Медитация на инициацию Микао Усуи

Наталья Фомиченко
Я чувствовал, как бурлящий поток входит в мое тело, наполняет  мои руки и ноги. Перед моим внутренним взором предстала гора, с которой  сходил ревущий поток воды, сметающий с дороги камни, щепки, поднимающий их и закручивающий в вихрь силы. Камни тёрлись друг о друга, превращались в песок. Вода изливалась в озеро, лежащее у подножия горы. Постепенно шум стал утихать, и на фоне глади озера я увидел серебряный символ, имя его - Чо-Ку-Рей. Я понял, что это символ силы, и с его помощью я смогу передавать силу людям.

Качество энергии изменилось. Меня начало охватывать блаженство и нежность, умиротворение и покой наполнили мою душу. Я вспомнил свое детство, маму, её нежные руки. Я находился в золотом коконе, испытывая тепло и покой. Сердце мое всё больше открывалось, и оттуда начал изливаться поток любви на всех людей, окружающих меня. Подходили новые люди, одни плакали, другие жаловались, и на всех изливался любящий поток. На фоне зелёного диска я увидел символ, имя его - Сей-Хе-Ки. С его помощью я смогу передавать людям любовь и исцелять их души.

Снова изменился поток с тёплого на прохладный. Голова моя стала ясной. Пространство открылось. Передо мной стояли на фоне своих родовых деревьев печальные люди со свитками. Громовой голос сказал, что это список их деяний, хорошие деяния сияли, плохие мерцали. Я сконцентрировался на одном человеке, и его жизни открылись передо мной, по мере того, как я просматривал деяния этого человека, они стирались из списка. Человек начинал жить заново, свиток становился чистым. На синем фоне предстал символ - Хон-Ша-Зе-Шо-Нен.

Я долго находился в медитации и осознавал смысл символов. Я понял, что с помощью этих символов я смогу помочь людям. Символы мудрости, любви и силы слились в единое целое,я словно расплавился и стал золотым. На золотом фоне я увидел символ, чьё имя - Дай-Ко-Мио.

Передо мной открылась дорога. Надо было спускаться с горы вниз, чтобы нести людям избавление и освобождение. А перед моим взором проходили то и дело люди, сгорбленные от проблем, с привязанными камнями, со слезами и с заполненным списком  деяний. Я видел их так много и понимал, что мне дали ключи и силу. Я благодарил небеса за то, что мне позволили прикоснуться к сфере чистых энергий. Я благодарил Богиню, что она снизошла до наших нужд и пролила на нас исцеляющий поток - Рейки!