Как жаль

Тамрико Каминохикари
Как горько, глупо и неловко,
Как больно, страшно и смешно,
Тебя любила, а, что толку,
Так что же вдруг произошло?

Какой я толк в любви искала,
Взаимность, нежные слова?
Все в одночасье потеряла,
Все, что так долго берегла.

Как просто мне с тобой расстаться,
Как просто мне тебя забыть,
Как я могла так ошибаться,
Как я могла тебя любить?

Свою любовь, свои сомненья,
Свои мечты, свою печаль,
Все зачеркну, без сожаленья,
Мне лишь себя немного жаль.

От этих чувств, от ожиданья
Мне очень хочется уйти,
Как жаль, что разочарованье
Мне повстречалось на пути.

И я, как будто бы проснулась,
Все встало на свои места,
По жизни шла и оглянулась,
А там лишь только пустота.

Не знаю, плакать иль смеяться,
Не знаю, как мне с этим жить?
Как страшно разочароваться,
Как просто мне тебя забыть.

В любви обиды не прощайте,
Смахните слезы с ваших глаз,
Любимые, не позволяйте
Разочаровываться в вас,

Когда любовь, как испытанье,
Когда так хочется уйти.
Как жаль, что разочарованье
Мне повстречалось на пути.