О девушках и их питомцах

Изюмов Ефим
Надеюсь, по этой теме правда будет что сказать. Она довольно интересная, хотя сразу какой-то четкий рассказ и не выстраивается в голове. Но, как часто происходит, одна мысль сама цепляется за другую, образуя более менее стройное повествование. Речь о женщинах и их питомцах.

Может быть мне так везло, но я часто встречался с девушками, счастливыми обладательницами котов, реже собак, иногда даже тех и других. И суть всей моей записки пожалуй кроется лишь в мысли: что говорят питомцы о своих хозяевах. Не буквально конечно, а своим видом, поведением. Довольно любопытен хотя бы тот факт, что если быстро поладишь с котейкой или не наложишь кирпичей от вида собаки - на женщин это производит весьма благостное впечатление. Мол, хорошо общаешься с животинками - красавец. А если животинка еще и хитра, трудноприручаемая, то взаимопонимание с ней, а так же интерес оного к твоей избранной особе производит настоящий фурор.

Я тут подумал, что пожалуй эта тема - наименее сексуальная из всех моих последних мыслей. Но она не менее важна для какого-то чувственного, немного даже сакрального уровня. Поэтому с опытом, приходя в новый дом, я при случае без стеснения общаюсь с животным. А в отсутствии хозяев предлагаю дружбу, говорю: ну-с, пан котейка, вы со мной должны дружить, потому что это понравится вашей милой хозяйке и добавит мне вистов. Даже если дело не дойдет до секса на глазах у домашней скотинки, лишняя практика не помешает.

Я, если честно, никогда не был фанатом домашней живности. Может быть потому, что на моем веку родители не заводили домашних питомцев. И общение с животными стало одним из факторов самовоспитания. По секрету, я когда то побаивался и собак, особенно больших, да и мелких, кошек, с их когтями. А когда наступил процесс полового созревания, стал бояться и женщин. Так что борьбу со своими страхами и некоторые успехи без проблем можно укладывать, как звенья одной цепи, ведь без одного пожалуй, что не было бы и другого ;)

И кошки и собаки бывают глупыми, бывают не ухоженными, бывают дорогими, элитными прямо скажем. Будет не лишним попытаться рассмотреть через их призму пару черт хозяйки, а может быть поискать слабости. Вариантов хватает. Кошка, как отражение женщины, кот, как некий образ мужчины в глазах женщины. Приручай кисок и властвуй!