Лесной ландыш, обе части

Светлана Бормотова
Бог наделил ее прекрасным телом
И нежною ранимою душой,
И  ароматом ландыша несмелым,
Который распускается весной…

Такой цветок не очень то доступный,
Хоть без шипов, но так манил мужчин…
Растет в местечках, людям неподступных
И трудные к нему ведут пути.

Она жила во снах своих и грезах,
Любила ветер вольный, неба синь,
Она не знала, что такое слезы,
Но появился лучший из мужчин…

И дни наполнились прекрасной негой,
И счастьем безмятежным и простым.
Но вдруг все оборвалось, словно небыль...
Ушел любимый в небо холостым...

Погибнув под колесами машины,
Водителя, что был ужасно пьян.
Остался только в памяти мужчиной,
Которому неведом был изъян.


И не оставил на руке колечка,
Зато оставил будущую жизнь,
Которую хранила под сердечком,
И не давала злобе задушить.

Но сердце разрывалось от отмщения,
Несправедливости и от обид...
Душа ждала и жаждала прощенья,
Но как же тяжело прощать убийц...

Ее почти безжизненное тело
Ослабло, словно сорванный цветок.
Душа простилась, к небесам летела…
Но принимать не торопился Бог…

Вдыхая аромат ее прекрасный
Он телу возвратил обратно жизнь
Пойми, тебя я создал не напрасно…
И ей сказал - Свет-лан-дыши…

Не зная с чем сравнить прощенье,
Вдохните нежный аромат цветов,
Которые сорвали с восхищением,
Вы смерть им подарили, а они – любовь…

С тех пор я жить стараюсь не напрасно,
Чудесной жизнью искренне дышу,
Учусь прощать и думать о прекрасном,
Спасибо Свету и лесному ландышу.



Мой лучший из мужчин погиб по вине пьяного водителя. Я осталась беременной третьим ребенком. Каждую ночь я умирала, но каждое утро вновь возвращалась к жизни, ненавидела всех...Однажды любимый привел меня на место, где росли ландыши, необычайной красоты с опьяняющим ароматом, но это было уже во сне.. Это стихотворение не о несчастной любви, а о прощении...