Мои соседи. Верка и воровки

Любовь Григорьева 2
Мои соседи. Верка и воровки

В нашем районе появились воры.
Обворовывают только первые этажи.
Легко снимают стеклянные блоки.
Осторожны. Берут только то, что увидят в комнате.
Дальше этой комнаты не идут.

Пошли слухи. Говорят, что это делают  пришлые.
Мы стали тоже более осторожны. Стараемся закрывать дверь подъезда, но не все, и не всегда.
Верка никогда не запирает свою дверь, хотя живет на первом этаже.

***
Выхожу на улицу. Тотчас сказали, что Верку пытались обворовать. Подробности неизвестны.
Немного погодя вышла Верка.
Рассказала подробности.

Говорит, - Я сижу в одной комнате, сын в другой комнате.
Вдруг услышала какие-то звуки из коридора. Вышла и увидела двух женщин. Одна стоит за порогом. Другая, одной ногой стоит в коридоре, другую оставила за порогом. Роется в моей сумке.
Я отняла у нее сумку и вытащила ее за дверь. Повалила на лестницу.
Одной рукой держу ее, другой рукой звоню в милицию.

Женщина орет, - Отпусти меня, я беременная.
Я тоже ору, - …. Сейчас ты у меня здесь родишь! 
Вторая женщина бегает туда, сюда. То на улицу, то обратно в подъезд.
Я так крепко ухватила тетку за куртку, что даже руку свело.
Она же, как змея, вылезла из куртки и обе воровки дали деру.

Сын тем временем кричал с балкона, - Помогите! Воры в доме!
Напротив дома остановка. Людей полно. Никто даже не шевельнулся.
Приехала милиция, но женщины уже убежали. Внешне похожи на цыганок.
Так что мне в презент осталась куртка, как вещ.док,  и изумление по поводу поведения людей. К тому же и руку так натрудила, что болит до сей поры.

Далее без комментариев.