Сергей Лавров. нелегко быть дипломатом

Сид Даун
репортажи нынче модны, все рифмуют будь здоров
мне пригрезилось сегодня, будто я- Сергей Лавров
во прикол, офигеваю- я ж ваще не дипломат
вся элита мировая будет слушать мой доклад
вот Олланд в затылке чешет, дремлет Меркель в уголке
вот всклокоченный как леший Керри в гипсовой ноге
на столе омар, минога, шнапс и водка к кислым щам
я попробовал немного- Лукашенко угощал
заливных принёс под вишней санкционных поросят
вот Барак листает книжку- про оттенков пятьдесят
Ципрас парень не занудный-  с чувством травит анекдот
чтоб смеялась Вика Нуланд, что печеньки раздаёт
Ким Чен Ын чего- то быстро нежно шепчет в телефон-
расстрелять опять министра для сугреву хочет он
Пётр принёс свои игрушки- стадо танков на полу
не спеша он катит пушку по накрытому столу
никому он здесь не нужен, как ежу противогаз
Си Цзиньпин со всеми дружит, хитро щурит узкий глаз
вон Кличко явился с братом, а Рамзан привёл коня
в общем, я смотрю, ребята, здесь не слушают меня
громко беженцы стучатся под окном и у ворот
всем они приносят счастье, лихорадку, анекдот
видят  Ротшильд и Рокфеллер всех в подзорную трубу
всех послал бы- не умею, ведь выходит бу- бу- бу
нелегко быть дипломатом, он серьёзен и не груб
стоит лишь подумать матом- сразу выложат в ютюьб
я бубню, скучает саммит- зря собрался полный зал
жаль, что Путин сильно занят – Асад в Сирию позвал
и доклад чего- то длинный, как шампуры с шашлыком
в общем, я замолк картинно и полез за башмаком
чтобы стукнуть по трибуне смело, лихо, как Хрущёв
нет…. я вовремя придумал быстро кое- что ещё
чтоб достичь скорее мира, жизнь чудесной чтоб была
ящик водочки Немирофф достаю из- под стола
все напИлись очень скоро, хором спели русский гимн
и гурьбой айда к уборной, чтобы там мочить ИГИЛ