Львица

Александр Можаев 2
       1.
Я с тобою ехал в электричке,
В ней всегда железных много нот.
Ты искала умные отмычки.
И искала хитрый свой подход.

До чего ты опытна,подруга!
Рассыпаешь мелко свою ложь.
Понимаю,даже в зимней вьюге
Просто так ни где не пропадешь.

Дымом рассыпаются колечки
И зовут в заветный твой порог.
Разговор теплеет,словно печка.
Словно майский тёплый ветерок.

Глаз твой верен.Очень одинокий
Я себя ругаю без конца.
Но не все я выучил уроки,
Слабый свет от твоего лица.

Черезчур зелёный полушубок.
Твой рисунок для меня не нов.
А внизу кривлянье узких юбок.
Сапоги:Китай без каблуков.

         2.
Мы в Орле.Домишко деревянный.
Разожгла ты лампочку-свечу.
Я сейчас солдатик оловянный,
Но игрушкой быть я не хочу.

Чай налит в твоём красивом блюдце.
С чем меня желаешь повенчать?
Мне уже не хочется вернуться.
Интересно слушать и молчать.

Ничего в словах твоих не ново,
Даже эта пышная кровать!
И мужчин,как новые обновы,
Ты сюда умеешь приглашать.

Я не соткан нитями с морали.
Да и стою вовсе не пятак.
Но слова твои уже устали.
Со стола уставился коньяк.

Это мне знакомо до изнанки,
Ты меня словами не итожь.
Скоро ль ты с огромной силой танка
На меня атакою пойдешь?

         3.
Забродили стопки в алых бликах.
"Да!Конечно!Очень холостой!".
Ты живёшь от мига  и до мига.
Я живу одной своей мечтой.

Я совсем не против приключений!
И готов всю глупость понимать.
В этом мире множество течений.
А моё! Ни чем не угадать!

"Отдохнуть?Я никогда не против.
Хорошо, что знаешь столь про жизнь!.."
И теперь ночные радость-ноты
У кровати тихо собрались.

Вот давно закончились расспросы.
И уже куда-то всё несёт.
...Только знаешь,в это утро розы
Никогда ни кто не принесёт.

Ты теперь довольная,как птица.
Прав и я во множестве дорог.
В это утро ты совсем не львица,
А потухший тусклый огонёк.

      ***********

И назад я снова в электричке.
И дороги снова,как вино.
Может быть,я снова по привычке
Улыбнусь кому-нибудь в окно?

           4.12,2006г.