О ней и о нем

Ольга Гилёва
Через столько лет мы сидим друг напротив друга. Мое сердце стучит, ты внешне невозмутим.
И мы не знали, как начать разговор…говорили ни о чем.
И думали: а что дальше? Есть ли у нас будущее?
Я отвожу глаза, боясь увидеть в твоем взгляде пустоту.
Наша встреча сейчас для того, чтобы понять чувства, решить – нужны ли друг другу.
Ты сказал: давай начистоту!
А мне было страшно, руки дрожали от нервного напряжения. И я предложила: давай так, я и ты напишем свое решение на листке бумаги, чтобы не получилось так, что один лукавит, подстраиваясь под другого. Ты согласился. Я подала тебе чистый лист и ручку. Через несколько минут на нем будет написана моя судьба…
Я написала о своих мыслях и чувствах, и ждала… ты долго смотрел на меня, отводил глаза, молчал, писал…
Потом мы обменялись…
Руки дрожали так, что листок чуть не выпал из рук, но я собралась, перевернула и прочла: «Думаю, что время изменило нас, мы уже не те, что прежде… Я никогда не смогу быть тем, кого ты любила. Я думаю нам надо идти разной дорогой, мы слишком далеко друг от друга».
Не видя строчек, я побежала к дверям, оставив за спиной все, чем жила раньше, и все надежды на то, чем хотела жить дальше.
А он прочел: «Я любила тебя, это было давно. Но я не забыла то, что было раньше. Хотя такой, каким был, ты мне больше не нужен. Я за эти несколько дней поняла, что ты, которого я знаю сейчас, дорог мне как никто другой. Твой смех, голос, все до боли родное. Я не хочу жить без тебя, без твоих глаз…Я хочу быть рядом с тобой…»
Она выскочила пару минут назад, когда он читал строки о том, что он ей больше не нужен – прежний не нужен, а какой он сейчас? Надо дочитать до конца, быть может, не стоит и бежать следом? Может она не хочет быть с ним?
«Я хочу быть с тобой…» Сердце забилось, и он рванулся к выходу, только сейчас осознавая, что она, возможно, уже далеко. Он выбежал на улицу, увидел столпотворение людей и машин, услышал звук «скорой помощи» и не помня себя побежал в толпу: «Только не это!», стучало в голове, «Нет! Это не она!»
И увидел ее руки, раскинутые в разные стороны, волосы, разметавшиеся на ветру, кровь на белой блузке.
«Нет!» - он зарыдал.
Там, в кафе, он увидел как она красива, узнал как она успешна. И подумал: «быть может ей лучше найти себе кого-то богаче, красивей… А у меня на сердце слишком много ран…» Побоялся… Отпустил… А потом жадно читал слова, написанные на белом листе.
Как же так? Он был для нее всем, его глаза снились ей каждую ночь, родные, ласковые глаза… А теперь ее нет… И ничего не можешь сделать… Ведь не вернуть драгоценных секунд времени и осталось лишь ощущение нежности волос на пальцах и белый лист бумаги «Я не хочу жить без тебя…»