Мелочи жизни

Алекс Харр
В сумерках за окном что- то мелькнуло, едва уловимое движение,но этого было достаточно, чтобы  разбудить дремавший в чулане моего сознания охотничий инстинкт. Почти кочашьей походкой, мягко ступая, я вышла на веранду. Всматриваюсь по стронам . Кромешная тьма. Что же это было?  Может летучая мышь? Я пошарила лучом  фонарика по деревьям. Ага, вот на стволе ели - светлое серое пятно. Взвожу курок, беру на мушку, щелкаю затвором. На долю секунды яркая вспышка света растворила липкую темноту.
Теперь понятно, кто пожаловал ко мне в гости.

-Совушка – сова,
- большая голова. 
-Ночная птица,
- которой не спится.   
-Прилетела мышами подкрепиться.

Получив заветные  фотографии незнакомки , иду изучать- кто такая, как звать- величать, чем знаменита? Благо в моём распоряжении  и книги, и интернет.   
Оказывается –это «сова -северный пигмей». Имя Пигмей,она получила  потому что весит всего двести грамм, но похоже эта птичка -невеличка -  дюже борзая. Нападает даже на крольчат и перепёлок Конечно она – хищница, как и все её ближайшие родственики.   Оказывается, эта пичуга  может поднять в воздух в три раза больше собственного веса, а если атакует птиц то съедает только мозг.  Может поэтому сова – символ мудрости?

Утром показываю свои трофеи знакомым.
- Сова? Вот это да. А мы всю жизнь прожили здесь и не знали , что у нас совы водятся.
Знакомая ситуация. Не знали, не замечали, не интересовались...
Понятно , что  есть более важные дела, например суметь заслужить у Господа вечную жизнь, а эту   земную жизнь пропустить, переждать, перекантоваться... 
Хотя всё ясно, это я- грешница не уверена, что у меня будет второй шанс, поэтому жадно впитываю каждое мгновение жизни, боясь пропустить какой- нибудь пустячок. А а тем у кого в запасе вечность беспокоится о таких мелочах не стоит...