Лирика. первый сборник

Илья Корнев
В этот файл или файлы я помещу лирические стихи.
ПРИХОД ЗИМЫ. 

Песенка, написанная в ночь, на 2 февраля, когда была оттепель и до плюс трех! И стильный ветер! Можно сыграть, уверен, на аккордах Am Dm G7

Сегодня как пройду да выйду к речке быстрой!
Пойду-ка навещу знакомые места!
Места, где не прошла НОГОЙ, на снеге чистом
Огневая, красивая, Красивая Лиса!
И Топора я слышу звонкий голос
Там рубят лес сельчане на дрова!    

Всегда с Запасцем с этого на пришлый!
Когда дойдет опять до нас    зима 
Дрова, хрустящие морозцем
Добавят и уюта и тепла!

Пойду я к Речке иль направлю Ноги
Туда! Где выйду в Н И К У Д А
Где под морозным Синим, синим Небом
На снеге нет не ни стежки, ни следа!

Тут с визгом, гвалтом, воем в своре,
Как будто стая псов тут делит Чудеса,
Тут под Бугром, на чистом Зимнем поле
С Весною лихо борется Зима!

Но скоро, с очень тихою Капелью,
Осядет Снег и побежут Ручьи
Раз рифма / Грач/ на ум приходит!
Определенно, жду приход Весны!

Стих Непонятный напишу сегодня!
Такой же непонятный, как Зима
Где в декабре от тали Ли Деревья!
От зимнего, таинственного   Сна!

И злобно горсти полные кидает,
Снежка в лицо  сваливая       Зима!
И кашляет морозным треском сосен…
Ей все же улыбается Весна!
 
Успехов О. Мой лирический!!
2_ПАРОДИИ.  КУРИТЕЛЬНАЯ СМЕСЬ!
Аккорды G_C_D_D7_G на каждую строку.
При исполнении можно пародировать БЛЕЯНИЕ КОЗЫ.


Как то проснулась посредь ночи коза,
И никак, ну никак понять не могла,
Чтожа ея тревожит! Бе ..ее!
И вдруг поняла, что ей очень, очень хочется ночью курить,
А коль не покурит то лдопне!
И стала мучительно думать, где можно, можно цигарку сшибить!
А до утра еще много много часов, когда еще курева купишь!
А за порогом воют Волки- серые парни. Что надо!1

Доо чка, не думай у Волка цигарку просить!
Так ее поусала Волками съеденная Мама!
Дочка бб бе! Не вздумай у Волка цигарку просить бб бе!
Волки, как Люди Ббб  бб это не любя!   / Бб бб э то- изобрази блеянье /и в других местах
А до утра еще много много часов, когда еще курево купишь!
А за окном темная ночь! И вой, Вой,Вой голодных Волков,

Б бээ! Подумала молодая Козочка, а может я, у Миши Топтыгина пару цигарок сшибу?
Он Дообрый, это всем известно в нашем Б Бээру / блеянье Козочки изобрази/
Вот говорят, он Заиньке Бэ ээ ночку М мээ ду доставил,
Правда при этом изб Бээ нку ему всю разобрал!!
Ну и Топтыгин! Ну и нахал, когда Заиньку из за печи доставал!
Но Хи хи! Все таки ж Б бээ ночку м мээ ду достваил!

А мишу, А Мишу! В этот день кусанула оса! Подруга в полоску как Билайн!
И к то му ж Мишу Фю Флюсь донимал! Миша стродал! / Тихо жалостно/
Топтыгин не спал/ жалостно/
Пе ре жи вал / басом/
 И к томуж его сосед- вонючий Козел донимал!
В дверь молотил, Козлина! Дверь с петлев сшибал!
И Миша внутренне Пе ре жи вал!!/ басом/

И вот когда Ка Ку Ка Ку, Кукушка каканула три раза
На свою беду на пороге появилась коза!
Миша в суде, Миша в суде так плтом пояснял /  грубым басом поется/
Граждане судьи и Присяжные доседатели! Так поймитя ж меня, ведь я ж не Нахал!
Перечисляет:
В этот день меня кусанула оса.. и флюс меня донимал.. я не спал.. по берлоге бродил
/ С ревом/ внутренне Пе ре жи вал! И к то му же войдите в Мое положение!
Каждую ночь меня сосед Козел догимал, в дверь Козлина молотил
Цыгарки сшибал! И, граждане Судьи, я внутренне пе ре жи вал / орет басом/

И когда каку каку мать ее какушка каканула три раза, на порге, на бяду появилась Коза!
/ хитро/  Я так вежливо ее спросил? Подруга, а Чо те нада! Праститя! Освободитя меня!
Его и освободили!

А утром, по утру Егерь по лесу бродил, тоже Мишка Топтыгин, мой сосед, да Вы его знаете! Много, меого он чего влесу находил! Вот:
Пару бутылков Портвейн три 7, почату пачку Бе ээ Ломор и в кустах – Козючьи рога!
Вот почему! Вот! Почему? Ю ни ког да! Во какия дела! 32 января 2015 7ода.
Старайся, О! Увлеченный гитарной игрой!
Песенка про принцессу Фиону и Огра.
Аккорды Am_Dm_E

У нас под горою замок стоял!
На солнце огнями сверкая!
В том замке принцесса молодая жила.
Томилась и шумно вздыхала!

У нас под горою гармошки звучат.
И хлопцы на пуговки давят!
И хоть у принцессы волнуется кровь,
Но дверь все ж она не откроет.

Ни хлопцу с гармошкой!
Ни маме с отцом!
Ни дружкам, ни подружкам веселым!
Ждет та дурында встречи с Огром!
Не мытым, вонючим, дебильным!

У нас под горою замок стоял! Когда то!
На солнце огнями сверкая.
Там стены разбиты и сорвана дверь!
Там где теперь О Гер завывает!
 3_МАРШРУТ ДВЕ ДЕВЯТКИ. Xtnsht ЧЧЧ. СМЕЛОСТЕВ. В.
ЧЕТЫРЕ ЧЕРНЕНЬКИХ ЧЕРНЯВЕНЬКИХ ЧЕРТЕНКА.

Вот мой рассказ неспешно идет
О тех временах, милый друг,
Когда птицы жили в России весь год
Иногда лишь летая на Юг.

Но! Четыре черненьких чернявеньких чертенка
Чертили черными чернилами чертеж
Причем черезвычайно чисто!

Так после длинной, холодной зимы
Скажем, какая то птичка решит
Своровать яйцо у кукушки
Совершенно не имея своих!

Как кукушка кума у своего куманька!
А кум ее был, куда нам с тобою!
Не в пример, скажу, куропаткам!
Этим – клушам куриным, кудахтавшим так,
Что понять невозможно совсем!
Да, и Ты их понять не пытайся!

Но! Четыре черненьких чернявеньких чертенка
Чертили черными чернилами  чертеж!
Причем! Черезвычайно чисто!

И сова, сообразно сюжету теченью
Собою серьезна была! Чего так же Вам и желаю!
А, вот, сочинять и тем более петь!
Сегодня я не желаю! Да и совы, попеть
Не имели желанья средь птиц, никогда!
Что было  известно даже певчим дроздам..

Но! Четыре черненьких, чернявеньких чертенка
Чертили черными чернилами чертеж.
Вы не поверите! Черезвычайно чисто!

Какой мой стих, такие в нем слова!
И, как такая мысль в такую голову пришла?
И в такт такой вот непонятной песне
Пишу стишки! Икая в этом месте!

А все почему? Да, четыре черненьких чернявеньких чертенка
Чертили черными чернилами чертеж
Черезвычайно четко!

Пишу поспешно! Полный новых песен!
Мой метод написания стихов доселе не известен!
Твое терпение и ты уж  потерпи!
А ты, терзающий свою гитару,
Хоть изредка, твори! Ну припев сей повтори..

Четыре черненьких чернявеньких чертенка
Чертили черными чернилами чертеж
Черезвычайно чисто.

Аккорды: Их два C и еще один С- я его назвал. Для последнего  нужно опустить пальцы на одну струну ниже. И с аккорда С- песня начинается. Исполняется так мелодия:
C-, C, C-. Но такого названия аккорда С минус не существует.

5. Ах! ТЫ ПОЛЮШКО ПОЛЕ.

 Ах! Ты, полюшко – поле!
Ах, родные края,
Там, где небо с просинью,
Там, Россия моя!

А нынче, небо с утра
Пеленой занесло.
Вроде брат мене сказал,
Видел, мол, он волков!

Он сбрехнет, что соврет,
Как нашкодивший пес!
Заскучал по зверью!
Кто? Братан? Нет барбос!

Сколько можно же пить!
Да рычать на жене!?
Йиэх! Вот, запыжу патрошки!
На воровку – лису!

Буду с братом бродить
По овражкам, кустам!
Пусто в поле теперь,
А была ведь пора!

Зайцы – звери бросались
От меня на убег
Лисы, вдрызг, как цикады,
Что стрекочут у ног..

Про цыкадов загнул!
Не бывал на Югах!
Но, соседка слыхала,
Что на Юге была!

Там, на юге их тьма!
………………………..
Как у нас кузнецов!
И, звала все в кино,
Ну, а я, не пошел!

А сходил на охоту.
Я и Тимка мой пес.
Жалко только, братан,
До охот не дорос!

Через год или два,
Может быть по весне,
Он за мной побежит,
Подносить селезней!

Я, о брате теперь!
Да при чем тут наш пес!
Видно нынче с утра
Ты кормил комаров!

Будет лаять без умолку!
Кто? Умный мой пес!
Будет брат заливаться,
Доведут, прям, до слез!

Что то мелок пацан!
От горшка три вершка!
Да и то, как подпрыгнет чуток.
Нет, братан не в отца.

Ну, а может в соседа?
Тот в фуражке своей,
Под стулом прошмыгнет!
Шасть! А он у дверей!

Чует! Гад! Где жена самогон бережет!
Ходит, ластитца! Ну прям, как кот!

Глазки сальны, нахальны..
Как у кошки усы…
Можа харю разбить,
Чтоб жены не смутил..

А после будет разбор. Не! Не полетов, но чуть позже мы дойдем до самолетов! В повествованье появится, кстати, самолет кукурузник..
И, кстати !
На сегодня и этого хватит!
К.И.С.