Грустная страничка

Инна Рогачевская
Она зашла на сайт знакомств на свою страничку.
"Привет, конфетка! Как бы я тебя облизал".
"А по тебе не скажешь, что старая. Люблю баб твоего возраста. Встретимся"?
"Ух, ты какая, но блондинок не люблю".
"Предлагаю незабываемую ночь".
"Ищу женщину своей мечты, с квартирой".
 "Привет. Мне сорок восемь. Не женат. Детей не имею, как и порочащих связей. Давай встретимся. Ты мне понравилась".

Ей стало не по себе от прочтённых сообщений. Подперев руками голову, с тоской наблюдала, как ветер истерически воя, рвёт верхушки деревьев, словно пытается доказать свою силу и непобедимость. Захотелось составить ему компанию и повыть вместе.
"Надоело. Всё надоело. Сама себе надоела. До чего дожилась. На сайте знакомств околачиваюсь", - подумала, и написала ничего не значащий ответ на последнее сообщение, показавшееся более нормальным, чем все предыдущие: "Спасибо", - только и всего.
Через несколько минут от незнакомца пришёл возмущённый отзыв.
"Что спасибо? За что благодаришь? Не хочешь просто так, готов за триста!".
Она не поняла. С её культурой и воспитанием, где уж понять?
"Простите. Я не поняла, что такое "триста"? – написала скорее из вежливости, чем любопытства.
"Ну, ты овца? Конечно, рублей! Думала "евро" тебе забросаю!? Вот бабы! Все вы суки продажные".
 У неё потемнело в глазах. За что? За её: "Спасибо" или вопрос: "Что такое "триста"?
В голове заметались мысли, в глазах слёзы, в душе отчаяние. Руки затряслись.
"За что? Почему? Какая грязь. Хорошо, что Женька не видит меня в таком  состоянии!"
Захотелось немедленно встать под душ, смыть с себя человеческую глупость, невоспитанность, слова, хлестанувшие по сердцу, измену мужа, развод и одиночество.
   - Мам, с тобой всё в порядке? – глаза дочери впились в лицо.
   - Конечно, почему ты спрашиваешь? – она попыталась принять беззаботный вид. Но дочь есть дочь.
   - Кто тебя обидел?
Пока она раздумывала, что ответить дочери и стоит ли её посещать в неприятные "жизненные моменты", дочь исчезла.
"Пронесло, - подумала о Женьке. – Слава богу, обошлось без допроса.
Просушила волосы, наложила на лицо крем, насколько капель любимых духов – для себя.
"Всё будет хорошо. Стоит ли расстраиваться из-за …".

И зазвонил телефон.
  - Ты чего на меня "бочку" катишь? – завопил бывший муж.
   - Не поняла?
   - Ты зачем Женьке сказала, что я тебя обидел?
   - Ничего я ей не говорила.
   - Нет, она сама придумала, как же! Никак не успокоишься! Интриганка! Я тебя трогал? Нет, признавайся, я тебя трогал?
   - Не хватало, чтобы ты меня трогал! – ей вдруг захотелось с ним поругаться. И, правда, сколько можно слыть культурно-воспитанной?
   - Нужна ты мне, как жопе телефон, - заорал он. – Найди себе мужика, им и командуй! А я сыт тобой по горло. Ты меня никогда не любила! Скажешь не правда? Ездила на мне, как на кобыле.
   - На коне, - попутно исправила она, - оставь себе, хотя бы мужской половой признак. 
   - Не понял, что ты имеешь в виду?
   - Я имею в виду, только то, что ты относишься к мужскому полу, хотя бы по первичным признакам, не более. Не хочу ничем тебя обидеть. Но если тебе удобней быть кобылой, тогда прости – не права, ошиблась, вовремя не разглядела, тебе виднее. И, правда, какой ты конь, так маленький пони… Спокойной ночи.

Внезапно настроение подскочило, захотелось от радости взвизгнуть. Она зашла на знакомую страничку сайта знакомств. Рука на мгновение застыла в воздухе.
Мамы бы не одобрила её поведения, сказав, что только глупец отвечает на хамство хамством. Умному и воспитанному человеку не позволительна такая "роскошь". Но мамы нет дома, а ей захотелось, хотя бы разок в жизни, ощутить себя отомщённой, пусть даже это выглядит глупо, по-детски.
 "Сколько стоит встреча? – написала не раздумывая.
  "Явилась, не запылилась?! Знал, что на деньги клюнешь! Триста с тебя хватит!
  "Деньги любят все. Ежели такая красавица, как я, придёт на встречу к такому крокодилу, как ты – последнему придётся раскошелиться!".
 "Это кто крокодил? Ты мою фотку видела"?
  "С трудом разобрала, что на ней изображено! Говоришь, росту в тебя метр девяносто? А голова где? На фотке одни ноги без  головы. Несчастное членистоногое".
  "Да пошла ты на х..р"!
"Смею тебя огорчить  - только оттуда. Я там чаще, чем ты на свежем воздухе. Так что, голову, голову дорисуй к фотке. Но ты не переживай. Женщины, как я  для королей. А для убогих, как ты и жаба королева! Кстати, на триста рублей, купи себе успокоительных таблеток в ближайшей аптеке. Таблетка перед сном".
Ответ не пришёл, в чём она и не сомневалась.
"Проглотил пилюлю" – подумала с улыбкой, навсегда закрывая, ненужную страничку в своей жизни.