Милая девочка

Сергей Церинг
Милая девочка, я ведь бродяга.
Все богатство мое ты сочтешь не спеша:
Вот - в подметке дыра и на шляпе заплата,
Да ненасытная миром душа.


О невиданных землях, колдунах и факирах,
Островах заклинателей змей,
О диковинных людях, городах и драконах,
Неумолчном прибое морей,
Старый кот намурлыкивал, в руку уткнувшись,
Было - в жизни истоках моей.

С той поры миновало... Всего не упомнишь:
И проезжих дорог, и безлюдных красот.
Были мхи мне подушкой, и цвели покрывала
Всеми звездами южных широт.

В странах вечного льда, помню, небо сияло.
Было желтое небо над жарким песком.
Были горные пики, гомон шумных базаров,
И соленые брызги над низким бортом.

Мерно цокал ишак мой по пыльной дороге
И як тихо звякал своим бубенцом.
Верблюжье седло словно лодка качалось
И лыжи скрипели над снежным мостом

Ведь где-то есть страны - там люди крылаты,
И феникс с драконом кружат в облаках,
Средь туч рдеют крыши небесного замка,
Орлы говорят на людских языках.


Милая девочка, твои губы прекрасны, гибок стан...
Дом просторен, в нем песни звучат...
И в том, что не смогу я с тобою остаться
Старый кот мой один виноват.




Авторское