Пеплом по ветру. Глава 61. Аплодисменты

Наталия Николаевна Шапошникова
-Лора, Лора, хватит, - силился оттащить меня Алекс, и ему бы это удалось, если бы он не пытался не причинить мне боль. - Хватит, она получила свое.
 Я выпрямилась в полный рост и посмотрела на Бет. Ее нос, губа и бровь были разбиты, она лежала в шоке, не пытаясь даже встать. Если бы Алекс не расцепил нас, я бы превратила ее лицо в кровавое мессиво. Осмотревшись вокруг, я поняла, что никто уже не танцует, нас окружила толпа зевак. Некоторые смотрели на меня с осуждением. Пока из глубины толпы не послышались хлопки в ладоши. Кто бы мог подумать, что мне будут аплодировать за то, что я избила человека? Пусть и очень паршивого. Ведь я была далеко не одной, кого она оскорбляла и задевала за живое, не чураясь никаких тем.
-Лора, ты молодец! - сказал кто-то из толпы, и я слышала, что аплодирующих мне было уже больше. Странная ситуация. Бьешь школьницу - получаешь уважение?
-Наконец хоть кто-то это сделал, спасибо, - детским голоском пролепетала моя одноклассница, стоящая в первом ряду наблюдателей. Милли, незаурядной внешности девушка, низкорослая, в очках, родом из очень бедной семьи. Хлопали даже две девушки из окружения самой Бетани. Надо же, сколько врагов она нажила из-за дурного характера и недержащимся за зубами языком.
-Ну все, мы побывали на Хэллоуине в школе, как тебе хотелось, ты избила обидчицу половины учащихся, может теперь пойдем в бар? - спросил Алекс, наклонившись к моему уху.
-С радостью, - ответила я. Быть серой мышью в школе - не очень приятно, но и к такому вниманию я тоже не привыкла. Я кротко улыбнулась толпе своих "фанатов" и направилась к выходу под руку с Алексом. Мы направились к школьной парковке, на которой нас верно ждал серебристый Опель.
-А ты злая, - улыбаясь, отметил Алекс и открыл передо мной дверь пассажирского сидения. На заднем сидении стоял пакет с вещами. Моя рука была в крови Бет, и я решила пошарить в бардачке в надежде найти салфетки. Каково было мое удивление, когда я обнаружила там клинок, похожий на мачете, только меньшей длины, а рядом с ним была пара шприцов с какой-то жидкостью. С приоткрытым ртом я ошарашенно продолжала рассматривать арсенал Алекса, пока его голос не пронзил тишину.
-Тебе везде нужно пролезть, да? - недовольно фыркнул он, усаживаясь за руль.
-Алекс, ты наркоман? - спросила я, медленно переводя на него взгляд.
-Нет, это для других случаев, потом расскажу как-нибудь.
-Для каких? - не унималась я.
-Дриморги - не единственные опасные существа, которых можно встретить в наших краях, - ответил он спустя недолгой паузы.
-А для кого мачете? - растянуто спросила я.
-Это не мачете. Потом узнаешь. А сейчас умерь свое любопытство и позволь мне угостить тебя коктейлем.
-Ты наемный убийца? - с грустью спросила я спустя полдороги к одному из четырех баров в нашем маленьком городе.
-Да, - резко бросил он.
-Серьезно? - мои брови поползли вверх от удивления.
-Нет, - ответил он, не отрывая взгляд от дороги.
 Оставшуюся часть пути я молчала, погрязнув в своих смутных догадках.


*продолжение http://www.proza.ru/2015/11/12/1065