Желтый автобус

Елена Нихотина
Я опоздала на свой автобус. Последний пассажир быстро заскочил на ступеньку и дверь закрылась прямо у меня перед носом. Я даже успела стукнуть ладошкой по холодному металлическому боку, старенького автобуса, но водитель меня конечно не услышал. Раздосадованная, я уселась на скамейку. Теперь ждать надо минут двадцать. И я точно опоздаю на работу. Несколько голубей в надежде, чем-нибудь поживиться, приземлились, рядом с остановкой. Я проверила карманы, в одном из них, завалялись  семечки, я бросила их голубям. Они оживились, и в драку, бросились склевывать мою жалкую подачку. Из-за поворота показался новенький, блестящий в ранних солнечных лучах, ярко желтый автобус. Я продолжала спокойно сидеть, не надеясь, что это может быть мой. Но все-таки, ощутив, какое-то внутреннее беспокойство, встала и стала всматриваться вдаль. Моему удивлению не было предела, когда  Я увидела, что это мой автобус с номером 11 К. Он подъехал, остановился, я вошла. Автобус был пуст. Все как-то необычно, мелькнуло у меня в голове. Где утренняя давка? Может я перепутала дни недели и сегодня выходной? Но первый автобус ушел набитый пассажирами до отказа. И обычно на этом маршруте автобусы маленькие и не новые. А этот, как-будто, только что сошел с конвейера, внутри тоже удивительно чисто. Наверное мэр раскошелился и решил обновить городской автопарк, приятно осознавать такую заботу. Пока я была занята размышлениями, автобус заехал в какую-то не знакомую для меня местность. Сердце ускользнуло в пятки. Я ошиблась. Села не в свой  автобус. Господи, теперь меня точно уволят с работы. А я только пошла вверх по карьерной лестнице. У меня появился свой кабинет, подчиненные, я наслаждалась работой. Цифры, это моя стихия. Удивительный мир формул и вычислений, точность. В бухгалтерии, я была, как рыба в воде. И на тебе. Начальник отдела, опоздала на работу. Надо срочно позвонить, придумать что-нибудь. Я пошарила рукой в кармане пальто, но телефона там не было. И о ужас, я вспомнила, что выбегая из дома, забыла телефон на тумбочке в прихожей, впопыхах вернулась, сунула его в карман и побежала на остановку. А потом голуби... Семечки. О, нет. Я его выронила. Не позвоню. Все я уволена. Слезы градом покатились из глаз. Сквозь пелену слез, я увидела, что за окном, пейзаж стал совершенно экзотическим. Если до этого мы ехали по проселочной дороге, с унылым  глубоко осенним пейзажем, то сейчас вокруг были пальмы, цветущие магнолии, ухоженные клумбы. И самое главное - море. Белый песчаный берег и море. Слезы высохли сами по себе. Открыв рот от удивления, я во все глаза рассматривала местность. Высокое прозрачное, голубое небо. Бескрайнее море, воздух плавится от жаркого солнца. Автобус стал замедлять ход. Еще несколько метров и он остановился. Я сидела, на месте и не могла сообразить, что же мне делать. А тем временем в автобус стали входить пассажиры. Люди были одеты в шорты, легкие платья, на головах у них красовались банданы, шляпы, панамы.  Мужчины, женшины, дети. Автобус заполнился веселым беспечным гомоном отдыхающих. И тут я начала понимать, что все они смотрят на меня. Я сидела в теплом осеннем пальто, шапке и сапогах. И крепко сжимала в руках свою кожаную сумку. Вид конечно был у меня глупый и испуганный. Люди смотрели на меня с неприкрытым интересом и удивлением. И под этими взглядами, я начала потихоньку раздеваться. Мне было нестерпимо жарко. Я сняла пальто, расстегнула кофточку, благо под ней у меня была майка. Дальше я раздеваться не рискнула. Слишком уж смущали меня взгляды, особенно мужские. Они с явным интересом ждали от меня продолжения. Но я взяла себя в руки, как ни в чем не бывало расстегнула сапоги, и на этом успокоилась, уставившись в окно. Автобус через несколько минут остановился и водитель объявил, что это конечная остановка. Все вышли, я тоже пошла к выходу, бросила горсть мелочи в протянутую руку  водителя, брови его уливленно поползли вверх, но он ничего не сказал и положил мелочь в коробку. Я вышла, пальто в руках, сапоги расстегнуты, взгляды прохожих бомбардируют, как торпеды. Я искала глазами хоть какой-нибудь магазин, чтобы купить легкую одежду. Мне как назло попадались всевозможные кафешки, сувенирные лавки, но только не одежда. Я прошла еще два квартала, по неизвестному мне курортному городу, изнемогая от жары. Взгляды меня уже не тревожили, хотя даже дети крутили у виска, глядя на меня. И вот наконец желанный магазин, на витринах красовались стройные манекены в купальниках. Я чуть ли не бегом, понеслась через дорогу. Споткнулась о бордюр и растянулась прямо на дороге. Возле моей головы, завизжали тормоза, из черного джипа выскочил молодой респектабельный брюнет с колючим карим взглядом и заорал на меня, что есть мочи:
   - Да, ты больная, что ли? Мало того, что одета не по погоде, так еще и под колеса бросаешься!
  - Я не бросаюсь, я споткнулась.
И тут, я разрыдалась. Я села на дороге и начала рыдать, истошно, в голос. Брюнет оттащил меня в безопасное  место, покрутил у виска, сел в свой джип и рванул вперед. Я успокоилась. Вытерла слезы, встала и неуклюжей походкой пошла в магазин. Там я выбрала себе пару шортов, купальник, майку и летнее платье.  Шлепки и  шляпу. Подойдя к кассе, я достала кошелек и карту, но девушка удивленно посмотрела на меня, и сказала:
  - Мы это не берем.
  - А что же, какая у вас валюта?
Девушка ничего не сказала и стала внимательно шарить глазами по мне. Потом она остановила свой взгляд на сапогах и сказала, давайте вот это. Это вполне подойдет. Я в недоумении сняла с себя сапоги и отдала ей. А про себя подумала, что губа у нее не дура, что сапоги мои стоят очень дорого. Мне конечно жаль  было с ними расставаться, но другого выхода не было. Я переоделась в магазине, вложила свои теплые вещи в пакет и на легке, вышла на улицу. Хотелось есть. Неподалеку я увидела вполне приличное на вид кафе и заглянула внутрь. Обстановка была приятная. Тихая музыка, светлая плетеная мебель, на окнах белые полупрозрачные шторки, столы застелены белыми скатертями.  Мне все понравилось и я решила, что поем здесь. Я уселась за столик, открыла меню, лежащее на столе, оно было вполне обычным. Заказала котлеты из курицы, картошку пюре и салат из огурцов с помидорами. Молодой, приятной наружности официант, обслужил меня быстро и ненавязчиво. Но когда пришло время рассчитываться, опять возникла проблема, я протянула ему тысячу рублей, он округлил глаза, и спросил:
   - Нет ли у вас чего-нибудь другого?
Я порылась в пакете, вытащила первую попавшуюся вещь, это оказалась моя серая кофта с перламутровыми пуговицами из ракушки. И показала официанту. Он зачем-то  ушел на кухню, вернулся с ножницами, отрезал пару пуговиц и сказал:
  - Этого достаточно.
  - Спа... спа...сибо!  Заикаясь, выговорила я, и вышла на улицу.
         В моей голове была полная неразбериха. Куда я попала, как мне вернуться обратно? Что делать сейчас? Я осматривалась по сторонам. А потом, вдруг вспомнила, что видела здесь море. Надо идти к берегу и искупаться. А потом буду думать, что мне делать дальше. Я пришла на пляж. Переоделась в небесно-голубой купальник и пошла к воде. Она оказалась теплой, как парное молоко. На пляже было немноголюдно и я с удовольствием растянулась на песке. Мне кажется, что я уснула, потому-что, очнулась, от мужского голоса, показавшегося мне знакомым.
   - Смотри, какая милая и стройная блондинка.
    - Да, она ничего, - ответил другой мужской голос.
Я подскочила и села обхватив колени руками. В одном из мужчин, я узнала брюнета из черного джипа. Он, как видно было тоже узнал меня.
   - А, старая знакомая.
На этот раз в глазах его не было колючести, только запрыгали лукавые чертинки.
  - А где же ваше пальто и сапоги?
Он не скрывал, своей иронии. Но зла в его словах не было.
  - Там, в пакете, - кивнула я головой в сторону большого белого пакета.
  - А, понятно, конечно, в наших краях без сапог и пальто, ну никак нельзя!
Теперь он начал хохотать, а его приятель, симпатичный шатен с серыми глазами, продолжал меня с интересом рассматривать.
Я подумала про себя, что вообще-то приключения мои не так уж и плохи. Здесь, я окружена мужским вниманием, а там, в своей обычной жизни мне этого внимания очень не хватало. Работа, работа и еще раз работа. С Женей расстались из-за работы. Сердце больно кольнуло. Я так его любила... А он вечно упрекал меня, что я зарабатываю больше, чем он, что я мужик, а не девушка. Что я мало уделяю ему внимания. Однажды, вернулась домой пораньше, полная желания угодить, своему любимому, тащила в пакете вино и дорогущий сыр, спешила, чтобы побыстрее приготовить романтический ужин. И застала его в нашей спальне с какой-то рыжеволосой и длинноногой девицей. Его выгнала. Вино выпила сама. О Боже, да это же было вчера.
Да, только вчера. А сегодня вот попала непонятно куда, непонятно зачем...
       - Ольга.
       - Ольга Владимировна...
       - Что т... такое? - я резко подскочила и тут же вспыхнули ярким румянцем.
Оказывается, я просто заснула у себя за рабочим столом. Вчера, я действительно рассталась с Женей. У меня был трудный день. И поэтому, меня просто вырубило, от перенапряжения. Но самое страшное, что у  нас новый директор. И сегодня он знакомится со всеми сотрудниками. А я, начальник отдела, сплю за столом.
     Я подняла глаза, и оторопела. Передо мною, стоял он. Он, кареглазый брюнет из моего сна. Наш новый директор. И его глаза, сначала были колючим, а потом, смягчились, взгляд потеплел, и он спросил :
- А вы всегда приходите на работу в летних шлепках?
Я опустила взгляд вниз и ужаснулась!
На мне были тапочки из того, магазина, из моего сна. Я замешкалась и покраснела, а он сказал:
   - У меня такое ощущение, что мы с вами, где-то встречались... - думаю, мы  сработаемся. - Он улыбнулся, и вышел из кабинета.
А я уселась в кресло и тоже улыбнулась от души. Кажется, я нашла его. Своего единственного, такого, о каком мечтала. И как бы это не произошло, он здесь, рядом со мной. Чудеса бывают на свете, просто надо в них верить. А я всегда верила!