Из дневника 8. 11. 2015 Вс

Андрей Комарницкий
Встал в 7:00 мин.Из чтения Библии:кн.Прит.3,32 - ...с праведными у Него общение. Общение,это не монолог,не лекция,не беседа.Корень слова "...общий",одинаковый.Общение,это больше чем просто передача какой-либо информации,это что-то общее,одинаковое,родное,и т.д.

Меня всё больше раздражает безответствие пасторов.Если они нарушают дисциплину(опаздывают,пропускают служения),ведут себя крайне невежественно.Утешаю себя мыслью,что это у них от перегрузки,но так-ли это на самом деле?

Сегодня брат М., "похвастался",что он занялся "конфетным бизнесом"...Я рад за него - всё,над чем ухаживают,даёт урожай.

В конце собрания произошёл один инцидент.Брат Ю.,(ответственный за воскресную школу)взошёл на кафедру и прилюдно поднял вопрос,когда и в какое время лучше проводить детские занятия.Вопрос этот оказалось не под силу решить в дружеском тоне(хотя тема собрания была о почтении друг ко другу).Многие вскочили со своих мест,размахивая руками стали изливать накопившиеся чувства друг другу,доказывать кому,когда удобно приводить детей на уроки. Кто-то раздражённо хлопнув сборником песен,покинул помещение,а кто-то...
Я с грустью смотрел на этот беспорядок и не знал,что мне делать...Конечно,я для себя сделал НЕ МАЛО выводов,один из них - это БЕСКУЛЬТУРЩИНА,с которой нужно бороться(остальные не скажу).