами. Видимо, он долго стоял на улице. Щеки и нос покраснели, а глаза были грустными. Он стоял передо мной такой юный, светлый, тонкий. Он протянул мне этот букет и сказал:
 - Возьмите, пожалуйста, - вы, красивая.
Я в замешательстве остановилась, и глядя в эти искренние небесно- голубые глаза, не смогла ему отказать:
  - Хорошо, спасибо!
Он сунул букет мне в руки и побежал. Мне казалось, что он заплакал. Сердце мое еще больше сжалось. Так жаль было этого мальчика. Я принесла букет домой. Нашла свою самую большую вазу и поставила цветы в нее. Потом отвлеклась на Ваську, он истошно орал, терся о мои ноги, просил есть. Я накормила и приласкала рыжего хитреца, посмотрела телевизор, и вспомнила про розы. Я ведь не сняла целофан с букета, так он быстро завянет. Розы были бережно завернуты в целофан с сердечками. Я трепетно развернула их и мне в руки выпала маленькая карточка, на которой красным фломастером мальчик написал: - для Кати, самой лучшей девушке на свете!
Там еще было нарисовано маленькое красное сердечко. На глаза навернулись слезы. И я помолилась, за них. Так хотелось, чтобы у этой пары все сложилось хорошо. Прошла неделя, букет все стоял не увядая. Я подрезала стебли, меняла воду. Каждый день я шла с работы и искала глазами, этого мальчика, и вы не поверите, но я его встретила. Встретила с такой же юной и тоненькой девочкой, как и он сам. Они шли и держались за руки, громко смеялись, видно было, что они счастливы.
  - Катя, повернись, - я тебя сфоткаю...
Она повернулась. Красивая, кареглазая, рыжеволосая.
    Я почувствовала себя счастливой. Сегодня настроение было прекрасным. Услышал Господь мою молитву.